1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Много ли тех кто поменял цепи на N20?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем slndom, 27 фев 2017.

  1. khromov

    khromov Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да естественно.Вообщем надо думать, что лить теперь.Ну и ещё важный момент, чтобы оно было доступным в стране..
     
  2. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    теперь кто знает что останется доступным кроме Лукойла.
    может и ничего больше, судя по последним событиям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    khromov нравится это.
  3. qwmnzxpo

    qwmnzxpo Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2022
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Прочитал почти все ветки про цепи на N20, но так и не понял стоит ли срочно менять цепи или нет.
    Имеется BMW X1 E84 2.0 184 л.с.,(n20b20) конец 2012 года выпуска, полный привод. Пробег 89 000 км (родной), и до меня цепь не менялась (коричневый пластик видно через горловину). Авто всегда эксплуатировалось в Москве, что предыдущей владелицей, что мной. Владею год и проехал только 10 000 км. На авто не гоняю.

    На крайнем ТО, месяц назад, в клубном сервисе, мне приговорили цепь, сказав, что мастер через горловину показал на сколько сильно она растянута. Я попросил показать, чего сделать не смогли, то есть во время демонстрации цепь была натянута как струна. Сказали, раз так, то послеживайте, но лучше поменять, цена 150 000р (расходники и работы). Не то чтобы я не хочу платить за замену, но оплачивать ненужную работу точно не хочется, если я смогу, например, без проблем проехать еще 10 000-15 000. На следующий день я проверил на холодную, действительно цепь прилично поднимается (1см вверх) и ходит туда сюда, но стоит завести мотор, чуть-чуть погазовать и после остановки двигателя и проверки цепь натянута опять, как струна. Аналогично, если на ней поездить и после проверить, то все с цепью ГРМ ок.

    Читал в этой и других ветках, что такой метод диагностики не о чем не говорит, однако проверка со спец оборудованием 17 - 27 тысяч рублей в Москве (только работы) у тех, у кого оно есть (разброс цен зависит от съема или не съема клапанной крышки). Читал и про давление масла, что натяжитель, как раз натягивает цепь, как только появляется давление, но тут мнения расходятся.

    Никаких шумов или посторонних звуков нет. Педаль реагирует нормально, расход масла или бензина не увеличился (масло не подливал от ТО до ТО). После покупки авто, в стороннем сервисе, год назад комп. диагностика показала, что все отлично по мотору и коробке. При сбросе газа свиста тоже нет, то есть авто работает, как и после покупки, симптомы отсутствуют. В общем, кто в курсе у кого и как нормально продиагностировать цепь/цепи не за 17-27 тыс. руб, так как проще тогда сразу отдать за замену, или той информации, что я описал достаточно чтобы сказать "срочно меняй" или "не парься" и катай пока не будет симптомов?
     
    #213 qwmnzxpo, 15 июн 2022
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    Wlamah нравится это.
  4. GreatSpy

    GreatSpy Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе, ответы на все ваши вопросы есть в этой ветке, но повторюсь:
    Если цепь ГРМ поднимается на 1 см, это уже симптом. Следующим симптомом могут быть сбившиеся фазы из-за перескакивания цепи. Полагаю, именно фазы и предложили проверить за 27 т.р., дороговато, ИМХО. Для начала можно проверить диагностикой, если покажет ошибку по распредвалам, то это скорее всего цепь. Ещё один верный способ - вместо натяжителя вворачивается спецприспособа и по ней можно определить допустимое растяжение или уже критическое. Но это полбеды, т.к. есть ещё цепь маслонасоса, воет в основном она, а ее никак не проверишь, не снимая поддона (фото моей цепи есть выше).
    Хотя, можно залезть эндоскопом, сняв датчик уровня масла и посмотреть, насколько вылез натяжитель, но это уже серьезные "танцы с бубном", на любителя, сам не пробовал, но думаю реально. Единственный симптом, если она порвалась - пропадет давление масла. Доводить до этого точно не стоит.
     
  5. qwmnzxpo

    qwmnzxpo Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2022
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва
    Спасибо, значит попробую диагностику и скорее всего буду закупаться для замены. Штукой вместо натяжителя предложили за 17к проверить
     
  6. GreatSpy

    GreatSpy Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В личку написал
     
  7. Neron

    Neron Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я уже два раза менял цепь. За 100 000 км натяжитель был на пределе. За 130 000 км развалились планки направляющие цепи. Я бы раз в 100 - 120 тысяч менял цепи (и маслонасоса соответсвенно)
    У меня шумов при разрушенных направляющих не было. Работало норм. Опасно это всё)
     
  8. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    182 тысячи пробег, цепи надо менять может быть ? Но их состояние зависит же не только и не столько от пробега .
     
  9. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Раз авто до 14 года, советую замерит цепь привода через отверстие натяжителя. И сразу станет ясно на сколько она вытянулась. Но в вашем случае более опасным является цепь маслонасоса старого образца у которой клинят звенья, её к сожалению проверить без снятия не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex523iA

    Alex523iA Новичок

    Регистрация:
    10 май 2003
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    BMW X3 F25, 2.0D, 2013 г.в., 310000 км, все что делал по двигателю - замена натяжных роликов и крышки клапанной коробки. Посторонних звуков при работе двигателя не слышно, даже на подземной парковке.
     
    Михаил Лакатош и Wlamah нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Круто, но тема про бензиновый н20 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и kentulya нравится это.
  12. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А двигатель как называется?
     
