1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На каком пробеге рекомендуется проверка 50д? Я, так-то, выше написал.. не лезь, но может есть другое мнение.. Хотя не, не полезу ещё тыщ сто. Машина шепчет летит, 0-100 4.2
     
  2. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное что бы поздно не было, потому как 50d мотор будет найти очень не просто, вернее вообще не найти
     
  3. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полно их на Авито. 700-1м. А так, что сказать. Тачка супер. Средний расход 8.0. лечу порой 200, но пару раз 260. Расход не скидывал ни разу.
     
  4. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, полно, особенно когда у вас е70 в профиле 08 года, переделанный в 50d. Иди сказочник пионерам своим рассказывай про 8л и как ты 260 ехал, тут это совсем никому не интересно.
     
  5. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не лютый чип 5Д на 400+, а лайтовый 3Д 310
    Не 260, но скромные 180 на круизе…:rolleyes:

    IMG_5054.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SDA 530 и Andrex3 нравится это.
  6. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Greetings from Romania! My name is Alex, 30 years old and I’m mechanic since age 18. Engines ware always my passion and I worked and studying hard for diagnosing and repairing many kinds of engines. I have lot of experience with 2.0 CDTI Opel insignia engines which are well known of crankshaft damage and spun bearings. Everyone was sayin there is an oil pump failure, the o-ring, etc.
    I was (maybe) the first one who developed a permanent fix that replacing the engine block with an old model one from Vectra (z19dth). There was some serious modifications including cutting and welding from the structure of engine block to allow Insignia accessories to fit in that block. Then I upgraded and simplified the repairing technique, just replacing the a20dth crankshaft with z19dth, after grinding the damaged block by myself using a simple grinding tool and my naked eye. After grinding I use some locking techniques to fix the bearings/liners forever to prevent spinning again. All my engines are still working after years and many km.
    I heard about n57 engines have similar issues and decided to use all my knowledges and experience to start fixing these engines forever, just like I did to insignia. So, I bought a 2009 730D with engine damage, n57d30a 240000km, and started!
    I’ve read all this topic, and I want to thank you for the informations so is my duty to help you with my now info developed during fixing my engine. I will post photos and details about what I discovered!
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выходим на международный уровень! :)
    Хорошо! Пиши, публикуй фото, будет интересно!

    А кому не интересно, тот Бунша.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Rylalex нравится это.
  8. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Hi MegaMech!
    I want to start thanking you for the informations, you are awesome!
    65785122-A891-4C70-83ED-A4CD43D21FDF.jpeg This is how insignia main caps after my technique. Believe me it’s working, tested years ago and no client came back. Before the screw I test the crankshaft spinning free, check the oil clearance with plastic gauge, then I glue the back of the bearing with locktite, and install it back on the crankshaft and wait to dry. To prevent glue expandation during the drying time I put some pieces of paper between the bearing face and the crankshaft. Sometimes the locktite is pushing the bearing out to the crank, minimizing the oil clearance, that’s the purpose of paper spacers. 2E328AF8-4F0D-4090-8EC0-7A94053C6ACD.jpeg the ideea came from big naval engines, they use some dowel pin to prevent spinning and I said “ok let’s try it in the name of science”
    DDD1D566-100B-420C-B577-AF04839348F0.jpeg
    This is how the bearings of my n57 look. All the rod bearings was melted due overheating, the cap side was turned over the rod bearing and that how the engine was stopped. All 6 in the same condition, they was bmw original +025. The main bearings ware +0.50, and the crankshaft was bent (warped), so I decided to buy a new crankshaft from china.
    9A78E76D-1AAF-40ED-AC38-8D31F0A8BFF8.jpeg E94B4FE7-FB1F-48C4-A4E7-D74AAE861E70.jpeg
    All pistons and cylinder walls have scratch marks, I manage to save the cilínders by rehoning with drill and a tiny special tool, they are still visible but cannot feel with finger nail.
    6DB92E57-B2B0-4996-B82D-600A7CF2D8EA.jpeg
    This piston had to deal with a ceramic part of glow plug, so I will replace this one
    6493832B-837D-4D3D-9FC0-FBA88A586334.jpeg
    Some conrod caps have some marks like that because the last mechanic installed it in the wrong place.
    D1669C61-9D0C-4B6E-B001-3A3BFFE72D81.jpeg F833F1CA-ACDF-47B1-A638-29CC43CFD389.jpeg A253B14D-DD32-4566-A9CF-6A03319EA675.jpeg
    I’ve tested all 6 piston cooling nozzles and all was stuck Open, but after some wd40 and a little taps 5/6 recoverd in working condition.
    A8E4CE4C-E05B-42CD-A8A2-3F95A1710B4E.jpeg 0C42706A-73DD-440D-960E-7DB813155982.jpeg 82339186-AEAE-4BBF-BFFF-813C0F7D0F43.jpeg
    Just checking the oil clearance with plastic gauge, but the in final torque will be using the new bolts. So far so good:
    4th main cap the oil clearance was 0.045 mm
    1,2,3,5,6,7 measures 0.05mm .


