1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можете просто свой профиль открыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уже блин тупо интересно! Нет цели судить осуждать упрекать. Я люблю машины, управлять ими, быстрое ездить по треку) в том числе общаться с талантливыми людьми. Поэтому если есть что-то, то кидайте!
     
  3. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    выкладываю онборд и закрываем срач. Ок? )




    Техника - 991.1
    Слева - про пилот (заводской пилот НЕ Порше), справа - я.
    Было это далеко не вчера.
     
    #2163 the_guy, 7 июл 2023
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
    nRg нравится это.
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Ну крутяк. Сразу бы выложили.
    Осталось только понять, как едет Hexus и кто из вас быстрее)))))

    Пс такое ощущение, что я уже видел этот канал на ютубе... особенно видео с х6 в поле запомнилось
     
  5. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Украли тут что-то и розыск???
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько этих заходов было…, «португалец» два аж раза заходил, можно просто копипастом заряжать сюда выбрав самый удачный заход из прошлого:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2166 Zerocool, 7 июл 2023
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
    hijack нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вода не успеет ничего показать, как машине станет бобо.
     
    nRg нравится это.
  8. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Крокодила Гену все знают, чего новый участник форума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman нравится это.
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробовал на чистых радиках катнуть мрв.
    После 2 быстрых кругов темп с 96 поднимается до 108, и начинает ползти стрелка темп ОЖ на приборке, так что я отпускал.

    буду ставить центр радик, видать, не так просто он есть в стоке на ГТС и ГТ4. там деньги небольшие, и психовать буду меньше
    америкосы на реннлисте говорят то же самое - все кто ездит на треке на базовой версии - ставят центр радик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже поздно. Критическая температура была достигнута!
     
    Miraclef, Pinkykillaz и Harry_Poker нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все равно развалится этот Кайман. Хочешь быть спокоен - бери в прокат машины.
     
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оптимистично)
    Ну что ему разваливаться )
    Да и На прокатных так не поездишь как на своей. Узнаешь машину со временем , вкатываешься. Резину правильную поставил , а не как на прокате - тоже другой кайф
     
  13. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    баб тоже можно в прокате брать

    по факту когда у тебя есть любимая кися это совсем другое, каршеринг и бабшеринг этого не заменит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В смысле, узнаешь, что она перегревается после двух кругов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина - это просто железка.

    И она у тебя развалится.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то, что "на своей это совсем другое" - это от неопытности. Это то же самое, как человек после автошколы может ездить только на конкретной восьмерке с конкретно убитым сцеплением =)
     
    Pinkykillaz нравится это.
  17. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен 100% что от неопытности
    Но чтобы опыта набраться- на мой взгляд эффективнее одну авто изучать, настройки подвески пробовать разные, резину, давление, техники поворотов разные и тп . А потом уже после лучшего понимания механики движения можно и разные. На прокатных так машину не узнать - слишком поверхностно будет.

    а деньги - ну даже если за сезон ехать сессий 60-70 хотя бы, то уже выгоднее гораздо и отремонтировать любой тачан чем прокатные использовать.
    если в сезон сессий до 20 то да, соглашусь - прямо выгоднее аренда, тк за цену аренды 10-20 сессий машину только подготовить можно - резина углы колодки жидкость ну и что там ей надо усилить чтобы не перегрузить. И при таком раскладе ремонт любой уже в плюс к смете будет и не выгодно.
    А что такое 10-20 сессий? Вообще ни о чем.

    единственный не кайф в езде на своей - это давление спустить потом поднять перед сессией, обслуживать ее потом по сервисам возить. А еще эти налипы резины на внутренней части дисков снимать, которые дисбалансируют колесо тоже та еще процедура непонятная). И еще дорога до мрв по кидающей колее новой риги на ревущем авто с множеством штрафов тк потихоньку не получается :D
    На прокате хорошо - приехал на комфортном диване туда, покатался и уехал без заморочек
     
    #2177 mafiozi, 9 июл 2023
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
  18. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну прямо тезис такой жесткий - развалится.
    круг через круг то может ездить особенно если не дубасить)
    Понятно что с апгрейдом будет лучше
     
    #2178 mafiozi, 9 июл 2023
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какое нафиг давление, там задача - это хотя бы на +-2м попадать в траекторию и в поворотах не более 20кмч проигрывать.

    Авто тут вообще ни при чем.
     
  20. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имхо для 60 сессий лучше вообще отдельное авто.
    с точки зрения опыта - набираться нужно с тренером и неважно на чем. но лучше начинать с картинга))
    на мощном ведре опыт будет приходить долго. прошел на своей жопе, которая начала омологироваться только с таким подходом (картинг, тренер и т.д.)
    кстати на гражданских авто по треку вообще ездить перестал. безопаснее получается и дешевле)
     
    Powerslide и mafiozi нравится это.
  21. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    более 20 кмч... это не проигрыш, это уже провал))
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вовсе нет. Это так кажется.

    Я уверен, что любой практически местный онборд взять, любого местного авторитета (без сарказма), в пределе там 10-15 кмч профессиональный пилот высокого уровня (типа там Ферстаппена) привезет почти в любом повороте на дуге входа. Это еще думаю что мягко взял ).

    (Ну это всего лишь моё мнение, основанное на определенных наблюдениях. Не претендую на истину.)


    А уж со средним или начинающим любителем там 20+ будет гарантированно везде.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любительском автоспорте просто крайне мало вката и крайне мало возможности для анализа езды, поэтому так кажется, что все едут быстро. Данных очень мало.

    На самом деле я уверен, что пилот уровня Ферстаппена 3-4 секунды снимет с любых самых крутых местных онбордов, если вкатит и прям в квалификационном режиме поедет. :)
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу даже объяснить, почему я так думаю. Из-за симуляторов.

