1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Вибрация при движении в кузов. Нетипичная. Куда копать?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sergei.dm, 5 дек 2021.

  1. вахтанг13

    вахтанг13 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
     
  2. вахтанг13

    вахтанг13 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    В 2018 был куплен новый g32. Сразу после покупки скрипели передние колодки, как сумасшедшие. Визиты к дилеру-мимо. Заменил в своём старом сервисе в Подольске. Скрип исчез. С течением времени заметил что есть вибрация от 120. Менял резину, диски, ездил к дилеру-мимо. Жил с этой вибрацией три года. Обращения к дилерам резульиат 0.Уехал за границу 7 дней пути. Заметил что машина не держит траекторию. И есть вибрация на руле при торможении. Всё время нужно было подруливать, как будто ветер. Решил заняться машиной вплотную. Испанцы приговорили передние диски, ступицы и рулевые тяги. Когда разобрали то обнаружили, что стоят неоригинальные ступицы, которые имеют диаметр меньше чем отверстие опоры вращения и они приклеены клеем, да клеем, вы не ослышались. Наверное весь город надо мной смеялся. Поменяли всё, включая опоры вращения 4000евро. Руль ок, вибрация при торможении пропала. Но вибрация на скорости осталась. 4 года на несправном автомобиле купленном за 60тысяч это конечно карма. Сейчас заменили задние диски и колодки. Не помогло. Не знаю что ещё украли эти шалунишки из ОД. За что браться? Задние ступицы? Полуоси? Кардан?
     
    Maks1981 нравится это.
  3. вахтанг13

    вахтанг13 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. Почитайте мой коментарий в этой теме. У меня обнаружили неоригинальные ступицы спереди, которые имели меньший диаметр чем опора вращения, они их приклеили. Это невероятно, машина новая
     
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, но я тут единственный, кто на вибрации не жалуется.
    Я и семья сильно страдали от кренов право лево и раскачек вперед назад, но я процентов на 95 достиг своего ощущения идеала, в целом удовлетворен.
    Ступицы я свои видел, чистил, когда перешел на диски и тормоза бОльшего размера, от 40д.
     
  5. вахтанг13

    вахтанг13 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Возможно ваши проблемы связаны с неоригинальными деталями подвески-амортизаторы, рычаги и прочее. Я купил новую машину у ОД, спустя три года выяснилось что установлены неоригинальные детали. Они просто использовали мою новую машину как донора для ремонта какого-нибудь гражданина нечистого на руку и с недостатком средств.
     
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, все они эти х5 х6 такие валкие грузовички в стоковой подвеске, если без электро стабилизаторов....
     
  7. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А на ф34 амморты какие стоят, адаптив?
     
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие то самые обычные, кнопка спорт жесткость не меняет, пневмы конечно нет.
     
  9. Maks1981

    Maks1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обычные
     
  10. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как результаты?
     
  11. ///Gpower

    ///Gpower Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую. Наконец то поменял пружины, всё не было времени. И так что могу сказать, изменения точно есть. По поводу вирации по кузову, особо ничего не поменялось, по прежнему на отдельных участках дорог чувствую её волнистость, но при этом вибрация по педали и закусывания пропали полностью. Результатом доволен, думаю более уже ничего не изменить.
     
  12. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сайленты еще спереди, 4 шт заменить.
    не только 2 передних больших сайлента (31 10 7 850 276), но еще 2 в поперечных рычагах (31 12 7 850 277).
    Это оригинальные сайленты, которые стоят в ///м, просто перепрессовка.
    На оригинальных разношироких 19 все классно, дискомфортов, излишней жесткости нет (в любом режиме, и город и трасса) а наоборот есть четкость в руле.

    Повышение жесткости осциллятора = повышение собственной частоты . Возможно нежелательные вибрации уйдут, тк оно просто на этой частоте колебаться уже не будет, а на отсутствие более высокочастотных вибраций будем надеяться :)
     
    #222 sas2k, 26 июл 2023
    Последнее редактирование: 26 июл 2023
  13. Nikitax1

    Nikitax1 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Только что вернулся из длинного путешествия 5500км проехал на своем х5.
    Сразу скажу что проблема вибрации никуда не делать. Напомню примерно от 90 до 125 сильнее всего на 100-110 проявляется очень легкая болтанка руля и видиация на весь кузов преимущественно спереди. И внимание что удалось установить дополнительно, что при торможении на этих же скоростях на трассе трясет руль будто дискам хана! НО До поездки было сделано:
    Усиановлены новые колеса с резиной (колеса кривизну и дисбаланс исключаем), Новые ступичные подшипники, полностью новые тормоза на замену м перфоманс новые 40д тормоза вместе с болтиками и супортами! Новые передние привода! Балансировка большого кардана. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Самое интересное что при торможении после нескольких десятков км езды со 140 км и ниже руль бьет как не в себя, но тормоза точно исключаем! Набирая скорость более 130км вибрация уходит.

