Всем доброго дня. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой как плавающие обороты при выключенном кондиционере. Суть проблемы такова что завожу машину плавают обороты (с кондиционером с 900-1000, без конденсатора с 700-900). Троит буквально пару минут после запуска мотора(машина не глохнет). Если ездить без кондиционера то обороты не плавают от слова совсем, если включаю начинают плавать и такое чувство что становиться хуже тяга. Машина е60 2003 2.2i
Тут много причин может быть. Вероятно есть нюансы с топливной системой, что дает плавание оборотов. Могут быть: форсунки, дроссель, бензонасос насос, свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный и тп. может глюки мозгов по топливной смеси, или если чегото вырезалось удалялось ошибки кодирования. Датчики связанные с топливной системой: массового расхода воздуха, положения колена распредвалов и другие. Кхм по поводу оборотов я бы еще обратил внимание на ремень и натяжители и наверно на шкиф генератора и привода кондея. Изменение оборотов естественно но не настолько значительно должно быть. Думается лучше поехать почитать ошибки для начала, а то пальцем в небо много тыкать.
Ещёраз перечитал сообщение топикстартера, пожалуй ремни ролики натяжители и шкиф компрессора кондея самым первым посмотреть.
Читал лаунчем есть ошибки по подушкам, ручейку и фарам, ошибок влияющие на обороты или не правильную работу нет. По поводу того что менял почти все из выше перечисленного разве что не трогал топливную систему, похоже что дело все таки в ней, но что странно никаких ошибок нет.
Эээ нет не странно, топливную систему сложно поймать в компьютере. Ошибок она не дает. Там именно диагност должен быть который по параметрам сможет понять что смесь неправильная или что то в этом роде. В общем: Плавующие обороты это топливная. Просто в Вашем случае проблема появляется только при включении кондея. Ну если правильно Вас понял. И это смущает. В сторону состояния привода кондея, компрессора. То есть если без кондея ни в каких режимах проблемы нет, то проблема в кондее. Логично? Может вообще скинуть ремень на компресссор кондея и посмотреть на поведение машины? Рs ошибка по ручейку это рулевая? Насос гура?