От бедности? На х7 от бедности не ездят Вот я на автобус вынужден покупать шины за 120,000 и на 19", а он на секундочку в двое дешевле х7 и ничего не поделаешь Если говорить про пропорцию стоимости шин к стоимости авто, х7 выгодней многих авто получается))) Вот владельцы кредитных китайских авто реально недоумевают от цен на колеса, которые массово идут на 20"+ К сожалению пока предпосылок к снижению цен нет, если вернутся к прежним или близкие к прежним объемы официальных поставок, тогда возможно рынок скорректирует прайс. Пока приходиться выискивать нужные комплекты(в объеме), особенно в больших диаметрах и спарках. Еще смуту вносят смена собственников заводов внутри страны, непонятно какой будет на выходе продукт и по какой цене, а то, что везут прямо завязано на курс.
Могу свои продать 285/45/21 штатный ранфлет continental с хорошим остатком за 40000 4 шины. Сам перешел на 22.
я ,вроде, лекцию не заказывал... Но коль уж адресован этот спич мне и вижу в нем , мягко говоря, спорные утверждения беседу поддержу, пожалуй. Почему все продавцы так любят цитировать своим клиентам рекламные проспекты? да еще и преподносить их содержимое как доказательство истины... теперь моя очередь разбирать по порядку, сказанное Вами: никакого отношения к моему X7 выложенное фото не имеет. На Икса у меня три смонтированных комплекта колес: стоковая Пирелька на родных дисках с пробегом от магазина до дома, Мишка PS4 и Нокиан на зиму. Мишка так себе, на черверочку. Хотел взять себе проверенного американского японца, размеров подходящих на момент покупки еще не было. С каких пор для вас стало важным какие колеса использует производитель в базе, если добрая половина ваших постов в этой теме про какие классные у нас самопальные диски с нестандартными вылетами и нерекомендуемыми производителем шинами? Надеюсь в курсе, что штатные 21" колеса у X7 больше в диаметре остальных рекомендуемых размеров? G-Grid же предупреждал! Лично мне всегда было пох, что рекомендует производитель. Пусть он сам на своем типа Ранфлэте катает. Это четвертый мой икс, на котором я его складываю ровной стопкой сразу после покупки машины. Из своей практики могу добавить, что цифры на боковине конкретной модели шин весьма условны. Стоковая рафлэтная пирелька 285/45R21 по факту Уже 275х мишки и нокиан, но больше в диаметре. Фотоотчет здесь выкладывал. Про максимальный первый в мире Мишлен. Производство автомобильных шин они начали с того, что сожрали американьский BF Goodrich. Чуть позже вошли во вкус и схавали еще с десяток старейших производителей шин. Однако часть логотипов решили сохранить, наверное, для того, чтобы создать видимость альтернативы. В самый удачный год мишка удалось продать более 160 мио штук автомобильных шин, потом грянул кризис и просели, практически, все. Важный нюанс: лишь часть от этого объема имеет логотип забинтованного мужика на боковине, а значительная часть дочек из 120 предприятий по всему штампует Uniroyal, Goodrich, Tigar, Tyremaster... Думаю, что бриджей последние лет пятнадцать в штуках продается гораздо больше, чем мишек. Про второсортного китайса. Максис начал бизнес именно с производства шин и на двадцать лет пораньше французов и, по моему, никого не сжирал, а только дружил. Помимо автомобильных шин в количестве 110 мио фигачит в полный рост вело-мото колеса, шины для квадриков-багги и внедорожников. Все под своим логотипом. Со скоростью 1 мио в день. А Мишка в том мире, практически, никто. Около 30% автошин уходит на соседние с мишкой конвейеры. Не знаю как на счет семейного сарая X7, но форду мустанг как-то не в падлу стоять в шоуруме в китайских тапках. Как впрочем и остальным фордам, дженерал моторс, фольцам, таётам, корейцам... А есть у китаезы еще и друзья, например, в виде совместного заводика с Toyo, где они штампуют... Годовой оборот 101 против 23 у первого в мире, активы 124 против 34... и все это на дешманских шинках, причем втрое дешевше и без учета Тоя. Место в рейтинге продавцов чисто автошин стабильно девятое, а в первой десятке по деньгам присутствует еще одна китаеза. Ссылки давать или сами умеете? На сегодня у меня комплектов пять максисов на тесте и где-то столько же укатал лет за десять. Среди пользователей престиж-жыпов в последние годы стал популярен еще Kinforest. сам не катал, но в общалках рекомендуют многие
Я лекцию и не читал, просто обратил внимание на неточности сказанные Вами. Продолжим? Уточните пжлста, где именно прослеживается упоминание рекламных буклетов. Это мне для себя, просто понять, дабы не повторяться. Про штатаный размер 21" безусловно в курсе и не вижу в этом проблемы, это у G-Grid проблемы с ЦМ при изменении общего диаметра на 7мм происходят В большинстве своем мы придерживаемся стока. Однако ничего не видим плохого при уходе в сторону тюнинга, именно по этому я зачастую говорю, что и точим ковку с иными размерами и ставим колеса по возможности с размерами больше стока. Касаемо фото, это ведь не я его приложил в теме х7, поэтому и обратил внимание не более того, а имеет она отношение к Вашему авто или нет, я не знаю, гадать не умею. Поглощение одной компанией меньшей -обычное дело, не вижу в этом ничего страшного. Как объясняют представители Мишлен сохранили имена поглощенных компаний для выпуска шин в иных сегментах, в первую очередь ценовой. Не может стоить Мишлен дешево, для этого у него есть простенький Tigar или Kormoran и др. У многих производителей есть вторые линейки Nokian -Nordman, Pirelli-Formula, Continental -Matador и т.д. Тот же Uniroyal лишь частично принадлежит Мишке, Европейское производство подмял под себя Continental, также как и Gislaved, Barum и т.д. Повторюсь, поглощение крупной компанией более мелкой -обычная практика. Про образование компаний, где "Maxxis начал на 20лет раньше"(С) может не туда смотрю, но год образования у Тайванькой фирмы 1967г., в то время как французы 1889г как бы Миша на 70+ лет раньше появился Обсуждать производство иных товаров можно, но поверьте бесполезное занятие. Бесспорно, что в производстве велошин и колес для квадриков Maxxis -преуспел с этим не спорю, однако если начну перечислять где преуспел Мишка, мозоли натру на пальцах долбить по клаве. Не знаю каково стоять мустангу обутому в китайские шины, однако много китайский авто вижу обутых в премиальные европейские бренды Про годовой оборот улыбнуло, опять же может я ошибаюсь или искать не умею, поэтому буду рад ссылкам Статистика из Викки 2021г Мишлен 23,795,000,000 Евро Maxxis 3,650,000,000 Доллар США или как вы верно подметили 101,540,000,000 Тайваньских долларов активы Статистика из Викки 2021г Мишлен 34,701,000,000 Евро Maxxis 5,390,000,000 Доллар США или как вы подметили более 100,000,000,000 Тайваньских долларов ну и про личную эксплуатацию Maxxis , искренне рад, что Вы нашли для себя бренд соответствующий вашим требованиям за не большие деньги. Сожалею, что пока не могу похвастаться тем же, приходиться платить за бренды(((
а касаемо нештатных параметров дисков в части вылета, есть ли преимущества диска с нужными параметрами (кастом) и колесных проставок? И какие?