  13. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    150 000 руб за работу и запчасти???:facepalm: Я уже закупился расходниками- обошлось около 38 т руб, ну и работа стоит 36-40 т руб(клубный сервис).+ масло с фильтром и антифриз- ну еще +10 т руб- итого около 90 на круг....Откуда 150?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bmz520, BMW-E83 и Wlamah нравится это.
  14. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Дороговато...я покупал в экзисте комплект цепей и прокладок тысяч за 40-50...ну и работа
     
  15. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Менял на 188 тысяч, когда борткомп показал рассогласование валов.
     
    Maks1981 нравится это.
  16. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на 200 тыр второй раз,первый менял не я , верхняя цепь была слегка вытянута,а нижняя сильно ремонт с зп обошелся в районе 55 тыр.
     
  17. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, у кого есть актуальный список запчастей для замены комплекта цепей и натяжителей на n20 для f25, не могли бы скинуть? Буду благодарен.
     
  18. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Готовлюсь как раз к замене, купил все необходимое, даже больше ;) комплект прокладок ГБЦ взял с запасом
    07 12 9 905 537 Болт
    11 12 7 507 217 Сальник распредвала
    11 27 7 619 309 Болт с буртиком
    11 31 2 457 622 Ремкомплект открытой приводной цепи вх
    11 41 7 605 366 Цепной привод маслянного насоса
    15-10027-01 Комплект прокладок клапанной крышки
    71-10 307-00 Прокл масл. поддона

    Оригинальные номера
    Прокладка поддона
    (Профильная прокладка) 11 13 7 627 511

    К-т прокладок клапанной крышки гол. бл.цил. 11 12 7 588 418

    Комплект цепи ГРМ основной
    (Ремкомплект открытой приводной цепи Вх) 11 31 2 457 622

    Комплект цепи маслянного насоса
    (Цепной привод) 11 41 7 605 366

    Передний сальник коленвала 11 11 8 618 864

    Сальник вакуумного насоса 11 12 7 507 217
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #228 MAM2004, 24 июл 2023
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
  19. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    N47N
     
  20. RAlex

    RAlex Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N20 (328ix, пр-во 11.2013) - первый раз менял цепи на 260 тыс из-за воя - оказалось выла турбина. По состоянию ГРМ особых траблов не было, так что еще без проблем проехал бы 50-70 тыс. Менять раньше 200 тыс. вообще не вижу смысла - справедливо только для моторов выпуска со второй половины 2013г.
     
    #230 RAlex, 16 ноя 2023
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
  21. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На 188 тысяч на e84 - чек загорелся.После замены цепей машина на третий день - оторвало шатун , поршень разлетелся.Сейчас - другой двигатель- 2012 года - и там вообще непонятно ,что за цепь на маслонасосе.Говорят - без предупреждения - цепь маслонасоса убивает двигатель.Пробег был у мотора 20 тысяч и свои 14.
     
  22. gimlerik

    gimlerik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня по вину стоит выпуск конец октября 2013 года, пробег 118к. Тоже 2.8i, планирую менять клапанную крышку, в цепь получается можно не лезть ?
     
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Это если в пробеге уверены на 146%, то канеш можно не лезть.
     
  24. Ноздрявый

    Ноздрявый Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Приветствую. Имеется f26 и мотор n20 2.8i 2016 г.в. Пробег 125000
    На этом моторе цепь нужно менять? В сервисе мне сказали что замена нужна для двигателей старше 2014 гв
     
  25. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хороший сервис)))) ты б у них уточнил а что тут вместо цепи ГРМ крутится тогда)))
    по теме-от года выпуска зависит только ревизия цепи и пробег, на котором ее нужно менять....
    как и ресурс цепи сильно зависит от качества моторного масла и частоте его замены.
     
    #235 maximus7, 3 июл 2024
    Последнее редактирование: 3 июл 2024
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЦепИ меняются по состоянию.
    Но с 2014 реально другая цепь. С бОльшим ресурсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Aleksandr0507

    Aleksandr0507 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять нужно: 1. Для собственного спокойствия. 2. По состоянию. И ставить только оригинал из проверенных источников, так как узел важный и работа не очень дешевая (в проверенных местах). N20 B20, менял на ста тысячах - цепь маслонасоса стала немного шуметь. Масло Motul 0/30 LL-01 , адептом не являюсь))) Пришлось перейти с оригинала в 2023 году, так как его (оригинала) поставки стали сомнительными, а Motul возит проверенная компания и к тому же он продается в проверенном крупном ритейлере, который, в свою очередь ерундой не занимался никогда.
     
  28. Ноздрявый

    Ноздрявый Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо, всем за ответы по моему вопросу
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она не от масла, а слабости растягивалась быстро. Или пластиковый натяжитель ломался.

    В руках старая и новая - существенно разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gimlerik

    gimlerik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В общем все таки поменял цепи, мысль о возможной неисправности меня не отпускала) уж слишком люблю на перед все делать. Пробег 123к - Большая цепь и пластик оказались живыми, а вот цепь масло насоса растянулась, палец вылез на сантиметр точно, может чуть больше. Мастер предположил, что 30-50к я бы проехал еще, но это не точно).
    Запчасти потянули на 62к, + за 25 купил новую клапанную крышку (все прокладки по отдельности тянули на 12-15) а так еще и клапан квкг новый будет. Ну и работа вышла 40.
    Итог такой - критичности в замене не было, замена чисто профилактичная, хотя кто его знает, лучше уж заранее, чем не запланированно поймать симптомы и хвататься за голову как быстро решить эту проблему.
     

    Вложения:

    • IMG_8735.jpeg
      IMG_8735.jpeg
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      30
    • IMG_8744.jpeg
      IMG_8744.jpeg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_8729.jpeg
      IMG_8729.jpeg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      28
    AMP нравится это.

Яндекс.Метрика