    остались мысли лишь обратно вернуть стоковые пружины и поднять пневму, «занижение» делал прошлый собственник, и теперь я связываю данную проблему с этим.
    Какие еще мысли господа?
     
    #223 Nikitax1, 29 июл 2023
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Maks1981 нравится это.
  14. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. забить и кататься дальше
    2. продать и забыть как страшный сон
     
    Maks1981 и Nikitax1 нравится это.
  15. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Под нагрузкой вибрация? Если нейтралку поставить и катиться, есть?
     
    Nikitax1 нравится это.
  16. Nikitax1

    Nikitax1 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно без разницы, внатяг, без натяга, в гору под гору, на нейтралке на драйве, в спорт режиме и вообще никакой разницы.. Такое ощущение что просто диски нужно выровнять и все.. Все очевидные причины типа мотор, бублик, карданы оба, ступичные подшипники, привода передние, колесные диски, резина (3 комплекта на разных дисках один вообще прям новый), подушки мотора, тормозные диски и колодки и супорта, передние нижние рычаги в сборе 4 штуки, вот про верхние не знаю, все это можно исключать привода вообще дважды поменяны были в поисках этой причины мною и бывшим собственником, я ему не поверил и сам еще раз поменял.
     
  17. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А вибрация в том диапазоне постоянно, т е. разгоняетесь до 85 и 100% начинается? Или может быть , а может не быть?
     
  18. Nikitax1

    Nikitax1 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал что 95 разгоняешься и точно чувствуешь, всегда на гладкой дороге на новом афсфальте 100%, на бугристой дороге само собой не понятно, только нужно быть справедливым что обыватели не чувствуют пока не укажешь на данный момент , а после долгой поездки на новых тормозах начало появляться биение при торможении очень заметное, но до этого два комплекта тормозных дисков были поменяны и в конце концов новые тормоза куплены 40д по стоку (стояли м перфоманс абсолютно как оказалось исправные). Вот какой узел дает такой комплекс ощунений я не понимаю, редуктор тоже не дал бы, вообще такое чувство что реально подвеска не правильно отрабатывает и начинает входить в резонанс с чем то.. что менялось я выше перечислил..
     
  19. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В личку написал
     
    Nikitax1 нравится это.
  20. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Суппорта остались от 3.0? Как результат по тормозам?
     
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передние суппорта 30д и 40д одинаковые, оставил свои. Скобы разные и диски.
    Задние 30д vs 40д целиком все другое, оставил слесарям в дар.
    Результат в улучшении модуляции нажатия, и в пробках легче придавливать стало.
    Торможение 200-0 не применял.
    Много уже проехал, тыщ 35 с тормозами 40д.
    Доволен в целом тормозами, дешево и неплохо. Апгрейдить еще для себя смысла не вижу. Вот на ф34 хотелось бы, но не попадаются побольше...
     
  22. Станислав055

    Станислав055 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Здравствуйте уважаемые участники, владею BMW пол года, столкнулся с такой проблемой, BMW G12, заехал на СТО продиагностировать тормоза (загорелся сервисный интервал колодок), сняли правое переднее колесо, достали колодки, посмотрели, остаток 40%, поставили обратно, завел, начал качать тормоза путем нажатия на тормоз, как показалось услышал тихий хруст, не придал значения, загорелась ошибка остановитесь и проверьте тормозную систему (движение запрещено). Опять же не стал обращать внимания, думал поеду - прокачаются, когда поехал, понял, что не работает передний правый суппорт (машину при торможении тянет влево), кто сталкивался с подобной проблемой и может дать совет? P.S, попросил товарищей помочь, сняли колесо, действительно, при нажатии на тормозов суппорт не срабатывает. Диагностика показала, что жалуется на задний контур тормозов. Заранее спасибо
     
  23. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Добрый вечер! А почему вы решили зайти в эту тему?
     
