Раз оба спускать начали, значит компрессор сейчас работает с перегрузкой. Не заменив баллоны, можно попасть на ремонт/восстановление или покупку нового компрессора. Как вариант - в боксе или гараже при включенном зажигании прислушаться, если он долго гудит, то значит подкачивает спускающие баллоны.
У меня гараж, да, часто замечал что жужжит что-то сзади) просто думал, что ошибка какая-то должна быть если с пневмой что-то не то. Благодарю за ликбез вобщем!
250 тыс назад менял бумеранги родные на лемфердер(вскрыл пыльник, смазки было 2 капли) я стараюсь проверять везде наличие смазки, и вот сегодня приобрёл такой же лемфердер(правда маде ин поланд), в них смазки нет вообще! Я конечно понимаю война и прочее, но зачем же такое западло делать???? Так что ваши бумеранги потому и дохнут что жить им не дали при изготовлении!
Всем привет и с наступающими праздниками! У меня такая оказия случилась (F16, 2015г.в.) в разделе очередное ТО перестал меняться пробег до замены колодок, передние показывает 90000км, задние 5000км до замены. С месяц назад менял колёса на летние, заодно и поменял передние колодки, сделал сброс на панели приборов (почему-то пишет сброс возможен, но не сбрасывает, на третий раз шкала пошла и вроде как сброс прошёл). Те же 90000км показывает и за мес. ни на 1км не убавился. Задние тоже подходят на днях менять буду. Причём при замене масла двигателя и сброс на панели, всё работает, километраж до следующей замены уменьшается. Что я делаю не так, кто подскажет?
Бояре, доброе утро! Вчера осматривал двигатель и обнаружил, что есть налет от масла. съездил к парням на диагностику они сказали, что клапанную крышку нужно менять и даже номер детали написали. В итоге приехал домой, а бумажку с кодом детали потерял )) Порылся в cats и нашел этот 11 12 7 823 181. это верный код клапанной крышки? https://cats.parts/bmwX6/F16/56762/L:A:201504/11/11_5325/
Так, для истории, тоже наконец избавился от штатных гибридных щеток, поводки от е70/71 получше... https://www.bmwclub.ru/threads/nu-n...ye-dvorniki-v-f15.789743/page-8#post-50900376
И вот это заменил... (батарейка модуля глонасс). Новое/старое (старый номер 450 mah снят с производства и заменен на новый 330 mah) Восстановленный акк за 1-2 тыс с сайта объявлений с замененным новым китайским литием внутри не решился. Плохой опыт по китайскому литию - горят (повербанки), за год потеря емкости(фонари на 18650). Блок глонасс в f16 стоит на крыше, под плавником и сильно нагревается на солнце. Чтоб заменить, надо слегка разобрать вокруг и опустить потолок сзади. В целом замена по времени порядка часа разобрать-собрать кучу панелей и пистонов. На акках мощная надпись:
Коллеги, наверняка обсуждалась тема глючащих парктроников. Изучение вопроса по итогу остановило меня от покупки нового датчика, несмотря на то что он однозначно локализуется при каждой остановке показывая как будто что-то приблизилось вплотную к бамперу, а следующую секунду глюк может пропасть и потом сразу появиться. Проблема менее выражена в холодную мокрую погоду, но по сухому стабильно есть. Данный факт склоняет к версии о нестабильном электроконтакте, но все же хотел уточнить, кому где приходилось чинить? Как проявляют себя проблемы в проводке и отличаются ли они от проблем непосредственно с самим датчиком?
Друзья, привет! Хочу дооснаститься шторками на задние окна. Как лучше? Прилепить, приделать поднимающиеся ну и тд Посоветуйте что к чему, а то в гугле один алиэкспрес. Заранее спасибо!
я в феврале 2022 дооснащал машину ACC и надо было менять руль на руль с сенсорами, вибро, лепестками и подогревом - почти все было на ЦС, но вот решетка под радар в бампер мне досталась последняя, а рулей не было и пришлось тащить с Польши б/у. этот руль после детейлинга этой весной стал выглядеть похабно и был с Европы куплен новый обод и подушка.
Ситуация такая Зимой заменил обе передние фары на F16 ввиду ДТП по каско у ОД На машине почти не ездим, недавно делал диагностику – все без ошибок – кроме одной – пишет - наружный вентилятор. Обрыв провода (ошибка 8059AF) Отдал авто ОД – так как установленные запчасти подлежат годовой гарантии. ОД говорит что проблемы не обнаружил – вентиляторы куритятся в обеих фарах и что может быть дело в ПО (типа у фар новое ПО, а у машины старое). Предложил обновить ПО на всём автомобиле – я отказался, думаю это проблему не решит – а только у меня слетят все кодировки и CarPlay на весь дисплей (я его не смогу восстановить тогда) Кто сталкивался с таким ? фары работают
Непонятна реальная ценность этих обновлений, но вот обновили f34 2020 , ( 3 года f34 не выпускаются). То, что надо было кодировать руками (не только открытие, но и закрытие крышки багажника с кнопки в салоне, пункт текущая скорость в меню бк, еще что то) вошло в штатную прошивку. А эти мелочи это даже не доля процента прошивки. Так что бмв трудится не покладая рук
ОД на неделе отключили от серверов. Предлагают залить последнее ПО… по ходу действительно последнее. Магазин с подписками не работает уже почти месяц как ♂️
У меня вроде такая с машиной шла, была запрятана в сумочку с инструкцией от авто - метка от цезаря. Никак не займусь полным удалением этой шляпы...
Доброго вечера коллеги. Сегодня ставлю машину на стоянку, подхожу к заднему правому колесу - явный запах подгоревших колодок. Потрогал все диски, одинаково горячие, рука не терпит. До стоянки ехал овощем - погода мокрая, но без дождя. . Это режим просушки тормозов? Если что на стоянке рядом других авто не было, колодки менял недавно.
Так то я согласен. Почему все диски поджало - нагрелись? Особенности конструкции? В ремонте авто я больше теоретик, вопрос - сняв колесо смогу сам смазать направляющие втулки, если это они? Разжимать вроде как программно только можно.
Парни, уточните 2 момента 1) Очень редко, но появляется "Ошибка парковочного тормоза" - это ручник или паркинг? И вообще о чем это. Ручником и автохолдом не пользуюсь, или только очень редко на горках ставлю на ручник. 2) Остаток колодок перед/зад давно (тысячах на 25 км. где-то) остановился на 5 тыс. км остаток., а тут вдруг сразу уведомление - 900 км до замены передних, задние так и остались 5 тыс. При том, что торможение всегда плавное, не в пол. Это обычная практика или глюк какой-то? Визуально перед и зад +- одинаковые на глаз. Пробег 35 тыс.
Всем привет. Диагностика показала что забит коллектор. Подскажите, где можно в сао почистить и какие сопутствующие работы лучше выполнить с этой процедурой?