Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, остаётся четверть бака, машина глохнет, пока не заправишь. Бывает, что пистолет отстреливает когда заправляю полный бак. Прошлый владелец, говорит что менял насос, но проблема у него не решилась. Купили новый насос, теперь в раздумьях менять его или нет. Много прочитано на эту тему. И с каждым разом становится все непонятней. Подскажите люди добрые! Е60, М54, 3л, 2004г.
попробуйте когда будет полбака открыть бак если будет при этом шипеть (воздух пойдет не наружу, а внутрь бака) то у вас проблема с вентиляцией бака, в баке вакуум и насосу не выкачать. После этого посмотрите будет ли глохнуть на четверти бака... еесли не будет, то проблема точно с вентиляцией. Если бдет опять откройте бак, закройте его и проверте будет ли глохнуть. Адсорбер - это именно хрень в вентиляции. не факт, что он, может просто засорилась дырочка вентиляционная... которая в этом самом адсорбере... на некоторых моделях адсорбера просто нет - он типа противогаза, чтобы не пахло бензином... безином и так не будет пахнуть без адсорбера
Значит гипотеза опровергнута. Яб еще поглядел в скрытом меню на значения топлива по половинкам бака... Там где-то это есть. Может насос не перекачивать промеж половинок. Если все 17 литров оказываются в одной половинке... Если на вашем авто бак тоже буквой п сделан...
Чуть-чуть достали фильтр, и там где бензонасос. Обратно собрали, машина завелась-работает. Завелась без проблем. По компьютеру в левом 17,7, в правом 0,8
Тогда изучайте вопрос с перекачным насосом. Я разбирался на дизеле. Там струйный насос, который работает от струи обратки... Если где трубочка слетела может не работать, больше там ломаться нечему. Если у вас куплен новый насос, то можете изучить и сравнить с тем что в баке, аль махнуть неглядя. На бензине может быть все не так...
Пузыри хватает, то естессно давление скачет. Перекачной насос у вас какой? Тот что из одной половины бака в другую качает...