Ну почему же Будут ездить красивые люди в экологичных закрытых городах А акб утилизировать и вредно производить будут в колониях, подальше от глаз элиты
Ну Вы сравнили. Я же сказал при прочих равных 5 летний китаец и условно Лада Веста) в кузове, например, универсал а 5 летняя ухоженная БМВ вполне себе машина)
А что такого случилось с х3 и х4 критичного, что появилась срочная необходимость их продать? Почему нельзя поездить 3-4 года еще и посмотреть, как оно все будет?)
Да х з. Обычно всегда трёх летки скидывал и брал новые. А тут 4-5 лет уже. Но здравый смысл подождать наверно есть. Да и жена с дочерью упираются. Не хотят ездить на китайцах
Ну хз, чето альтернатив не видно. Glc - довольно херовато собраны, и косячная электроника, q5 - бензиновые, хочется дизелек.
Ну, сейчас все только под пригон. Либо дичь. А пригнать можно что угодно, тот же Ку5 3.0тди без ультры и робота.
Да на обзорах все оч достойно. Проблема в серийнлм производстве и низком качестве особенно первых выпусков. Я намучился когда взял свежак в свое время. Когда тебя мастер по гарантии узнает уже в салоне - это такоэ. я уже не говорю что в нынешних условиях это будет х2 в евро в цене здесь. а также с учетом того, что здесь ключи больше не сделать, если потерял, то смысл вообще рассматривать нету
3х летку я рассматриваю, скоро новый кузов станет проходным по таможне, 2л дизеля мне будет вполне достаточно особенно импонирует что пневма есть
глянул мобиле де, получается что с 22 года пошли регистрации нового кузова, так что да, авто станет проходным только в 25 году, не так уж и скоро а через пару лет наш рынок будет полностью под Китаем, ну и где будет курс евро большой вопрос да и будут ли нужны немецкие авто на фоне таких новостей? https://www.rbc.ru/business/14/08/2023/64d982519a7947d01e9ba0bc?from=from_main_12
Что касается всякой электронной начинки (нужной и не нужной), возможно, так и есть. А вот что касается железа и коррозионной стойкости, то китайцам еще есть над чем работать. Оцинковка у китайцев до сих пор частичная, то есть по простому кастрированная. Полно отзывов и видео в интернете, где, даже на стоящих в салоне новых авто, есть ржавчина на тех или иных элементах, а через 2 года, так уже совсем всё печально. ИМХО
По работе занимаюсь производством оборудования, куда входят импортные комплектующие (Европы, Африки (те же Европейцы), Кореи, Китая). Так вот Китайцы офигенно умеют тырить чужие решения, работать по 23 часа в сутки, но при этом они не понимаю, что они копируют, почему так сделано, у них нет инженеров - поэтому всё что они делают любо очень хорошая подделка, не хуже оригинала, либо намного хуже, если они решили "что-то модернизировать". Ну а сейчас пошла мода - хз что завернуть в красивый фантик. ИМХО - лучше на б/у, чем на этом. На крайний случай - можно рассмотреть совместные проекты (Gelly, там хоть по готовым проектам работали, а не кривой линейкой измеряли прототип). Сейчас Китай идет по пути америки и стартапов, кто-то что -то изобразил, собрал денег на прототип и пытается это вправить... Да внешне симпотно, пока не копнуть поглубже.
Ну, так-то пиндосия впереди планеты всей по многим технологиям, поэтому сравнение не очень. Стартапы это тоже неплохо, если с умом всё делать. Вот тут полностью согласен, т.к. сейчас больше рулят маркетологи, чем инженеры. Начинка прекрасная, а вот на ходу китайцы так себе и до настроек трансмиссии, ходовой и т.д. до немецких стандартов им еще очень далеко, хотя, у меня создалось впечатление, что они и не пытаются это делать, а берут ценой и количеством самих моделей авто, внешним видом и насыщенностью опциями. Если менять машины строго каждые 3 года, то вполне себе нормальный вариант, учитывая, что у них там каждый год куча моделей и рестайлингов, да и марок авто у китайцев дофига и больше, поэтому купил, покатался, продал и опять по кругу. ИМХО
большинство стартапов имеют своей целью привлечение денег инвесторов, а не продукт. поэтому и выстреливает один из ста, если не из тысячи. поэтому нормальное сравнение.
Так всё логично, чем больше стартапов, тем больше вероятность получить больший выхлоп и, соответственно, наоборот. Обычная теория вероятности. А, учитывая, что китайцев на планете раза в 3-4 больше, чем пиндосцев, то и возможный выхлоп будет у них больше. Не даром пиндосия санкции вводит против Китая, боятся, что те их догонят и перегонят.
чем тут восхищаться, тем что кузов слизан с нового Дефендера? остальное тоже 100% скопировали как смогли