WBA11DZ000FK23225 может поможете мне разобраться ? через проверку комплектации пишет вот это Engine XD5O это может гибрид ?
Нет, нашёл в гугле, могу удалить, инфа о том, что мочевина у нас не работает Зы... В Казани никогда не был
зачем) я прочитал, полезная информация) у меня тоже гибрид с мочевиной) возможно будут проблемы зимой, но на немецком форуме друзья пишут, что все норм) для нас пока тема открыта) спасибо за информацию) удачи)
Вроде достаточно следить за уровнем мочевины в баке и проблем с ним не возникнет. Главное не ездить с минимальным уровнем, в идеале держать не меньше пол бака[/QUOTE]
Содержание мочевины 31,8-33,2 % (по весу). Температура кристаллизации −11,5 °C. Показатель преломления 1,3817-1,3843. Теплопроводность 0,57 Вт/ (м·K). Удельная теплоёмкость 3,51 Дж/ (г·К). Удельная теплота плавления 270 Дж/г. Плотность при 20 °C 1,087-1,093 г/см³ Вязкость 1,4 мПа·с. Температура замерзания AdBlue составляет −11,5 °C, поэтому ёмкость, содержащая реагент, оснащается подогревателем.
есть подогрев мочевины) но это не точно повторюсь - друзья говорят, что мин. 25 не является проблемой для эксплуатации
тут есть обратная сторона все современные дизели на грузовых авто с мочевиной ) вроде как то выживают в наших суровых условиях)
Я бы при покупке такой машины в первую очередь интересовался бы наличием фена или вебасты. Без них жопа будет зимой. Вообще не вариант. Особенно в городе-салон не прогреется никогда.
На старых дизелях бмв ставила вебасту как догреватель, начиная с е60 начали ставить РТС нагреватель (фен) а вебасто уже по желанию клиента как предпусковой обогреватель. вообщем проблемы о которой вы говорите не актуальна для бмв и РТС идет в базе и как опция не прописывается. я бы на месте топикстартера призадумался о пробеге — 180 000 все таки (последний пробег зафиксированный у дилера в германии) и хорошо оценил состояние перед покупкой. подробную историю, гарантийные работы и тд.
если лямбда зонд, катализатор скр, перекачной насос, обогрев активного бака, датчики качества и уровня мочевины, форсунка впрыска мочевины, датчик сажи, датчик оксидов азота и обогрев трубок исправны — то никаких проблем и ничего не замерзает. как только что-то ломается, клиенты предпочитают отключить систему SCR потому что чинить уже получается дорого
всегда можно посмотреть ЕТК все что вам интересно, вот к примеру машина G21 РТС идет на европу но при этом этот же ртс идет на х3 G01 в Таиланд и Индонезию. Считаем их теплыми или нет https://cats.parts/$64119382883/usage/G01/
Не согласен! Моя ф30 когда сел аккум не выключила ничего кроме печки! Работало все! Печка-нет))). Только максимум в лобаш.