Китайский BYD в среду отметил выпуск своего 5-миллионного NEV, что сделало его первым автопроизводителем в мире достигнувшим этой планки. Компании потребовалось 13 лет, чтобы пройти рубеж в миллион NEV, и всего 18 месяцев, чтобы достичь рубежа в 3 миллиона и всего девять месяцев для достижения отметки в 5 миллионов произведённых авто.
В чём конкретно сомнения? Машину, что на фото, купил приятель. И он уже несколько раз ездил на ней из Иваново в Москву. Так же у нескольких приятелей есть теслы. И они откатали на них уже не по одной зиме. Для города, если живёшь в своём доме, вообще отличный вариант. При условии, что авто не единственный в семье
У меня товарищ взял в семью уже вторую Теслу. На первой ездил (кроме москвы и МО) Иваново, Карелия, Великий Новгород, Липецк (неоднократно) Крым (в прошлом году полным составом 2 взрослых и 2 детей), Москва-Турция -Болгария-Словакия-Польша-Москва. Пробег за 1,5 года эксплуатации 51800 км. на 2 тесле пробег пока 1800 км. От дизеля и бензинки (2 мерседеса) избавился. Как то не бъется с сравнением игрушки. Конечно есть свои трудности, нужно тщательно планировать дальние поездки и быстро ехать на дальняк это не про электрички. Например как у меня иногда бывает МСК- Великий Новгород-МСК и это за один световой день не получится, тут только жидкое топливо....
в пробке не ездил )думаю в пробке лучше самокатом или мопедом пользоваться, прокатитесь на ней! что бы долго не расписывать ощущения которые я испытал, много машин было разных и бмв в том числе ,есть с чем сравнить ,я описал все проблемы которые есть конкретно для этой машины на сегодняшний день, повторюсь эта тачка как 3-4 в семью -больше как игрушка.НО судя по количеству новых зикров в Питере и Москве -машина становится популярной! И судя по тому что я вижу на дороге Китай захватывает рынок ,все больше и больше машин на дороге !
Сомнения в том, что данное (или аналогичное авто) на одной зарядке проедет 600 км с нормальной (а не экономной) скоростью, используя кондиционер, слушая музыку (и вообще, ни в чём себе не отказывая), в том числе и хоть немного, но толкаясь в пробках, а про зиму, так, вообще, не обсуждается. Или ваши знакомые подтверждают, что их авто в данных условиях гарантированно проедут 600км на одной зарядке?
Да нет конечно. Лучше заправится где нибудь в Мытищах и до дома получать удовольствие от езды, не думая что сядет батарейка. А электрички умеют дарить положительные эмоции
Это всё прекрасно, но пока не будет достаточного количества зарядных станций, это все так останется игрушками. Я так прямо и представляю, когда на электрозаправку приедут 5-10 тесл или их налогов и каждая будет заряжаться до 80%, как минимум 30-40 минут. Даже, если на каждой заправке будет по 2 зарядные станции, время стояния на каждой заправке составит от 1,5 до 3 часов. И это самый минимум. Да, даже, если таких заправок будет много, всё равно есть еще куча нюансов. В интернете полно отзывов, как вариант - По Норвегии на электромобиле - ЯПлакалъ (yaplakal.com)
Эмоции, это да, но хочется все-таки доехать из пункта А в пункт Б без приключений и ни о чем не волнуясь, особенно, если любишь путешествовать семьей, а про проездки куда-нить в ебеня, так, вообще, даже думать не хочется. Разве только, возить с собой маленький бензогенератор (на всякий случай ). Отсюда интересный вопрос, какие могут быть положительные эмоции, если ты постоянно волнуешься о том, что бы где-нить не встать, а потом искать эвакуатор, который приедет (работая на ДВС ) и отвезет тебя на электрозаправку. ИМХО Р.С. Себе бы, наверное взял, только по направлению дача-дом-дача, но нафига, если есть норм. авто с ДВС. Отсюда и вывод, что это на данный момент - игрушка и ничего более. Р.С.2 Ну и смущает прямая и ни чем не заменяемая зависимость от наличия электричества, которое даже запасти нет возможности (если что), особенно учитывая нынешние события.
в потоке, а не в пробке. очень сомневаюсь, что дорогу при прыжках из полосы в полосу будет держать как бмв. о том, что это всё больше игрушки, чем машины многие здесь и говорят. ну и на счет захвата пустого рынка правильно сказали - при цене IX в 10, как он вышел на рынок, на зикры и прочее никто бы и не смотрел.
возможно, но они оба 21 года, и почему о втором, при всей его замечательности, мы ничего не слышали до известных событий? тут стоить отметить, что не идет речи о том, что автомобиль какой-то плохой. но говорить что европа одномоментно проиграла китаю довольной опрометчиво, 100-летний опыт все равно останется 100-летним опытом.
Все познается в сравнении !думаю если бы у нас начали ставить заправки хотя бы у каждого Ашана) то народ бы активнее пересаживался на электрички -все таки как не крути экологичнее любого ДВС ;был в Германии весной -на каждом шагу заправки ,даже в любой деревне можно зарядить ,вот пример фото почему то не грузится
Совершенно верно. Но понять это могут не только лишь все… многие пока на обертку клюют, а мы посмотрим, что с этим чудом автопрома (чудом в общем смысле, а не какая то отдельная китайская марка) купленным вчера- сегодня-завтра, будет лет через 5, и сколько их будет стоять никому не нужных за копейки. Потому что китайское 5 летнее ведро купит далеко не каждый. Я при прочих равных взял бы ладу новую)
Так и пятилетняя бнв, большинству нахрен не упёрлась Ну а про Лады, сразу воспоминания. Как в начале 90х на ней на юга. Трамблёр в сборе, генератор, коммутатор, пол карбюратора, свечи. Всё с собой Ну её накуй, эту ладу