Много хороших и бесплатных дорог это из области фантастики, если посмотреть на тенденцию в сфере дорожного строительства в РФ, то всё направлено на строительство платников, ну и стандартный совет, зарабатывать больше, что бы пользоваться благами цивилизации или пользоваться общественным транспортом
ну во-первых, у моей машины есть тормоза, во-вторых по вашей логике дальнобойщики в зеркала не смотрят и типо подрезают автомобили?
по моей логике дальнобои не могут интуитивно почувствовать, что вы валите 150 там где ограничение 90, и начать перестроение аккурат перед вами. А иногда просто забивают на вас болт именно потому что Десятки раз наблюдал это на трассе Дон. И еще хочу заметить, что уровень профессионализма дальнобоев с каждым годом заметно снижается и многие начинают водить фуры как БМВ, видимо горя желанием хоть таким образом приобщиться к этому Великому Братству Ну и отдельный разговор о водилах тонаров, те вообще порожняком носятся как в жопу ужаленные
есть такая тема дальнобой не всегда может определить как ты идешь и выскакивает перед тобой,но тут самому нехер зевать
Я только вернулся с югов. Никаких проблем с дальнобоями нет. Да, они выскакивают резко, потому что поток иногда плотный и другой возможностью выйти на обгон у них нет, но никаких экстренный ситуаций они не создают. Все прогнозируемо, если вижу, что фура пытается перестроиться, заранее сбрасываю скорость.
А вот люди, имеющие доступ к статистике считают иначе: https://avtodor-tr.ru/press-center/...-avtodora-uroven-avariynosti-snizilsya-na-20/ И вот с этим не согласен: Скорость движения меньше, но как Вы и написали, там есть населенные пункты с ограничением 40, и лежачие полицейские, поэтому в результате рваной езды 90 - 40 - 90, 60 - 20 - 60 и т.п. расход будет больше, чем вы будете двигаться на круизе с постоянной скоростью...
это реклама от давно потерявших стыд и совесть менеджеров автодора, ни разу не опровергающая общеизвестный вывод специалистов, что основным фактором, влияющим на риск возникновения ДТП (и одним из основных, влияющих на тяжесть его последствий) является скорость движения ав-ля. Просто глупо оспаривать общеизвестное спорно. Еще раз для тех у кого БМВ: мощность сопротивления воздуха автомобилем растет пропорционально кубу скорости движения. Т.е. если вы идете по платнику со средней V=100 км/ч, то расход топлива у вас будет как минимум не меньше, чем если вы будете ехать по бесплатному объезду через Ефремов со средней V=70 км/ч. Но это конечно при условии что вы на бесплатной дороге не совершаете каждые 5-10 мин обгоны с макс. подачей топлива и последующим интенсивным торможением при возвращении на свою полосу. Про потерю времени при объезде не спорю - она будет, но сколько точно сказать невозможно, зависит от трафика (месяца, дня недели и времени суток когда вы там едете). Кроме того, при объезде через Ефремов около 130 км проедете по Симферопольскому ш. где ограничение 110 - можете лететь 120 если спешите. Короче говоря если для вас 960-1200 р. малозначительная сумма, поезжайте по платнику - это намного удобнее, тут спора нет
честно - очень рад за вас и желаю чтобы у вас всегда так было. Но на мой взгляд лететь по трассе Дон днем 150 это экстрим, но никому не навязываю свое мнение - каждый сам кузнец своего счастья
Удивительная страна... Платников нет - плохо Платники построили - плохо Есть деньги - кручу дули олигархам на бесплатнике Меньше скорость и рваный ритм езды - меньше расход топлива. Такое ощущение, что торговец борщами и пирогами пытается завернуть нас с платника к себе на обед. До сих пор помню как впервые в 2005 году поехал в сторону Сочи из Москвы, доехал до Воронежа к 12 часам ночи и вырубился где-то на заправке. Нет ребятки, я уж лучше по платке родимой.
Где безопаснее ехать? На двухполоске с ограничением 90 или на четырехполоске с ограничением 110 / 130, где встречные направления разделены газоном или отбойником?