Спасибо за ответ. Все же повторю вопрос про Конти и Пирели.Что на твой взгляд лучше? 285 45 на 21 на Ку 8 на какой типоразмер можно перейти ? 295 на 40? Вроде выбор побольше и цена привлекательней.
Здесь у кого 21 как альтернативу ставят 275/45/21 как максимально близкий к штатному. Разница в высоте профиля 5 мм
Учитывая, что погрешность изменений минимальная, кроме возможности установки не штатных размеров шин и внешнего вида плюсов отметить не могу. Изменение веса -да, плюсы очевидны, но это другая история.
В размере 285/45 21 у пирелли пара вариантов делается, у Конти пять, о каких моделях речь и для чего лучше? Город, универсальность эксплуатации, ходимость, управление и т.д? Проще в нашей профильной теме обсудить или в личке дабы не захламлять тему вопросом не связанным даже с бмв, но в двух словах- я бы предпочел что-то из Конти нежели из Пирелли.
Это забавный факт, ибо если начать отсчет с "крайних размеров" в любой последовательности, то на 21" на х7 должен стоять именно 275/45 21, а не 285/45 21 275/50 20 -> 275/45 21 ->275/40 22(315/35 22) 275/40 22(315/35 22) ->275/45 21 ->275/50 20 а если начинать отсчет от "среднего" 21" диаметра, то на 22" должен стоять именно размер от GLE, который многие покупают и ставят ибо он максимально близок получается. 285/45 21 -> 285/40 22-325/35 22
Очередная наша работа. Кастомные кованые диски 913м стиль 22" на BMW х7 Более подробно в нашей партнерской теме. В наличии есть ковка на 21", 22", 23" на х5/6/7 если не найдете подходящий комплект в наличии, готовы выточить любой стиль на ваш вкус Также уже завозим зиму под сезон.
Володь, привет! В штатной спарке 21/22 Конти не делают( Если у тебя 22" в круг стоит, то ~180-190 сильно зависит от курса
Ну почему, как вариант: Yokohama 295/35ZR21 107Y Advan Sport V107 TL Yokohama 315/30ZR22 107Y Advan Sport V107 TL Hankook 295/35ZR21 107Y XL Ventus S1 Evo 3 SUV K127A TL Hankook 315/30ZR22 107Y XL Ventus S1 Evo 3 SUV K127A TL Michelin 295/35ZR21 107(Y) XL Pilot Sport 4 S MO1 TL (без омолгации нет) Michelin 315/30ZR22 107(Y) XL Pilot Sport 4 S TL
Что конкретно интересует? Лучше чем Китай, хуже, чем Мишлен Отбойник очень маленький в сравнении с Пирелькой.
предложили за 115 000 рублей комплект, вот в раздумьях брать или нет. интересует жесткость боковины и насколько они живучи
Поставил такую резину на X7 после штатных контиков Runflat. Проехал пока около 4 т.км, очень доволен - тихие, комфортные, в каких то экстренных ситуациях будут наверное хуже мишленов, но за 115 000 я бы брал не думая, очень хорошая цена.
Вопрос к знатокам: Сейчас на 21 дисках X7 стоят 285/45. Возможно поставить на эти диски 295/40 ( зима, шипы)?
Да, у меня стоит. Нравится гораздо больше предыдущего Контика. На второй машине стоит Миша пилот спорт 4, там правда и стекло не двойное, но шумный он пока крепко не нагреется. Вентус сразу не дубовый.
Лучше купить другие диски, более узкие , 9*21(8,5*21) и установить зимние шины 265/50/21 или 275/45/21 и больше их не разбортовывать.
А я все таки на 20 диаметр ушел, взял комплект Мишки ПС4 275/50/20 и прям кайфанул от того как машина поехала по нашим х... дорогам, прям как лехус 570. До Х7 на таком 5 лет ездил и когда на 22 дисках проехал прям грустно стало. А поставил 20 колеса и жизнь заиграла новыми красками
Спасибо за честный сравнительный тест 22-х и 20-х колес. Дороги наши ещё долго будут х.....и, а ресурс подвески на них только сокращается.