Решил поделиться опытом съема и ремонта привода крышки багажника. Известная многим «болячка» Х6 В моём случае был обрыв проводов. Замена у дилера 36-40 тыс. поэтому решил попробовать спаять. Итак. Что бы добраться до фишки, нужно вот так разобрать часть багажника. Снимается все легко и просто. Начинаем разбирать обшивку со стороны дверного проема. Затем снимаем мягкую обшивку багажника, вытаскиваем бардачкок для мелких вещей, потом разбираем полку с динамиком. Затем снимаем саму стойку. Одна сторона(верхняя) снимается геморно. Потратил много времени. Нижняя легче. Там есть упорная типо пружинка. Отжимается отверткой на несколько ММ 4-5 И далее с помощью рычага сдёрнуть стойку с шаровой опоры. Под дверь обязательно надо поставить упор, так как тяжёлая и одна стойка не выдержит. обрыв был очень близко к выходу, поэтому вскрыл стойку, что бы получить удобный доступ к проводам. По кругу на месте стыка, аккуратно сделал пропил ножовкой. Примерно на 2 мм И затем вдоль стойки сделал ещё четыре прореза (горячим ножом), что бы можно было легко отсоединить верхнюю заглушку. Разобрал. приводной мотор просто вытаскивается и все. Больше ничего не вылетает. Далее, спаял провода, каждый отдельно посадил на термоусадку. И всю обмотку так же обернул термоусадкой. Стойку склеил поксополом. И дополнительно места распилов пропаял паяльником для более надежной герметичности. И собрал в обратном порядке. В места крепления стойки к кузову добавил смазки. Визуально там какая то была заводская. Сборка вышла куда быстрее чем разбор. Надеюсь кому нибудь поможет
Поможет многим, у всех проблема одна и также перетираются провода, Ремонт очень на долго не хватает, можно купить неоригинальный электропривод цена на авито 7000-8000 и поставить его самостоятельно по вашему подробному описанию, с левой стороны меняется намного легче там только обшивку багажника сдернуть нужно
Самое надежное - если разобрал, то заменить провода на силиконовые, у себя менял два года назад, пока все работает.
Спасибо за отчёт, тема актуальная. У меня X6M F86, 3 года, пробег 35 всего (покупалась новой, в салоне). Неделю назад левый привод вывалил ошибки по датчикам Холла. Буду разбирать. Довольно неплохую инструкцию можно посмотреть в Rheingold, ищется текстовым поиском по фразе «привод крышки багажника». Планирую снять привод и новый жгут сделать из МГТФ (если кто не знает, то это провод такой, фторопластовая изоляция, класс гибкости 6).
нашел человека, кто делает https://www.avito.ru/kokoshkino/zap...ont_privodov_bagazhnika_bmw_x6_f16_2404842106
Коллеги, кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть слухи, об опасности использования крышки после ремонта шпенделей? Типа только замена рекоменд. Пугают, что крышка башка попадёт, совсём мертвый будешь.
С момента когда повесил тему, прошло год и 2 месяца. Правый работает штатно, в январе этого года ремонтировал левый. Все работает не падает. Ремонтировал самостоятельно.
Это пугают продавцы новых шпинделей. Все стали ремонтировать за 2-3 рубля а покупать новый за 25-30 никто не хочет))
Судя по статистике отказов, проблема с проводами, переламываются обычно! А сам механизм остается рабочим
На Ф16 получился не удачный изгиб проводов, вот они и ломаются в этом месте. На ф15 вход проводов в кузов дальше от шпинделя, изгиб получается более плавный. Ломаются гораздо реже.
на ф16 ремонтировал на 50т. На ф15 все работает, пробег 128тыс и старше авто на три года. Плохие провода и излом, заложенный заводом - в итоге переламываются. Причем если рано обнаружить, то можно починить не разбирая привод. Если опоздать - только с разборкой привода. У меня так было - один привод починили не разбирая, второй пришлось разбирать.
Там провода совсем слабые. У меня все по зиме отламывались. Походу на морозе становились дубовые и происходил постепенный излом.
Ребята, спасайте!) снял привод. С проводами таже беда. Не могу снять крышку чтобы добраться до микросхемы. Умельцы подскажите подробнее как вскрыть привод? Нагревать сильно феном его можно ? Резал горячим ножом как автор пишет. Не помогает. Борюсь обломить.
По кругу верхней части аккуратно пропиливаете ножовкой по кругу по шву, затем горячим ножом делаете 4 шт. Надрезов. И потом отверткой или ножом, аккуратно пытаетесь отсоединить крышку. Она не сломается. Клей будет трещать.
Как заговоренный. Только две последние темы про крышку прочитал, и на тебе приехали. Не поднимается, только опускается. Левый, правый? как узнать?