Что такое европейские платные дороги прекрасно себе представляю. Пусть М-4 и не дотягивает по каким-то параметрам, но мне год назад очень понравилось выехать из НН утром в 6:40, , и к семи вечера уже быть в Ростове. Да, топил 200 по большей части, но дорога позволяла. Ну а М11 вообще сказка, но надо чтобы доделали обход Твери, и заправок сделали побольше и прочих объектов полезных.
Вопрос в такой постановке ответа не имеет - зависит от конкретных участков конкретных дорог, кот. сравниваются и в конкретные дни года. Например риск попасть в ДТП на трассе Москва-Волгоград летом (особенно когда везут арбузы) в разы выше, чем риск в него попасть на участке 100 км до/от Ефремова, где машин обычно мало и нет никаких проблем безопасно совершить обгон. На платнике ДТП тоже происходят, и обычно их последствия сопряжены со смертельным исходом или в лучшем случае с тяжелыми травмами из-за высоких скоростей движения. Единственное от чего защищены водители при движении на платнике это от выезда встречного транспорта на их полосу движения, а также меньше риск попасть в ДТП при совершении обгона. Все остальные риски точно такие же, но при этом их вероятность возрастает из-за большей ск-ти движения участников трафика. Например, на платнике вам может приехать в зад какой-нибудь задремавший водитель БМВ, топящий под 200 из НН в Ростов (желаю чтобы это осталось шуткой)
Передергивание аргументов. Вы сами были ТС темы про м4 платые участки и их объезды по бесплатным. Вы в длинном повествовании рассказывали, как и где сэкономить деньги и уверяли, что не сильно теряя во времени, при этом убеждали что Ваш вариант дороги экономен не только оплатой проезда, но и экономией бензина. Теперь уже на р-22 каспий Вас потянуло где платных участков нет. Ну и про экономию топлива. Про физические процессы все вкурсе. Но есть нюансы. Есть такой физ термин, постоянная скорость и если сравнивать 110+ и 90 то Вы правы. Но такой постоянный режим достигается на круизе, на более свободной дороге. Ваш вариант не балует постоянной скоростью и при разгоне с 60 до 90 Вы потеряете свою экономию. Ползти как черепаха за камазами и тракторами и пытаться их обогнать. Ну и про безопасность. Тяжесть дтп возрастает с ростом скорости, но и на магистралях их число сведено к минимому обустройством этих дорог. Да и дтп типичны - медленный автотранспорт мешает быстрому, уснул водитель или отказ техники. В вашем варианте это дтп на встречной полосе, с пешеходами и проч тихоходами без опозновательных в темноте, светофоры и перекрестки и перечисленное для магистралей в большем кол-ве. Спасибо Вам за Ваш эпос про движение по альтернатиным маршрутам, но право дело это все от лукавого. И добавлю Дальнобой платит на платках гораздо больше чем легковой, но все ж выбирает их а не альтернативу.
Вы видимо 200 никогда не ездили, и поэтому не знаете, что водитель топящий 200 максимально сконцентрирован на дороге и просчитывает ситуацию на несколько шагов вперед, в отличие от тех едет на расслабоне 90 км/ч, кушает, засыпает, смотрит по сторонам и так далее, думая что залог безопасности в небольшой скорости.
ага и у всех реакции и боковое зрение как у Шумахера. Ну есть же по этому поводу куча тестов в разных странах.
По поводу разницы в скорости передвижения Заметил за собой, что 90-110 засыпаю, нервничаю. 130-150+ уже бодрее себя чуствуешь 200 конечно перебор на трассе с тихоходами.
Я 200 не езжу, днем из-за камер и большего числа машин, а ночью просто стремно ) А вот 150 по М4 - весьма комфортная скорость при небольшом трафике...
