1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продам Е200 4Matic C238 КУПЕ

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем pavel_pavel, 25 июл 2023.

  1. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там немножечко другая история!)
    Если углубляться)
     
  2. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    555 лс на электричке не пугает?
     
  3. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там прописывается 30 минутная мощность . И она никак не 555 сил
    Для Теслы она по моему или 200 или 209 сил. А заявленная около 500
     
    SergeyS32 нравится это.
  4. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Либо есть ндс к зачёту, либо нет. Какие ещё тонкости?
     
    Jackpot69 и GLB33 нравится это.
  5. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    W213 и C238 начинаются с m276 мотора битурбо, там и подвеска и рулевое нормальные, про комплектацию даже говорить не буду. Е200 это жесткая короткоходная легко пробиваемая подвеска, невнятный руль, слабые тормоза, очень средняя динамика, обычные сиденья, фары обычные, не мульти бим, камер кругового обзора нет, вебасты нет, дермантин в салоне, шумоизоляция средняя. Ценник выше рынка на 1,5 млн точно. В свое время сравнивал е200 и е400 разные машины, поэтому и была в семье именно вторая. У всех С238 и W213 если не ездить дней 10-12 аккумулятор в 0 разряжается, думал неисправность - фишка ). Как на купе этой в регионе ездить? Она в Москве и области везде цепляет со своими 10 см клиренса…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Serf56, 26 июл 2023
    Последнее редактирование: 26 июл 2023
    ALPINWEISS, FeNcY, KOLUXA и 8 другим нравится это.
  6. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По цене скажу так
    Чем дальше от Москвы
    Тем дороже
     
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - “Ты видел чтобы я наши яблочки гадостью поливал?»
    - «Нет»
    - «А я поливааааал»

    :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavel_pavel

    pavel_pavel Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В целом, уместно, но если сделать градацию полного привода, пробега до 50 и отсеять пустые и околопустые комплектации, машины с дефектами, проблемами, ремонтами дтп и окрасами - воронка очень сильно сужается + если ещё важно сочетание цвета кузова-салона, то цена становится адекватна.

    Он в курсе, только это никак не означает что у автомобиля нет Mercedes Me и возможности функционирования всех сопряженных ему служб. В такое время живем, это без разницы 223 новый или данный авто - если ты в России. Вопрос времени, в любом случае рано или поздно все встанет на свои места и будет функционировать, либо найдут новые пути обхода для работы сервисов на территории РФ

    Тут каждому своё и в большинстве слов это субъективное мнение. у 274 мотора проблем на порядок меньше, нет масляного голодания, задиров. Налога нет, расход меньше. ПРи необходимости можно увеличить мощность до софта 300 машины и чуть чуть себе прибавить динамику - конечно же если человеку это надо. Я не пытаюсь сказать что 6ц на МБ плохой, в частности на 213 и 238 - там другие эмоции и другие повадки, там свое удовольствие, но это не значит что его нет тут и машина на 274 моторе не достойна слова Мерседес. Если брать нюансы комплектаций, не надо путать 213 пакетные или Российские в частности и 238 всегда наборные авто. в 238 дорест всегда, кроме 53! по умолчанию спортивная подвеска (без разницы есть амг стайлинг или нет), что на 10мм ниже стандартной, более короткоходная, а значит меньше кренов и из-за этого при попадании в яму нет ощущения конца амортизатору, как это происходит на стандарт подвеске. Мне такая по душе. И всегда возможна была регулируемая по жесткости или пневмоподвеска как отдельная опция что на Е200 что на е300 что на е400/450. Безусловно пневмоподвеска совсем иное и кайф там совершенно другой. Но её наличие или отсутствие не связано с мотором. На дорест 213 и 238 при наличии АМГ экстерьера - тормозные диски вентилируемые и суппорты увеличенные, 1в1 как на е400. Это на рест они базовые тормоза сделали даже при АМГэкстерьере (видимая экономия производства), авто минимум должен быть е300, а на рф не поставляли их. Мультибим - и в 200 и 300 и 400/450 и даже е53 - опция! И я достаточное количество 53 машин видел без мультибима. Соглашусь с тем что мультибим там прекрасен! В 238 по умолчанию сразу натуральная кожа, артико может быть только при наличии сочетания микроволокна динамики (альки) - это является прекрасным компромиссом от седанов для России, поэтому кожа абсолютно идентичная в 238 что е200 что е400 и доступность наппы, designo там в конфигураторе была доступна на всех версиях. Сиденья тоже самое - они и в базе конфигуратор е400 были 1в1 как в данном случае у меня и есть возможность заказа мультиконтурных что в е200 что в е400 и даже в е53. Другой момент что е400/e450 сразу были на порядок дороже и дилерам было не жалко добавить к конфигуратор опций на 1млн, поэтому по наличию у дилеров и, как следствие, машин что ездят по России сейчас - они более жирные в большинстве своём, при этом на вторичке они менее ликвидны, поэтому приходится именно их демпинговть по цене ближе к 200 чтоб продать если есть желание действительно продать. Я езжу по Екатеринбургу и бампер, пороги у меня снизу без дефектов! И в паркинги я нормально заезжаю и на 30 профиле шин мне ездить удобно - тут кто как ездит, куда ездит и кто что от машины ждет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pivos нравится это.
  9. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    E400 в МБ Беляево в конце 17 года стояла в салоне за 4 и торговаться можно было как в последний раз.

