Про рычаги это, видимо, вопрос конкретного экземпляра, 100 тыс. км. без малого на предыдущем G01 и 50 тыс. км. на текущем G01, вопросов 0. Только ТО...
я бы так не сказал. рычаги на g01 это скорее вопрос твоего личного восприятия автомобиля. ноль в руле становится нечеткий, появляется расхлябанность, но многие водители могут просто этого не замечать. Никаких стуков нет! Я когда первый раз разбирался что к чему, ездил в три сервиса(включая ОД) и везде мне говорили, что подвеска в идеале. Пока не разобрался в теме сам и не махнул рычаги первый раз, когда это проявилось снова, я уже знал в чем дело, но при ТО все равно попросил сделать диагностику и обратить внимание именно на эти рычаги. И угадай что мне ответили?)) после замены - снова идеальный руль
Мне на 40I руль по идеальности спустя почти 50 тыс. не изменился ИМХО, езжу активно местами почти со сносом в поворотах и т.д., все устраивает как будто из салона забрал. А так то можно на каждом ТО подвеску трясти... ну... если очень прям хочется) P/S Предыдущая G01 с пробегом чуть менее 100 тыс. - тоже вопросов к подвеске не было за 3,5 года)
Подвеска с рулевой у БМВ неубиваемая. На ф25 у меня родная рейка, без стуков и других каких-либо проблем при пробеге под 300 тыс.км. Подвеска тоже достаточно надёжная, с плановыми заменами рычагов, стоек, пружин и т.д. Тоже самое и по г02. Первые продольные рычаги-заменил после 150тыс.км. пробега. Поперечный-160тыс.км. Пыльник левого шруса недавно заменил, но его нечаянно порвали при неправильном снятии одного из рычагов, скрипели втулки стаба, заменил их на пробеге около 190 тыс.км. Сейчас тишина полная при проезде неровностей, как искусственных, так и естественных Правда, на днях снял разноширокие 20' и поставил 19' с контипремиумконтакт6 не рф, ощущения-как после кирзы в кроссовки беговые переобулся... Главный мой принцип-объезжать подальше дилеров, в этом гарантия безаварийной эксплуатации моих всех бмв и переубедить меня в обратном нельзя... Ну и конечно, по удобству передвижения по городу, особенно, в зимнее время, равных х3 нет, как среди хэтчей и седанов, так и в рядах немного беременных-х5, х7.
В Китае уже давно отказались от европейцев. Мерседес и БМВ уже как мамонты для них. Прошлый век. Единственный момент - у них климат другой.
Это 300 с лишним тысяч и у них вообще-то рост продаж к прошлому полугодию. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/
Катался на ней, едет по круче любой бмв ,в салоне вообще все хорошо ,вижу только несколько проблем: 1.далеко на ней не уехать 2.запчасти надо ждать (если вдруг чего) 3.проблемы с софтом(ну думаю решится в ближайшем будущем) 4.нет сервиса ,особенно за МКАДом )) 5. кто их будет покупать через 3 -5 лет ,из за какие деньги
1 с Иваново до Москвы 300км и ещё «пол бака» зарядки. 2 да 1,5месяца 3 тормозит, но обещали устранить 4 всё обслуживание это замена масла в редукторах через 60тысяч. И салонный фильтр 5 вот над этим стоит задуматься
как доехать с Питера до Москвы? стекло лобовое 2 месяца везут уже постоянно глючит ГУ, приходится перегружать, как 3 -4 машина в семью -Класс .но единственную не купил бы
Представьте, утром садитесь в машину, а она окирпичилась. Ваши действия? Звоним продавцу (оф дилеров нет) - есть ли у него диагностический комп? Софт хотя бы на английском языке? Возможность прописывать блоки / сертификаты ключей? Есть ли у продавца (или вообще в природе) каталог запчастей хотя бы на английском языке, с привязкой к VINу конкретной машины? Есть ли у продавца договор с официальным китайским поставщиком запчастей? Если на все вопросы ответ "да", какова мотивация продавца с учётом всех этих мытарств и околонулевой конкуренции - не обилетить несчастного автовладельца (или страховую компанию, если была "гарантия") на максимальный прайс?
Да ладно, очень сомневаюсь в этом, особенно, если по пробкам и с кондиционером, а зимой, так тем более. Ничего не имею против электромобилей даже наоборот, но на данный момент у нас это скорее баловство, а не средство передвижения. ИМХО
Зимой так вообще авто-из теплого гаража от розетки дамочке в магазин сьездить и в фитнесс Желательно недалеко от дома