1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Открыл ( даже и не знал что она может быть закрыта)

    я не присутствовал при вскрытии мехатроника. Что там делал мастер не знаю. С его слов проверил плиту на утечку давления, в паре мест давление держало 10 бар, в остальных нормально. Проверял ли он плунжера, не уверен. По идее должен,но х.з. Скользкий тип, да еще и начинает выражать недовольство когда начнаешь его подробно расспрашивать, типа " я спец,я сам знаю что делать"

    Это как ?
     
  2. nurlybekz

    nurlybekz Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Доброе время суток, коллеги
    Никто не сталкивался с такой ситуацией?
    Кстати, как можно посмотреть температуру жижи в акпп?
     
  3. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый день. Бмв 81 пробег 150 при переключении с 2 на 3 пинок и чем выше обороты тем сильней пинок коробка GM что посоветуете контракт ZF или ремонт ?
     
  4. wertys11119

    wertys11119 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! F30, 2018 год, пробег 100 тысяч. 320 i. БМВ только купил :)
    небольшой пинок коробки при разгоне , переключение 1-2 передача, иногда 2-3. не удар, но чувствуется что коробка переключается, на большей скорости такого нет.
    При торможении ощущение иногда что будто коробка помогает тормозить, чуть тянет.

    Сделали адаптацию коробки, ничего особо не поменялось.

    Подскажите, стоит переживать и ездить по сервисам или нормальная работа?
     
  5. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Пару недель уже катаюсь с новыми соленоидами, вроде получше стало переключение 3-4. Только на горячей коробке если газануть, зависает на 3-й, как-бы хочет переключиться на 4-ю, че-то у нее не получается, и потом либо на 5-ю сразу , либо все-таки переключается на 4-ю. Но в аварию не падает.
    Я тут подумал, может это она потихоньку адаптируется под новые соленоиды? Может есть смысл сбросить коррекции чтобы побыстрей дело пошло?
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит, сброс адаптаций в твоём случае приближает конец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Banderos нравится это.
  7. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Добро пожаловать в клуб ощущающих пинки при торможении:hi:
     
    wertys11119 нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клуба ощущающих пробуксовку не создали ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  9. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    такое тоже есть???))))
     
  10. Egor_tymn_x3_2009

    Egor_tymn_x3_2009 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2023
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добрый день подскажите пожалуйста. Купил авто Х3 3.0 si . Год 2009 пробег 140 тыс. Вроде как по регламенту рано менять масло АКПП но в тоже время понимаю что ему 14 лет. Стоит ли сейчас заморачиваться с заменой?
     
  11. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    По регламенту производителя , если ZF, меняется 80-120 тыс или каждые 8 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Напрасно такие вопросы задаешь:D:D:Dсколько людей,столько мнений,если работает исправно,уровень в норме,цвет и качество норм,то и не заморачивайся
     
    Egor_tymn_x3_2009 нравится это.
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнился ответ армянского радио: если не стоИт то и не стОит! А если по существу то второй раз пора менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  14. Segath

    Segath Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Имеем Е39 M52TUB25 с коробкой 5hp19, коробка контракт, масло уже менял 2 раза, залито равенол, вся проблема в том что порой при сбросе газа такое ощущение что авто тормозит двигателем, то есть висит на передаче, если так же продолжать ехать в какой то момент передача как будто скидывается и авто становится легко ехать накатом! Что это может быть?
     
  15. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Скорее всего что то с блокировкой гидротрансформатора
     
  16. Segath

    Segath Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    То есть подходит бублик?)
     
  17. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Возможно, а также может быть соленоид блокировки если не ошибаюсь
     
  18. Segath

    Segath Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    У вас случаем нет схемы расположения соленойдов, что бы понимать где он там находится?)
     
  19. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    загуглите,думаю без труда найдете
     
  20. Igor015

    Igor015 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет , врятле кто сталкивался но все же попробую …
    Е60 м57 акпп 6hp26
    При наборе скорости по трассе в районе 3к оборотов происходит поднятие оборотов на 500, по ощущениям будто понижает передачу , по индикации показывает ту же передачу что и была , смотрел показания рейном наддува и рейла , никаких скачков по давлению нет кроме как скачка оборотов , в режиме д дс и м пробовал везде эта проблема …
    И в целом бывает газ нажмёшь передачку понизила и поехала хорошо, чувствуется тяга , бывает просто после нажатия обороты на 500-1000 подкидывает и как то нехотя разгоняется …
    Ещё заметил на холодную зимой , селектор в положение д нога на тормозе , провал оборотов и авто глохнет …
    Коробку с бубликом капиталил около 2 лет назад , коррекции не айс но вроде в допусках кроме пакета е750
     
  21. barebon

    barebon Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста авто bmw e83 2008 год АКПП 6hp28x пробег 260000 поменял масло,резинки между корпусом и гидроблоком,поддон ( всё zf).
    Я судя по дате на старом поддоне первый кто менял масло,но старое масло было нормального цвета без гари и магниты были без больших ежей.После замены масла через несколько тысяч начали появляться небольшие толчки,но коробка в аварию не падает,ошибок никаких нет.Я предполагаю что уже пора перебирать гидроблок и менять втулки и изношеные фрикционы.
    Вопрос что делать с бубликом? Стоит ли его пилить? Проблем с ним вроде нету,обороты не плавают,вибраций никаких нет. Просто боюсь что переберут его криво,или сейчас уже с качеством ремонта гидротрансов проблем нет?
     