    Maks1981 нравится это.
  24. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Всех приветствую! Машинка F16 30d. Проблема этой тряски точь в точь как у автора. Машина едет как по стиральной доске, независимо от скорости вибрации ощущаются. И при езде не нажимая педаль - перекатывается будто на овалах едет и после 120 прислонить затылок к подголовнику - что к отбойному молотку. Менял колеса, резину, отключал передок - ничего не помогло. В сервисе грешат только на вытекший амортик(обычный) и правую подушку - но вряд ли они будут давать такой эффект. Ну неужели такая машина так безобразно ведет себя на дороге? Неужели бмв может себе такое позволить? Смотрю этот вопрос открыт уже полтора года, никто так и не решил проблему?
     
    #234 Opoldn, 3 сен 2023
    Последнее редактирование: 3 сен 2023
  25. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А как началось? С момента покупки уже было?
     
  26. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Купил на зиме, заметил сразу, но подумал что балансировка и снег налип на внутряну. Отбалансировал - вроде прошло, но потом чем больше ездил - тем больше стал вслушиваться в эту херню и вот пришел к таким же умозаключением и никак не хочу верить в то что это нормальный вариант работы подвески наших иксов. Катался на иксе у товарища - такая же залуп*, я ему об этом говорю - а его не беспокоят такие мелочи…
     
  27. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какая подвеска у вас и у товарища? Адаптив или обычная?
     
  28. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Кстати да, важный момент. У меня простая самая, а на F15 товарища там самый жир с активными стабами. И ОДНО И ТОЖЕ
     
  29. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Т.е. от нагрузки не зависит, хоть даже накатом едете? Если мы говорим об одном и том же, вы должны замечать разницу в зависимости от покрытия. Бывает у вас асфальт, когда это проявляется меньше или сильнее? У меня , например, попадаются участки дороги где вообще не трясет.
     
  30. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Привет ещё раз! Личку видел, отвечу здесь. Все таки лучше, если эту тему будут находить другие люди, может появится больше вариантов решения.
    Ну вот после полутора лет изучения этой проблемы и попыток понять зависимость, пришел к тому что здесь не при чем привода, карданы, раздатки и пр., т.к. проблема зависит от покрытия и колес. Машина слишком чувствительно отрабатывает мельчайшие неровности, передавая эту тряску. От колес зависит, т.к. они всегда не идеальные, какие то чуть ровнее, какие-то нет. Ощущение, что подвеска не гасит мелкие колебания, а все их передает на кузов.
    Тоже замечал, что на той же дороге может трясти сильнее или слабее. Но мы же не сантиметр в сантиметр повторяем маршрут, да и по моему просто от своего состояния зависит. Когда голова чем то серьезно занята, то и внимания меньше обращаю) И да, другие люди как правило проблему тоже не видят. Здесь ещё видимо от индивидуальной чувствительности зависит. Я так вижу , что за эту проблему ответственность несут амморты, это мое предположение, так они настроены, больше нечему. Сейчас начал думать в сторону их замены, возможно на стороннего производителя. Вариантов по ним много.
    В Москве , допустим, есть дороги с идеальным как зеркало покрытием. Например Новая Рига. Вообще не трясет, изумительно сделано шоссе. Но начал я делить дороги по покрытию только на этой машине . На любой другой для меня если есть асфальт без ям и дыр, то он и в Африке асфальт). Ещё одно интересное наблюдение. Все тряски прекращаются вообще, если еду по участку где идёт ремонт дороги и снят (срезан) старый асфальт, а новый ещё не положили. Сто раз это проверял. Видимо когда срезают старый асфальт, этот комбайн как-то режет что не остаётся никаких вертикальных бугорков, даже малейших. Да, на таких участках есть повышенная шершавость и это через резину передается. Но это другое. Главное нет тряски. Если есть возможность найти такой участок, обязательно поробуй, просто проверь версию. А так получается, что в 90% случаях даже хороший с виду асфальт, даже если его только что положили - все равно имеет мелкие бугорки или неровности. И амморты на этой мелочи почему то так тряско себя ведут. Я купил себе третий комплект колес , на самом комфортном мишлене не ранфлэт- бестолку)
    Поэтому сейчас выходом было бы найти кого-то, у кого стоят уже не родные амморты на ф15, ф16 и прокатиться. Ребят, вдруг кто может с этим помочь, отзовитесь. В вашем случае меня удивило то, что подвеска не адаптив. Я думал это беда адаптива, оказывается нет..
     

Яндекс.Метрика