    Реально начинаю понимать тех, кто предпочитает не париться и покупать новых китайцев, а не не пересекаться с неадекватами на вторичке ;)))
     
    artmoney.lv, joni-523ia, RailOS и 8 другим нравится это.
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    как и чем дальше от МСК, тем меньше такие тачки там нужны)
     
  11. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы если в моторах пропеллеров не понимаете, то не пишите чушь! Какие 300 сил с этого заморыша объёмом 1,8? Чтобы ресурс до 20 тыс км. сократить?! Задиры у 8-ми цилиндровых моторов, m276 никогда этим не болел - не пишите охинею! Цепные m-274 каждые 60-80 тыс требуют замены цепи и сопутствующих механизмов.

    Металлический держатель картриджа и пластиковой крышки масляного фильтра в порядке?

    Вы в курсе, что производитель рекомендует раз в 5 лет менять масло в этой коробке? А там его с промывкой полной 12 литров.

    Машина неплохая, ценник не в рынке. Я когда свою в Авилов отвез, в тот же день с продажи ушла без какой либо коррупции ). Но это частный случай .

    Попробуйте на форуме Бенц-клуба разместить, он правда полуживой, но в технике там единицы разбираются. Обещаю там молчать ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 Serf56, 27 июл 2023
    Последнее редактирование: 27 июл 2023
  12. pavel_pavel

    pavel_pavel Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мы ж про мерседес говорим: звезда, стринги наконец, но ведь никак не про пропеллер)))
    тут полноценные 2 литра, это не 271 мотор что был в дорестах 212 и 207 кузовах - вот у них как раз цепи были велосипедные и от этого моторы зарекомендовали себя хреново. а 274 прекрасные живучие моторы. Сломать можно всё, это все от владельца и его отношения к авто и обслуживанию зависит. И писал я не про 300 сил, а про версию е300, в которой на РФ было по ПТС 249лс (или 245 не помню) - а отличия в них были только в софте, железо, улитка все идентичное. С них фактически выдает 260лс. 300лс могут сделать кулибины чиповальщики, но это уже, как по мне, перебор. На Россию е300 купе были только задний привод, поэтому менее продавались чем е200 4М. А потом их вовсе сняли с российского рынка - поэтому число 300 было к версии причастно)

    На бенцклабе я тоже сделал объявление, все норм - тишина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Здесь 2 литра, какие 1,8? 274 - отличный мотор. Никакие цепи там на 60 тыс не меняются. В такси одни E200 с чумовыми пробегами, таксисты в Москве разорились бы.
     
    SergT нравится это.
  14. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ндс есть к зачету.
    А вот принять его - риск.
     
  15. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M274 был в двух вариантах 1,6 л и 2л, последний с индексом 300 выдает 245 л.с. Как нет проблем с цепью? А фазы грм из-за чего тогда сбиваются и чек горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у кого сбиваются? 5 лет на m274 моторах и сейчас m264, накатал на них в сумме тысяч 100. Никаких проблем.
    m274 2 литра были на 184, 211 и 245 лс.
     
  17. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря как катать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Масло меняю раз в 7-8 тыс, Старт/стопом не пользуюсь, прогреваю зимой и летом. Про проблемы с грм с этим мотором начитался перед покупкой первого мерседеса в 2017 году. При подробном изучении оказалось, что половина писателей о «проблемах с цепями» не владели этим мотором, а что то слышали или владели старым 1,8. А у второй проблема с импульсными дисками, решение которой простое и недорогое. У меня, у знакомых и у знакомых знакомых владельцев свежих Е/С проблем не было ни с чем вышеперечисленным.
     
    SergT нравится это.
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у вахтангов-таксистов чек (лампа) выпаяна или закрашена)))
     
  20. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ничего не было в том что вы написали в этом кузове, цепи по 300-500 ходят! любой таксист скажет кто гоняет на Е200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yevgen_Msk нравится это.
  21. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    фазы ГРМ :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,084
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пиндёж
     
  23. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,084
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    этот жуткий неликвид продал за 3 дня первому позвонившему)
    тачка очень сбалансированная, не хватает ей только двигателя
     
    Pivos и Yevgen_Msk нравится это.
  24. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    брешет канеш, да и не было у него такой авто WhatsApp Image 2021-10-17 at 12.13.43 (1).jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хвалите вы сколько хотите Е200, наличие в Москве комплектов ГРМ у всех продавцов и в достаточном количестве уже всё говорит за себя. Оговорился не фазы ГРМ, а гремящий приводов распредвалов ГРМ. Покатайте лично E400 w213 или С238 хотя бы день. Это другая, как раз сбалансированная машина. В youtube многие обзорщики, особенно забугорные, со мной согласны. Легко критиковать то, чего у тебя не было. Я катал обе. Е 400 3 года, Е200 дня хватило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    катаешь тока мозг ты тут всем владелец виртуальных мерсов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависть она такая. Не суди по себе, людям верить нужно. Я тебе не хамил. Расскажешь потом, за сколько времени и денег у тебя e200 заберут )). Мы дождёмся

    Когда свою искал 1-2 летнюю, все Е200 были уставшие в той или иной степени.
    Конечно, Е400 в другом бюджете, но и нашёл за неделю в Мск с пробегом 22 т км. в идеале авто, которое потом в Трейд-ин Авилон в 23 году забрал за 90% от цены покупки у них же в 21 г. и продал за 1 день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #57 Serf56, 28 июл 2023
    Последнее редактирование: 28 июл 2023
  28. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    изначально разговор был про мотор, ты написал что он гавно и цепи 60тк менять, мы перевели разговор в другое русло, что ты не владел этим мотором или путаешь с тем что ставили на 212
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Параллельно были w166 c двигателем m276 дорест (7 ст КПП) и рест (9 ст КПП). Т.е. я эксплуатировал этот двигатель на 3х авто, тысяч 80 на нём накатал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    причем тут 166? ну давай про 124 еще напиши со с103 мотором, тут люди не особо глупые сидят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика