Нужен срочный совет. Предисловие). Начал донимать гул при сбросе газа при скорости свыше 60-70 и при оборотах меньше 1800. Заменили привод. Сменили масло в редукторе. Обслужили и отбалансировали передний кардан.......... Нихрена не изменилось!! Тут еще нужно съездить в небольшую поездку, но с таким гулом немножко некомфортно. Еще обратил внимание когда сняли передний кардан, гул стал почти не слышен. Поэтому вопросы:- - Если временно на время поездки отключить передний привод, это не создаст ли проблемы в поездке? - Как лучше отключить - открутить кардан или вытянуть предохранитель или скинуть штекер? - Не приведет ли это к некорректной работе систем - ABS, DSC, и других "причиндал"?
я вообще не большой специалист и могу очень сильно ошибаться, но я где-то читал передний привод на иксдрайве работает на малых скоростях при трогании и до какой-то не очень большой скорости и на больших скоростях сам отрубается. все вышесказанное не касается моментов пробуксовки, в которые подключается оперативно. спецы меня могут или поправить немного или сказать что я , прям, сильно ошибаюсь. но если мое предположение верное то в дальней поездке по трассе по сухой дороге передний привод вообще не должен быть задействован и шума от него быть не может.
Фишку отключить то можно , как и пред на раздатку… странно что гул слышно при сбросе газа, а не наоборот под нагрузкой
Слышал разную информацию. Кто-то говорит, что передний привод всегда подключен с соотношением 40*60. Так ли?
не так. принцип работы иксдрайв другой. много разжеванно даже с видео как он работает. обычно наоборот при нагрузке начинает гудеть, а не когда пускаешь в накат, скажем так. ну это с чем я сталкивался. может кто из ребят подскажет из своего опыта что-то.
раздатка звуки издавать не может, выть можеть передний редуктор. но я бы не стал прям так сразу его приговаривать, надо диагностировать правильно. пробег какой на машине?
рановато как-то... вообще на ф10/ф30 беда есть такая с передним редуктором. у меня он тоже начал "жужжать" в диапазоне 50-70 км/ч.