1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Странный комплект проблем BMW F10 3.0d, выручайте.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Igurt, 1 авг 2023.

  1. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, обращаюсь к Вам за помощью, устал ездить по сервисам и менять все подряд. Несколько месяцев назад приобрел 530d f10, пробег 180 тыс. км. (Подтвержденный). При покупке висела ошибка - 29EB00 (фото #1) и ошибка по двум свечам и мелочь по лампочкам т.д. Когда покупали машину - она была прогрета и я ничего не услышал и не почувствовал в работе постороннего. Но спустя какое-то время заметил следующие проблемы:
    1) После ночной стоянки и запуска утром (чем холоднее тем сильней ощущается) машину потряхивает, длится это не больше минуты.
    - первый сервис сказал менять свечи с блоком управления свечами (все поменял на оригинал) но результата не дало вообще (старые свечи и блок отдали, сомнений в замене нет и ошибка ушла).
    - другой сервис сказал что проблема скорее всего из за той самой ошибки по EGR (фото #1), был поменян клапан EGR, результата по тряске утром так же не дало, и ошибка НЕ УШЛА.
    - третий сервис (клубный, с форума) сказал обновить ПО автомобиля (?), делать не стал, ВСЕ кому сказал про ПО покрутили пальцем у виска.
    + первые минуты из выхлопа прет сильный запах с небольшим дымком (цвет непонятен) и не уверен что не норма.
    2) Помимо тряски утром (кстати если весь день стоит на солнышке, то заводится без тряски) есть еще очень странные звуки при движении, а именно при нажатии на «газ» слышен треск из под капота, в диапазоне оборотов 1200-2000 +- (чем холоднее машина и на улице тем сильней звук) звук похож будто ногтями по столу стучишь быстро (не знаю как еще описать) если «газ» нажать посильнее то звук исчезает, так же после 10 минут движения звук становится еле различим. Если нажать на «газ» и плавно разгоняться то звук становится тише по мере разгона, будто из 5 пальцев стучащих по столу убирают несколько и звук более разбавленный. Когда обороты доходят до переключения на следующую передачу звук уходит - обороты сбрасываются - звук опять есть и так пока не разгонишься и не прогреется машина.
    - Далее повез машину в сервис занимающийся форсунками, поставили их на стенд и дали заключение (фото #2) сказав что трясет машину возможно из за этого и к зиме надо будет их делать.
    - далее повез машину в клубный сервис (где предложили обновить ПО из за ошибки по егр) и посмотрели коррекцию форсунок (фото #3, #4) и сказали что надо везти на стенд (но на стенде они уже были, но чужую распечатку особо смотреть не стали).
    В связи с вышеперечисленным прошу вашей помощи по двум моментам:
    1) если есть идеи что с машиной - выручайте, вложения идут и идут а результата 0.
    2) если это действительно все сводится к форсункам, есть ли возможность «примерить» другие рабочие форсунки, дабы исключить или подтвердить проблему в них (есть ли у кого такие в наличии (на определенных условиях, в л.с. пожалуйста)). p.s. Машина чипована, в самом простом варианте.
    Итого машина побывала уже в 5 сервисах (остальные поездки тут не описываю так как там тупо предложили почитать ошибки ). На ХХ звук из мотора обычный, треск слышно только в движении. Ко всему к этому, когда пытался запечатлеть тряску - поймал на видео такой момент (видео #2), после того как тряхнуло мотор - услышал такой звук. Звук шел из передней части мотора. Сам звук в движении на видео записать не просто, а то что получилось (видео #1) отличается от того что в жизни, но хоть что-то.
    Много текста - но надежда что кто-то сможет помочь. Повторюсь, был в сервисах попроще и был в хороших, везде примерно одно, меняй всё, пока не поможет. Еще выскакивает ошибка по приводу (фото #5), выскакивает раз в несколько дней и исчезает, но не думаю что это как-то связано с основной проблемой. Раньше ездил на х5 e70 3.0d, такого звука при движении не было, потому я не придираюсь к машине, да и после покатался на других f10, такого звука нет. Надеюсь на Вас, сервисы только потирают руки. Заранее спасибо.


