cd9010 LIN, message electric coolant pump: missing Коллеги, есть кто разбирается в архитектуре современных БМВ? В рейнголде объяснения по этому коду нет. Чего смотреть - не понятно. Сам насос работает, ошибка не сбрасывается. Разъемы с насоса и с DME скидывал, внимательно смотрел - ничего нового не нашел. Насос менять или еще куда сначала посмотреть?
Неисправность распознается, если нарушена связь по шине LIN с насосом охлаждающей жидкости. о как! блок управления в насосе накрылся чтоль?
не могу найти какого рода сигнал выдаваться должен. в рейнголде есть схема - попробовать провод прозвонить или не морочить голову и просто махнуть насос?
Сделал по-своему)) сначала поменял насос, а потом нашел обрыв провода. Очень не хотелось верить что в проводке может быть косяк. Переломился сигнальный провод в трех сантиметрах от фишки насоса на входе в гофру. Причем, сломался внутри - снаружи изоляция целая. Нежданчик такой вот.
Смотри выше. У меня обломился возле фишки на входе в гофру. С другой стороны провод этот в дме идет. Надо прозвонить.
Понял ,у меня кроме этой CD9010 ещё ошибка DE8C5E FZD, шина LIN: нарушение связи, значит точно провод этот оборвался.. его целиком менять или как-то сделать можно? блин, я в электрике не шарю ,надо наверное в сервис гнать...