    8D9C96B5-706D-4297-9477-81BE563BF618.jpeg
    I will use this oil additive for assembling and for the first 1000 km mixed with oil for safety reasons.

    The bolts are longer the the new ones, I listen your ideea to replace them. Most probably they would destroy the engine if I reused them.


    After all this work my ideea of how the dynamics of this particular engine damage was like that:
    -3 glow plugs not working
    -Clogged exhaust particle filter and imposible regeneration without glow plugs
    -excessive back pressure resulting overloading the conrod bearings and the bolts
    -after the bolts got elongated the caps got squeezed and the bearings started to act like brakes on the crankshaft.
    - that brake effect pushed the piston on the cylinder walls and that’s how the scratch marks happened

    What do you think ?
    -
     

    Вложения:

  9. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    I also use micrometer and dial bore gauge to measure the ovallity of the cylinders, conrods and main bores.
    B9E2414E-6D0E-4BE9-BB37-AB1499D7F8BB.jpeg
     
  10. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз повторю, для тех кто в бронепоезде, тема про мощность и расход в других ветках.
     
    Джон Уик нравится это.
  11. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем я задел тебя, уважаемый? 260 он легко делает по спидометра, ограничение заводом 255 на 50д. 8 литров тоже не сказки. У меня за последние года средняя скорость 48 кмч. Маршрут один и тот же. Будни МКАД рано утром без пробок, вечер пробки. Выходные дача 500км. В неделю приезжаю 1.05 тыс. Заправка раз в неделю
     
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кто в танке :D: чип, мощность и расход, средняя скорость неразрывно связаны с режимом эксплуатации.
    А поскольку НИКТО не знает, почему проворачивает вкладыши, рассматриваем и режим эксплуатации в т.ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничем ты меня не задел абсолютно, просто название темы прочитай, про расход и максимальную скорость в других темах
     
  14. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и? Ваше сообщение 3035 какое имеет отношение к износу вкладышей? Ну чип 310, скорость 180, дальше что? А я вот вчера 110 ехал всю дорогу и что?
     
  15. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо. Я так-то редко пишу, а тут советчики, где и когда писать - нарисовались. Ну раз не задел и не обидел разрешите на мирной ноте решать где и что я писать буду.
     
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для истории))) Посмотрим у кого из нас на каком пробеге провернет вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Считай сглазил… Готовься капиталить мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    citizen нравится это.
  18. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была мысль не хвалиться. Ну чтож, посмотрим
     
  19. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюнуть три раза через плечо и перекреститься :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Right now I have a Mercedes Sprinter 2002 2.2 CDI with rotated liners. No injector problem, not oil pump problem, just overheated a few times because a faulty water pump. So, overheating the engine can cause liner spinning, even on this indestructible engine. Conclusion:
    -the oil is no more lubricating in high temp condition
    -the main liners are more sensitive in poor lubrication then conrod liners.
    -maybe the conrod liners have better librication because of more centrifugal force.
     
  21. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Hi. I think no political here. Please use the translator in here.
     
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть моторы с провернутыми вкладышами на 100-150 000 км.
    Там фильтр работает.
    Противодавления нет.
    Летом свечи работают короткое время и их влияние минимально.
    Это немного разбивает Вашу теорию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  23. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    свечи накаливания остаются зажженными на протяжении всей регенерации сажевого фильтра, поэтому дизельное топливо с последующим впрыском выходит из камеры сгорания в виде пламени. если свеча зажигания не работает, будет дым, а не пламя, и регенерация эффективна.
     
    MegaMech и Бес нравится это.
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но есть моторы с абсолютно рабочими фильтрами.
    Но вкладыши проворачивает.

    Хотя идея интересная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  25. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Забитый сажевый будет повышать температуру. ЭБУ будет душить, чтоб не вытек поршень.
    Обычно так и бывает, поршень прогорает, а вкладыши как новые.

    Даже после гидроудара, когда гнет шатуны, вкладыши выдерживают.
     
  26. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Двигатель не БМВ, но человек по нашей теме говорит.
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    Но, правда, китайский коленвал не самая лучшая идея.
    По поводу перегрева, тоже вариант. На N47 N57 старый термостат в большинстве случаев, 99%, начинает открываться позже, то есть получается постоянный перегрев, о котором машина не сообщает, потому что он не критичный. Ну и радиаторы моют далеко не часто и далеко не все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, DR1_VeR и Nearbe нравится это.
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяжело читать такой бред, про свечи зажигания на дизеле! Не нужно это вам, лучше своим делом занимайтесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    СлабО понять, что товарищ камрад из Румынии писал через румынский гугл транслейт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем понимать? Думаешь он и читает не по русски? Даже мысли небыло писать в чужеземном форуме на не своём языке что либо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vango и andrey a w нравится это.

Яндекс.Метрика