1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Пропуски зажигания m62b44

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Arnament74, 12 июл 2023.

  1. Arnament74

    Arnament74 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Привет братва. Выручайте.. Проблема началась после покупки сего аппарата, e38 1996 года, мотор m62b44 4.4
    На холостых оборотах трясет двигатель, не постоянно периодически. Допустим светофор первый стою потряхивает, через метров 500-600 тряска пропадает. Бывает подъезжаешь к светофору, остановился - работает ровно, стоишь секунд 30 - начинает трясти мотор. Поехал к знакомому диагносту посмотрели - 5 цилиндр пропуски зажигания, по лямде была ошибка на п@зд*лях. Поменял местами катушки с 5 на 8 - показала восьмой цилиндр. Купил контрактную катушку поставил. Работа мотора нормализовалась. Щас вот опять началось. Сегодня сделали повторную диагностику, уже кажет 6й цилиндр при оборотах 5500-6000. Через прогу сделал адаптацию вроде тряска пропала. Диагност сказал проверить "Динамическую компрессию"(выкрутить свечу из 6го цилиндра и зафиксировать сбрасной нипель на компресометре, поставить на 6 горшок и запустить мотор, смотреть на стрелку плавать она будет или будет держать постоянно) По динамической компрессии я такого никогда ранее не слышал по сему пишу сюда.
    2 Сказал проверить давление масла в моторе.
    3. Можно ли через программу ИНПУ увидеть смещение фаз на е38? Потому что он сказал, что фаза на 2 градуса смещена. Ребят выручайте, может было у кого подобное...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ↑↑↑ это ключевой момент в судьбе машины. Потом видимо пойдут контрактные свечи, фильтры и масло....)))

    p.s. очень старая машина + диагност неизвестной квалификации = невозможность поставить диагноз через интернет.
    Моторы M60/62 весьма чувствительны к правильности соотношения топливо/воздух. Небольшого отклонения от нормы достаточно для возникновения проблем типа описываемых - достаточно реально микроскопической неплотности по какой-нибудь прокладке (лично сталкивался).
    При пропусках для начала просто привентивно надо поменять все свечи на новые нормальные. Заодно станет понятно, нет ли масла в свечных колодцах и в каком состоянии наконечники катушек.
    Потом я бы поискал подсос воздуха во впуске. Это на мой взгляд очень важный момент. Проверить всякие прокладки + КВКГ.
    Нужно надеяться, что эти простые мероприятия помогут обойтись малой кровью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Docent 3D, 12 июл 2023
    Последнее редактирование: 12 июл 2023
    o'tri нравится это.
  3. Arnament74

    Arnament74 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    По поводу свечей, все выкрутил посмотрел на цвет нагара - илеал. По внешнему виду смесь хорошая, не богатая, не бедная. Внешний вид резинки катушки тоже нормальный. По крайней мере никакого криминала не увидел.
    Как проверить выпуск на предмет подсоса воздуха? Слышал что парогенератором делают, но мне этот способ не подходит, врятли у себя в городе найду. Если очистителем тормозов побрызгать все соединения впуска на заведём моторе, в теории покажет подсос воздуха, если он есть ???
     

    Вложения:

  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нагар на свечах не показатель от слова совсем. Нагар образуется при работе под нагрузкой, а не на холостых. Когда мотор работает под нагрузкой, то дроссель открыт и даже если есть где-то подсос, то он не влияет, все работает нормально.
    А вот на ХХ дроссель закрыт и разряжение во впуске очень высокое. По этому любая неплотность дает такой подсос воздуха, что он может оказаться критичным для воспламенения - отсюда и пропуски на холостых.
    По этому замена свечей это просто правило хорошего тона. А искать надо подсос.
    Никаких парогенераторов не надо. Нужно на ХХ побрызгать на все уплотнения во впуске после дросселя каким-либо легковоспламеняющимся аэрозолем. Карбклинером, жидкостью для облегчения запуска зимой, в конце концов просто бензином))) Там где есть подсос, эта жидкость засосется во впуск и мотор мгновенно изменит характер работы. Я так когда-то нашел у себя на е38 740 усохшую красную прокладку между корпусом дросселя и коллектором. Эта прокладка делала мне мозг очень долго, из-за нее были проблемы на холостых. Я поменял кучу всего, а оказалось, что дело в этой копеечной детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Docent 3D, 12 июл 2023
    Последнее редактирование: 13 июл 2023
  5. Arnament74

    Arnament74 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вчера делали повторное подключение. Диагност сказал, что подсосы воздуха исключены. Он бы увидел это. А свечи скорей всего придётся поменять...
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Воздержусь от комментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arnament74

    Arnament74 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    А я бы послушал, ибо не совсем понимаю в диагностики. Хотелось бы ваше мнение услышать, мне необходимо сменить диагноста и произвести проверку на впуске вашим способом?
     
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Выше уже всё написали. От себя добавлю, что была аналогичная проблема с таким мотором и тоже решилась заменой всех прокладок на впуске, включая красную.
     
    Docent 3D нравится это.
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я уже сказал, попробуй поискать подсос. Более десяти лет назад я так же как и ты спрашивал по такой же проблеме на e38 740. Мне советовали искать подсос, а я отрицал, так же как ты)))) Прошло много лет, но ничего не меняется. Стабильность)))))))))))

    Красная прокладка:
    upload_2023-7-14_23-42-46.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Docent 3D, 14 июл 2023
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Очень частая проблема тряски на М62
    Плюс подсос тоже частая причина.
     
  11. Arnament74

    Arnament74 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    принял, буду смотреть. результаты сразу отпишусь
     
  12. Arnament74

    Arnament74 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    2 мотора не тресет, а мой трясет. буду искать подсосы воздуха
     

Яндекс.Метрика