    Вот для примера (а таких примеров миллион) берем видео, человек а) профессиональный пилот б) очень много ездит сим (типа 5, 10, 15 тысяч часов чистого времени...) и едет там весьма быстро, не быстрее топов и не быстрее того же Ферстаппена (который тоже там зависает постоянно, как и огромное число других пилотов), но реально быстро.

    Он едет на одной и той же машине, на которой ездит на своей работе, по одной и той же погоде и с одинаковым количеством кругов в комплекте шин, и говорит, что в принципе одинаково все, и каждая фаза поворота, реакции машины, работа с органами управления (а у него кстати еще и полностью одинаковые усилия и хода на педалях и руле, его оборудование позволяет настроить 1 к 1, посадка и так далее).



    Из этого я заключаю, что можно переносить какие-то умозаключения и выводы с сима на реальность.


    А дальше в дело вступает в то, что по симам данных просто в миллиард раз больше и анализ там поэтому в разы точнее и проще.

    То есть а) очень хорошо понятно, насколько какой пилот быстр в симуляторе, сколько у кого он выигрывает, потому что это все в открытой базе данных, вся его езда от начала и до конца и б) доступна вся телеметрия пилотов его уровня (такая, и 10% которой никакой рейслоджик не даст и близко), не говоря уж про онборды .

    А они однозначно показывают такую разницу. Я например потратил на сим условно говоря 3 тысячи часов чистого времени пилотирования (что для реальности крайне много, не знаю даже, достижимо ли вообще) и при этом еду быстрее 97% всех пилотов, по которым есть база данных, коих там сотни тысяч (а они тоже вдрачивают уж точно намного больше пилотов-любителей в реале по ряду причин). Отсюда можно заключить, что я определенно неполохо еду на общем фоне и уж точно быстрее простых "любителей", которые приходят просто покататься.

    И при этом пилоту уровня Ферстаппена я сливаю те самые 10-15 кмч в повороте и 2 секунды с круга (и по телеметрии прекрасно вижу, где, почему и за счет чего).


    Если чел уровня Ферстаппена одинаково едет в реале и в симе (как мы видим на конкретных примерах), и при этом в симе мне навозит 2 секунды, то очевидно, что и в реале он мне навезет 2 секунды... если я потрачу 3 тысячи часов чистого времени на реал, спишу 50 машин в заборах и так далее. Что вообще нереально. Даже банальный пересчет жопочасов... сколько у среднего любителя времени пилотирования в реале? Даже если он совсем упоротый и гоняет каждые выходные, 10 сессий нонстоп (а это хрен какая машина ещё выдержит), ну два часа чистого пилотирования получается в неделю, ну пусть три... 5 месяцев по 4 недели это 60 часов в сезон, что вообще абсолютно смешная цифра на фоне 3000. Это даже человек еще и не начинал учиться быстро ездить на самом деле... 3-4 секунды проигрыша профессиональному пилоту будет означать, что он просто МЕГАталант...


    Просто реально на трекднях не с чем и не на чем сравнить, люди катаются в своей песочнице в 20-30-50 человек (а еще и машины разные)... это ни о чем. А проф. пилоты не атакуют по максимуму, не готовят машину и т.д., когда ездят на мероприятиях с любителями, по сути они просто катаются... это ОЧЕНЬ большая разница с реально подготовленной под круг машиной и максимальной атакой, как такой пилот бы поехал на своей основной работе на квалификации например (и это опять же видно по симам). Когда статистика появляется по десяткам и сотням тысяч пилотов - всё это и вылезает наружу очень наглядно.
     
    #2184 MMt, 14 июл 2023
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
  25. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть одно но, об которое всё разбивается: есть люди, которые не могут и не хотят адаптироваться к пилотированию глазами на Симе. Я видел, как Мазепин в Ире ехал)) Он точно быстрее нас будет в жизни) Ну и Хэмилтон тоже не котирует.
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом, ты прав. Если сделать допущения, что в ире у всех все очень точно настроено и похоже на жизнь и что все также замотивированы, как и на кольце, то можно делать определенные выводы.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вопрос часов. Он в этом симе второй раз в жизни может быть...

    Я же говорю про пилотов, которые упарываются в сим и при этом профессионально едут в реале. И на них сравниваю.

    (И по поводу глаз, я лично в симе еду не по глазам, а по усилию на руле и по ушам =). Но это не важно в данном контексте вообще, потому что для анализа в качестве бенчмарка мы берем пилота, который профессионально едет и там и там.

    Понятно что если посадить Льюиса в ир, он и близко не поедет там так, как Ферстаппен, при том что в реале они едут условно одинаково... Но за бенчмарк-то я не Льюиса беру.)
     
    nRg нравится это.
  28. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так да, согласен. Потому что в Симе фактор адаптации играет важную роль. И процесс не быстрый.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не быстрый, но когда он пройден, человеку уже нет разницы, где ехать. Это уже можно считать состоявшимся фактом.

    Вообще после тысяч часов в симе даже глазами на онбордах начинаешь видеть, насколько сильно везде переостанавливают машину средние пилоты, те самые 20+ видны просто глазами, и причем пофиг, это онборд с сима или с реала... И кучу других косяков видно просто глазами, даже в телеметрию не надо лезть... Поэтому я бросил ездить в реале - потому что эта езда просто нелепо выглядит, и лучше она не станет... так, в каких-то там деталях, но в целом это всё равно будет убожество.
     
    #2189 MMt, 14 июл 2023
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смешно, если ир подкручивает грип Максу, чтобы молодняк с ума сходил))
    Или вообще всем 8к+))) Как старшим партнерам)
     

Яндекс.Метрика