1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если вдруг кто задумается над ковшами в м2с/М2cs - абсолютно адекватный результат если взять подходящие по форме Рекаро, отдать мастеру с нормальными руками, чтоб взял нить, алькантару и кожу как в бмв. Далее есть переходники, которые можно установить на базу штатных сидений. В итоге имеем электро ковши с памятью и всеми делами.

    CD5D0B11-1B78-4CEE-AE5A-DB3EE0A61B78.jpeg
     
    pass the sugar, Powerslide, Mariо и ещё 1-му нравится это.
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А ремни куда привязывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ммм… что-то я технологии не понял, как там сохранены кнопки родных сидений. А кнопки работают? Что делают?

    У меня просто полностью сиденье снято и на кастомные опоры закреплен ковш.
     
  4. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня в м3 уже 3 года стоят такие, только карбоновые, они аналогичны от м4 гтс, ток от гтс стоят 10к+, а рекаро 2.7 за сидушку вроде, видел гтс и по 15, я в этих ковшах летом 2.5к туда и обратно сделал, обратно ехал один и с остановкой 3 часа поспать в отеле - спина отлична, в сток сидениях в седанах через 2-3 умирает спина всегда
     
    hijack нравится это.
  5. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    upload_2021-11-10_12-47-34.png

    Ехали сначала другом, отсыпались на заднем диванчике)) по-очереди
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а главное зачем?:shock:

    пс у рекаро прекрасные болт он крепления с регулировкой дальше/ближе, и наклона болтиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Память продольной регулировки - не хрен собачий!
    А если серьезно, то там еще должна была сохраниться регулировка наклона подушки + память зеркал. Из минусов, сиденье скорее всего выше стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно если автомобиль исключительно для себя любимого:D;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1) Ковши и удобно и красиво

    2) Память работает с кнопок как и работала раньше. То есть ковши на ближе-дальше работают и зеркала тоже подстраиваются. Удобно ж если на тачке два человека попеременно ездят.

    3) Угол наклона так же регулируется как и в креплениях рекаро болтами.

    4) База креплений рекаро - алюминиевого цвета. В чёрном вроде как нет. А здесь с этими переходниками и креплениями - полный OEM look сохранен.
     
  10. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук на выхлопе от м2 н55 безкат

     
  11. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вдруг кто нибудь катался уже на M2 G87 ?
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот DSC OFF обзор выпустил.

    Правда их суждениям доверять - это такое себе... Лучше, конечно, дождаться обзора от тех, кто хотя бы различает ватомат и робот по качеству работы :)
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    P.S. Хотя я промотал его быстро (не было времени посмотреть пока), там, похоже, не обзор, а тупое ездунство по прямой, типа "кто быстрее"...
     
  14. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Англичане пишут что очень комфортна в городе и на корявых дорогах. Интересно будет полный привод , может писали где нибудь?
     
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М2, комфорт, полный привод, две тонны. Мне уже дурно)
     
    Miraclef, Chubakoff, Powerslide и ещё 1-му нравится это.
  16. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в след поколении еще гибрид сделают или вообще электро на 2.5т. и иди потом разберись, зачем брать ее, а не пятерку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница будет не в философии, а в статусе модели в рамках внутрибрендовой иерархии)
     
  18. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тренд на усреднение потребителя очевиден любому, кто хоть чуть-чуть задумается над алгоритмами работы любой современной большой компании. Усредняй и впаривай универсальный товар по самую глотку) главное-не отпускай.
     
  19. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильно, аудитория расширяется, больше пипла хавает усредненный продукт, лавеха мутится. Так и делают все
     
  20. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По теме. Куплю всякие плюшки и тюнячки с дисконтом на М2С, можно Б/У за дешево. Мало ли у кого завалялось или надо очистить склад. В Питере но можно и в Москве.
     
  21. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и плюсы есть- тачки то понадежнее стали, особенно М
     
  22. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уверен что БМВ сделает "корч" версию для "гонщиков" , имхо основной массе нужен компактный , мощный , комфортный и веселый в руле бмв на каждый день .
     
    VGart нравится это.
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как она ее сделает, если в машине автомат... Автомат на робот они не поменяют ни в какой версии...

    А если вдруг будут для пиара если делать монокубковую гоночную, типа м235 рейсинг и потом м2 (нужно же эту серию будет переводить на актуальную модель), скорее всего туда гоночный секвентал запихают.

    Ну и стоить эта корч версия будет как два Каймана... кому они нужны кроме фанатиков БМВ...
     
    #1253 MMt, 9 авг 2023
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
  24. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    но есть палка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, в M4 GT4 автомат, но в М2 обязательно поставят секвентал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  26. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если речь про надежный авто для рекордов на треке , это всегда дорого и все равно команды или частники сами доводят настройки под себя , не спец в этом , но вроде так . А для кайфануть на треке то М2 с акпп для 90%+ будет даже избыточно спортивным)
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Gt4- это и есть гражданская тачка на заводских модах.
    @MMt время супры/з4 gt4 на мрв видел? Коробка там какая?
     
    VGart нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это еще хуже

    Не знал. Это провал. В 235 рейсинг тоже автомат был, но все-таки это существенно более простая машина...

    При чем тут время. Время на ватомате будет нормальное. Но время важно для гоночных машин, да и то не особо, если они едут в чемпионатах с бопом...

    Я не про время, я про удовольствие от гражданского вождения. Вот это противно на автомате. А на треке он даже мешаться особо не будет и результат даст.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо современные автоматы мало чем отличаются от старых дуалклатчей. Переключаются практически также четко и быстро имхо, при этом нет проблемы задержки при включении непредсказанной передачи. Наверное у них немного более низкий кпд при передаче тяги на колеса, но в целом это очень современные агрегаты.
     
    #1259 Hexus, 9 авг 2023
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
    VGart нравится это.
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Современные, а под педалью как вата. Я специально посмотрел несколько обзоров новых м4 и м2, все отмечают, что автомат совершенно не так как робот ощущается. Многие конечно пытаются это сгладить разными формулировками, что типа весьма неплохо это все, но итог один - на роботе гораздо приятнее ездить.
     

Яндекс.Метрика