А как еще за 4-4,5 часа с мск до врн доехать? С врн до ростова за 6,5-7? И те же 6-7 с тимашевска до крыма по дорогам альтернативного характера в 400 км
К сожалению, на реакцию и боковое зрение у тех, кто едет неспеша, рассчитывать не приходится, поэтому если топишь на высокой скорости, видишь впереди машину в правом ряду, а перед ней еще одну, которую предположительно могут начать опережать, то уже исходя из скорости / расстояния / видимости что-то предпринимаешь... Зная как фуры любят опережать друг-друга со скоростью +5 км/ч, приходится "терпеть", сбрасывать газ и т.п., но в этом нет никакой проблемы, поскольку очень часто предсказуемо...
когда был моложе, тоже такое было, с возрастом прошло, теперь еду около 100 хоть днем хоть ночью без тяги ко сну. Кстати летом люблю ехать именно ночью, особенно по МКАД как то раз попробовал, но потом при 210 оторвался и попал под колеса нижний спойлер моей авты, и я воспринял это как намек Господа что больше так делать не нужно И вообще заметил по жизни что Господь часто дает людям намёки (иногда неоднократно) когда они делают что-то небезопасное, но мало кто эти намёки замечает и извлекает из них уроки. А потом вспоминает об этих намеках уже после произошедшей трагедии
е еще они падлы часто выходят на обгон резко принимая в правый ряд, как я выше писал с годами профессионализм дальнобоев стремительно падает и порой за рулем здоровенных грузовиков оказываются откровенные долбоёбы
Я думаю, что это просто был намек, что не стоит всякое на машину лепить, не предусмотренное заводом изготовителем )
Я думал ты веган, а ты бывший "алкоголик" (Ессно в переносном смысле ) "Я завязал и все должны бросить"
Замечаю, что люди как будто читать не умеют... По-моему, ясно написано: философское рассуждение на тему страны и т.д. Никто и никогда не заикался, что трасса М4 хотя бы в минимальной степени построена по концессионной схеме с привлечением частных бабок. Тупо на 100 % за бюджетные средства. В очень большой стране, где дороги должны соединять, главные дороги с каждым подорожанием становятся признаком классовости: нету бабок для проезда по платке - лошара, кроилово и т.д. Никто никогда нигде не приводил обоснования, почему стоимость проезда постоянно растёт на десятки процентов, просто растёт и всё, в конце концов солнце тоже каждый день встает... Дальше философский вопрос - что есть лоховство? Варианты: 1. - ехать медленно по бесплатке, в то время как можно спокойно сделать вид, что это всё надуманно, за всё в этой жизни надо платить и ехать за бапки. 2. - платить за то, что очевидно для цивилизованной страны (в терминологии автора) должно быть бесплатно или стоить символических денег. Для второго варианта приведены некоторые практические соображения. Возможно, правда, автор разделом форума ошибся. Сам я по бесплатке не поеду, так как физиологически не могу медленно ехать, но о чем написал ТС - не понять странно.
Аллего́рия - художественное представление идей посредством конкретного художественного образа или диалога. Типа этого применил. Ну и про рассуждения Два пути Изменить ситуацию или свое отношение к ней
спойлер был штатный, просто видимо крепеж ослаб со временем. Но намёк мной был понят и усвоен, больше 200 не ездил
точнее проехать по федеральной трассе Москва - Краснодар, которая по законодательству РФ должна быть бесплатной, отдать за это 3180-3880 р (и столько же при возвращении назад), да при этом еще гордиться что ты оказал финансовую помощь Ротенбергу (хотя возможно что деньги идут вовсе не ему, и я напрасно обидел этого глубокоуважаемого Героя Труда Российской Федерации ). Но перед этим еще отдать 5 000 р за транспондер, чтобы не стоять в очередях на ПВП этой чудо-дороги Как-то так, если уж совсем разжевано
Какая то бредовая тема от которой несет заказухой. Вы проедете от Москвы до моря за 12-13ч? Я да и скоро обратно. ЗЫ есть же тема по М4, нахер отдельную создавать?
Да и хорошо, что такие не ездят по платным, лучше пусть на светофорах стоят, раз устраивает такое. Меньше трафик будет. При куче критиков платников м11 цкад/мкад в пятницу/воскресенье за косарь колом стоит, видать ежики едят кактус молча