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом некоторые фирмы 3 года гарантии на них дают, но можно и не трогать если масло не горелое и сальник не течёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor015

    Igor015 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сальник вала с акпп? У меня со стороны маховика подтекает жидкость акпп , 2 раза менял сальник , бублик может протекать ?
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это значит что есть дисбаланс бублика или центровка разбита
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Minotauro

    Minotauro Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго здравия!
    Имеем 530dX 2020 г.в., пробег 26.000 км.
    Последнее время начал слышать необъяснимый для меня гул.
    Проявляется в следующих ситуациях:
    1) Когда коробка в режиме драйв и на нулевой скорости. Примечательно, что в этом случае, как только отпускаю педаль тормоза (т.е. начинаю движение, в том числе на холостых) гул пропадает;
    2) После переключения АКПП на паркинг или задний ход. Заметил, что если после перехода в паркинг перевести коробку в нейтраль и обратно поставить на паркинг, гул также пропадает.

    Знающие, подскажите пожалуйста, что это может быть? Проблема с АКПП

    З.Ы. Постарался запечатлеть описанное на видео. Прошу прощения за качество видео.

    https://youtube.com/shorts/tBzGPN6Vn4A?feature=share
     
  26. arrrhhh

    arrrhhh Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!
     
    #16046 arrrhhh, 1 июн 2023
    Последнее редактирование: 23 июл 2023
  27. Serjik007

    Serjik007 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую. Пару лет назад видел тему с подробным фотоотчетом переборки мехатроника от 6HP26. Поиском не нашел. Может кто кинет ссылку?
     
  28. Mayakoff

    Mayakoff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день
    Есть х5 3.0д 245 л.с 2013 год, пробег 135 000км (честный, авто соответствует состоянию) рассматриваю к покупке, диагностика АКПП показала следующее:

    Давление наполнения сцепления:

    сцепление А: -56,0mbar
    сцепление B: -100,0mbar
    сцепление C: 558,0mbar
    сцепление D: -1,0mbar
    Сцепление E: 416,0mbar

    Время ускоренного наполнения:

    сцепление А: 6,0ms
    сцепление B: -13,0ms
    сцепление С: 18,0ms
    сцепление D: -1,0ms
    Сцепление E: 22,0ms

    В сервисе где был, сказали готовится в ближайшие 5-15 т.км на замену коробки (контрактная около 150т.р под ключ), т.к. ремонт рентабелен

    действительно всё так плохо?

    Большое спасибо за мнение
     
  29. vobla156

    vobla156 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, может я не по адресу, но все равно озвучу. Проблема следующая, автомобиль сыпет кучу ошибок по pt-can и акпп падает в аварию. По диагностике огромное количество ошибок таких как что теряется связь по блокам управления висящих на этой кан шине( dsc, ahl, dme, egs, abs , круизу и всяких сателлитов ) электрик предполагает что это плата мехатроника в акпп делает мозг, подскажите пожалуйста может ли такое быть? Или может кто знает в чем может быть проблема. Бмв е 60 м54в25 2005г акпп 6hp19
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stalkerdag

    stalkerdag Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    B0DBA86D-516F-469F-997B-41DD4BB4CF45.jpeg B7F7AAC1-D4F5-4187-BF8C-5D04C124E4AD.jpeg F4600E91-7591-489D-B029-70B1E2382B63.jpeg A07D50D3-A748-4B50-8C8D-23DCF7321767.jpeg Доброго времени суток. Пол года владею e39 530i. При покупке было пару моментов по акпп zf5hp19: при включениии R особенно с утра на холодную иногда мог заглохнуть двигатель или сильно упасть обороты на секунду и трогалась, и при наборе скорости в D могла слишком поздно включать повышенную передачу. А щас летом и вовсе начала в аварию уходить, попутно пока в аварии катался сжег пакет фрикционов на этоц передаче, решил я ее перебрать с полной промывкой гидроблока и заменой АТФки с фильтром и всех пакетов фрикционов. В итоге разобрал, масло было чернющее, один пакет в мясо, еще парочка пакетов подуставших, остальные походили бы. Собрал, поставил коробас на место, тестирую: задняя ставится идеально мягко, обороты не проваливаются, на первых двух передачах езда тоже отличная, а на 3, 4, 5 передачах если пустить машину накатом коробка опять проваливается в аварию причем только накатом при этом стрелка тахометра как бы подпрыгивает эти несколько секунд когда отпускаешь газ и потом авария. Если идти на разгон то проблем нет с 1 по конец 5й, именно когда машина идет накатом это происходит на 3 4 и 5 скорости, ошибка контроля передачи DD4370C3-79A3-4BDA-AF1E-DCC9698CCC6F.jpeg Бублик я не трогал, соответственно подозрения падают на него тем более что почитав про эту коробку узнал что блокировка ГТ на этой коробке включается с 3 по 5 передачу, а у меня как раз таки на первых двух передачах все работает идеально. Пока не снял коробку снова решил спросить вашего мнения, в правильном ли направлении двигаюсь или это что то может быть другое, заранее всем спасибо
     

Яндекс.Метрика