    Фото № 1: https://disk.yandex.ru/i/bJdYIN4YLaEyTg
    Фото № 2: https://disk.yandex.ru/i/O49TvdCk74SQCw
    Фото № 3: https://disk.yandex.ru/i/XMq-vaplj7R11g
    Фото № 4: https://disk.yandex.ru/i/v95krCGhOTztbA
    Фото № 5: https://disk.yandex.ru/i/SwW9UMzzvT994w
    Видео № 1: https://disk.yandex.ru/i/yT4WJ9uhY8dtCg
    Видео № 2: https://disk.yandex.ru/i/-5vUSu2gILzb1Q
     
    #1 Igurt, 1 авг 2023
    Последнее редактирование: 1 авг 2023
  2. FOX999

    FOX999 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2023
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    А по приводу что выскакивает? При полном повороте руля и при трогает вперед и назад машину не поддерживает случайно?
     
    Igurt нравится это.
  3. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,240
    Пол:
    Мужской
    Кривой чип залит. Снести до завода и лить новый. Но в проверенных местах.
    Ну и клапан вентиляции карьерных газов еще б посмотреть…
     
    citizen и Igurt нравится это.
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На холодную поставьте камеру так, чтобы было видно ремень с натяжителем и запишите. У меня такое ощущение что это по внешке, а не в самом моторе проблема. Может что-то подклинивает.
    Демпфер целый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Igurt нравится это.
  5. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Такое было, пару раз, дергалась. Бывает при разгоне поддергивает, я понимаю что раздатке скорее всего приходит конец, я менял масло но не помогло, но пока считаю что есть проблемы посерьезней.

    Чип сделан в достаточно (как мне показалось) известном месте, да и делался много лет назад, но думаю теперь придется скинуть всё, уже просто не понимаю куда рыть, а на счет клапана - записал, сейчас соберу всю информацию с форума и поеду опять по сервисам кататься.....

    Ремень смотрел, вроде все без проблем, но запишу видео и выложу сюда обязательно, завтра. Может ошибаюсь.
    Демпфер из всех сервисов - никто даже не намекнул на него, потому сказать пока не могу.
    По звуку, такое ощущение, идет именно сверху мотора, но на ходу послушать не могу, с открытыми окнами вообще ничего не слышно.
    Пока лишь догадки что тряска и треск связано с форсунками, где-то читал что такая коррекция не сильно хорошо и со стенда "недоливают" , в другом сервисе по форсункам (случайно зашел), увидев распечатку со стенда - с пеной у рта начали кричать что всё, конец, надо все в мусорку и менять.....Я "лечу по форуму", а это лотерея, а в сервисах , как выше писал, "меняй все подряд", и где найти нормального мастера - пока не знаю. Но в любом случае Ваш вариант запишу, вдруг..
     
  6. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,240
    Пол:
    Мужской
    По форсункам коррекции все, что выше 1 это уже не хорошо… но сначала все равно надо чип прямыми руками перезаливать
     
    Igurt нравится это.
  7. FOX999

    FOX999 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2023
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Калибровку раздатки попробуй сделать, мне помогло, дергание прошло.
     
    Igurt нравится это.
  8. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Тоже думал, но почему то меня запугали и сказали что может быть только хуже, хорошо попробую, спасибо.
     
  9. FOX999

    FOX999 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2023
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Сначала делается калибровка раздатки, если не помогает, замена масла в раздатки, но если и это не помогает, то разбор промывка. Последнее ремонт)
     
  10. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за проверить демфер.
     
  11. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Продолжаю тему. Я просто в шоке от того что даже в Москве практически не реально найти сервис в котором есть хоть 1 нормальный работник, способный на что-то большее чем "прикрутить открученное колесо". Как сказали в КЛУБНОМ СЕРВИСЕ С ФОРУМА - было обновлено ПО машины и убран "возможно кривой чип" - кроме новой подсветки "старт-стоп" на приборке - изменений ноль. Далее как было сказано во многих сервисах (в том числе клубном) - были отданы на диагностику, а после и в ремонт - форсунки (были все показатели далеки он нормы, недоливали), после ремонта все стало идеально, со стенда. Первые секунды езды после ремонта - звук никуда не делся (треск), вернувшись обратно - мне еще раз их прописали, тогда шум стал гораздо тише и поменял ритмичность, но до конца не ушло. Первые два дня - утром тряска отсутствовала, но было очень жарко на улице, но на третий день - машину опять перетряхивает.....................Итого - поменян клапан егр, заменены свечи с блоком управления, обновлено ПО, отремонтированы форсунки, результата ВООБЩЕ никакого. Все эти горемастера накидали ремонта на 110 тыс. +-. Машину как колбасило так и колбасит. По совету одного из форумчан - обратился в еще один из проверенных сервисов - на мои слова было сказано "а что мы можем сделать? ошибок нет, как мы поможем". К чему я это, бездари называющие себя "мастерами" заполонили все что можно, по методичке поменять воздушный фильтр - предел возможностей, диагносты отсутствуют вообще. Если уж в "именитом" сервисе - в котором между перекуром подкинули компьютер и посмотрели ошибки - а после были рекомендации начать ну грубо говоря со всего сразу то у меня очень мало шансов решить проблему.... Названия сервисов не указываю, они не лучше и не хуже любых других в "гараже". Конец истории или нет - пока не знаю. Извините за эмоции, но сил никаких.
     
    #11 Igurt, 20 авг 2023
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
    BroEv нравится это.
  12. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не та машина, где можно положиться даже на клубный сервис, к сожалению. По тряске шерсти форум. По форсункам - их менять, а не ремонтировать нужно. Это, как мне кажется, две разные проблемы. И да, решал бы последовательно. Откатил бы до завода машину. Тряска скорее не уйдет, но если уйдет треск, то уже понятно, что чип кривой. Если и треск останется, то менял бы форсунки и чиповал по отзывам. Ну а по тряске я даже знаю, кто подскажет, но возьмётся ли, вопрос
     
  13. Спилберг

    Спилберг Клал

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Помойте впуск. У меня тряска на холодную прошла после этого. В идеале ещё и сажевый промойте. Странные мастера,которые этого в первую очередь не посоветовали

    Если промоете и тряска останется,то смотрите график клапана егр,корректно ли он работает. Но мойка впуска это первое,на что надо обратить внимание "мастеров"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    История получила продолжение, когда понял что сервисы атрофированы - начал сам изучать принцип работы разных систем, листая десятки страниц форумов и смотря на схожие проблемы у владельцев бмв.... и знаете что? пришел я к тому что решил почистить ДМРВ (который якобы не чистится т.к. пленочный а не старый с нитью....), после чистки и установки обратно - проблемы никуда не делись, но тут я решил его не ставить и запустить машину без него - и о чудо, ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ проблемы ушли. Но я же не сильно разбираюсь в работе системы и бежать покупать новый ДМРВ не лучшая идея (затратно так все сгоряча менять), ну и тут, казалось бы, я решил сделать самое очевидное (если бы я знал это в 1 день...) я отключил фишку с егр. ведь у меня ошибка по егр висит... Ну естественно все стало нормально. ИТОГО - я, мало разбирающийся в работе мотора, понадеялся на кучу сервисов (КОТОРЫЕ ВИДЯТ ОШИБКУ ПО ЕГР И ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ОБНОВИТЬ ПО, ПОМЕНЯТЬ КЛАПАН, ФОРСУНКИ, ПРОМЫВКУ ЗАЛИТЬ, УДАЛИТЬ ЧИП, и тд.), сам решил поковыряться и откинуть лишнее, пришел к выводу что надо просто сделать, вроде как, стандартную процедуру по отключению егр програмно (ну и вихревые до кучи) (сажевый не трогал), и в итоге все стало хорошо. Казалось бы - вот ошибка, есть симптомы - вылечи эту ошибку - но НИ 1 СЕРВИС И КЛУБНЫЙ И ЕМУ ПОДОБНЫЙ КУСОК....... не предложил это сделать, говоря что эта ошибка висит хрен пойми из за чего и делай все подряд. Выводы? а их нет, я как не был мотористом так и не планирую им становится, просто в очередной раз убедился что профессия "диагност", у нас в стране, встречается не чаще чем выигрыш в лотерею, идиоты которые смотрят в телефон и гуглят что это за ошибка ковыряя в носу - предел их возможностей. Надеюсь кому-то эта тема поможет, если вдруг будут схожие проблемы, ну а всем кто отвечал по теме - спасибо, любая информация не лишняя.
     
    #14 Igurt, 21 сен 2023
    Последнее редактирование: 21 сен 2023
    EVROVAGONKA и o'tri нравится это.
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дак клапан егр же был ещё в первом посте заменён. То есть с новым включённым проблема осталась, а значит дело не в нем.
    Я бы сказал, это не решение проблемы а её избегание, надо копать дальше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Заказал у Оф дилера радиатор охлаждения егр, есть вероятность что в нем тоже может быть проблема. Жду.
     
    #16 Igurt, 21 сен 2023
    Последнее редактирование: 21 сен 2023
  17. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Впуск не мыли? У меня была очень похожая проблема на f10 с b47, машину колбасило на холодную, плавали обороты. При прогреве все исчезало. Пробег был около 90т. В итоге, проблема ушла после замены клапана егр и прочистки впуска. Я помню тогда ужаснулся, как все было зас*ано на таком детском пробеге.
     
  18. Igurt

    Igurt Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    От прошлого владельца накладные на промывку, тысяч 20 назад. Выяснил что очень давно делали радиатор егр, потому пока это единственный пациент.
     
    Danzel нравится это.
  19. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда да. На крайний случай еще можно отключить / выдернуть всю экологию, раз проблема сузилась до нее.
     
  20. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По своему опыту могу сказать, что отключение разного рода датчиков на BMW это как мёртвому припарки.
    Проблема обычно сидит где-то глубже.
    При отключении датчиков, ЭБУ двигателя работает по некоему аварийному алгоритму и на время действительно может показаться, что проблема в сенсоре, хотя на самом деле это может быть не так.

    Я у себя так уже много датчиков поменял, и сразу после их замены действительно машина ведёт себя по-другому, но через несколько дней проблемы возвращаются снова.
    Просто имейте в виду, что сиюминутная реакция на отключение и замену тех или иных компонентов может быть ложной надеждой.
     
  21. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была похожая по описанию проблема. Тоже N57D30. Решилась в Автодоме заменой форсунки (по моему, она переливала). При этом также клапан EGR меняли. Почему и то и то, вспомнить не могу, давно было, остались только записи в истории ТО.

    Тип Наименование Кол-во Сумма
    Заголовок со слов клиента на холодном двс/пока двс не прогрет до 100 градусов/ при движении нет динамики и неровно работает+стук/детонация 0 0,00 руб.
    Работа Замена одной форсунки системы впрыска/6-го цилиндра/ 0.84 3 919,86 руб.
    Работа Проверка функционирования цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE) 1 4 666,50 руб.
    Работа Запрос данных ЗУ неисправностей в диагностической системе 0.5 2 333,25 руб.
    Работа Предварительная мойка X-1, X-3, 5-сер, 6-сер 0.25 0,00 руб.
    Работа Замена клапана возврата ОГ 0.34 1 586,61 руб.
    Запчасть 1 12 092,81 руб.
    Запчасть Антифриз для радиатора 1 801,04 руб.
    Запчасть Шланговый зажим 2 178,33 руб.
    Запчасть Инжектор 1 32 732,16 руб.
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика