Сколько мобильник в муравейник не клади... от силы галимый хуавей выйдет Это культура и менталитет нужны, от цивилизации, а не со дна рисовых заболотин.
Ага, точно, белая кожа и разрез глаз это наше всё!!! Межу прочим, китайская цивилизация одна из самых древнейших.
Да ладно вам прикалываться, на его авто еще его внуки и правнуки будут ездить, т.к. f25, очень удачная авто получилась. Все остальные авто значительно хуже.
Ну, за нас всех не скажу. Все же золотая рыбка, говорящая щука и дурак на печи как-то роднее. А то, что рисоеды веками были нищими рисоедами - так себе инженерный аргумент. Египтяне хотя бы пирамиды создали, а уж майя..
А что, у кетайцев есть хотя бы копия платформы ф25 и хотя бы бледная копия управляемости и долговечности? Пока вижу янгванг (в США это в слэнге - "молодой дрочер") и мильярд копий одной убогой ср.ни.
Такая китайская балалайка весом под 4 тонны малопригодна для повседневной российской эксплуатации, в этой цене я лучше куплю себе х5 или х6. С шинами шириной 275 мм. -колосс на глиняных ногах...
А ничего, что китайцы изобрели, как минимум, порох, бумагу, компас и еще кучу вещей первыми? Да и на Луне уже побывали (беспилотная миссия), взяли образцы грунта и вернулись и, кстати, на Марс тоже успешную миссию отправили в 21г.. А вот гейропейцы, что-то со своей цивилизацией пока только дрочат в сторону пиндосии. Хотя, конечно, культура (и культурные ценности) у них неплохая, европейская, толерантная, ЛГБТ-шная, ....., могу дальше продолжать, но будет уже некорректно. Ну а то, что были нищими, ну так это не позор, ну были и были. Зато сейчас 2-я экономика в мире (хотя по многим показателям уже. возможно и 1-я) и продолжает расти. Или вы думаете, что пендосия просто так санкции против них вводят? За 15-20 лет вырасти в автомобилестроении от убогой черри амулет (и типа того), до вполне неплохих авто (да, пока еще не идеальных), которых уже навалом в ЕС. Почти все прокатные конторы в ЕС китайскими авто забиты и это, думаю, только начало. Тойота от производства швейных машинок до одного из лучших автоконцернов как-то ведь выросла, хотя тоже рисоеды. А корейцы, так, вообще, собакоеды, и что с того? ИМХО
А так и есть, f25 авто неубиваемое, более надежное чем g01-02, по количеству, точнее по отсутствию мелких недоработок, поломок и скрипов опередит G01-02 легко... Я вот только вернулся с Батуми, мы ездили на f25, прошли 5500 км. по всем видам дорог, при пробеге 304 тыс.км. ни одного замечания машине.
Кто бы сомневался? Но мой пост ведь был не о том, что ф 25 плохая авто, правда? То что я писал про Ф 25, это был просто сарказм.
Это я понял. В том, что АМР или я будем ездить на ф25 ничего зазорного не вижу, также как не собираюсь менять и х4, у которого пробег под 200 ткм. При нынешних курсах и политике власти считаю более правильным переждать, только думаю, что ждать придётся долго, пока ЦК не вынесут вперёд ногами, а они сейчас, сцуко, заботятся о своём здоровье... На тугелле катаюсь периодически, но после неё вприпрыжку бегу в х4 и со словами-я дома, вези меня родной! еду куда глаза глядят, а так машинка удачная получилась, компактная, много общего в том, числе и с бмв, но увы и ах... Я лучше на своих старичках ещё покатаюсь...
Тут похоже ещё не в курсе, что Мерседес - это уже Китай. БМВ не помню на сколько процентов, но тоже принадлежит китайцам.
Менее 10% Мерса принадлежат китайцам. Мягко говоря, это не совсем Китай. У БМВ серьезных следов китайцев не нашел. И у меня нет сомнений, что передать контроль над этими компаниями китайцам не позволит государство (ну да, и на Западе так бывает).
В том и прикол, большинство людей смотрят на машину и видят либо дизайн, либо функционал, либо мощность двигателя (разгон), но машина - это опасная конструкция, 70% которой зависит от проекта (каркаса, усилений, сортамента металла). Яркий Вам пример - типовая сталюга для конструкций Сталь 3, но её нельзя использовать в сварных конструкциях при температурах ниже -25С, она становится хрупкой. А если её подвергнуть цинкованию - то она ещё более хрупкой становится - отсюда при дтп или просто ямах - порванные рычаги и тд. Нет нормальных усилителей - получи скручивание кузова (заехав на бордюр - багажник не закроется), при повороте на скорости - заимей снос и тд. Я не гоняю со светофоров, в населенных пунктах не нарушаю,но по трассе, езжу в своё удовольствие и на таких скоростях я должен быть уверен в машине. Зная что у "китайца" внутри - даже не подойду к нему, пока не буду на пенсии и не стану ездить до 80км/ч. У нас всё упирается в "экономию", не вбить в головы начальства, что необходимы новые штампы и их НУЖНО менять каждые 3-4 года, нужно разрабатывать и делать новые прессформы и тд (для этого надо нанять, закупить, обучить ... этож так долго и работать придется). Поэтому Проектный X-Ray превратился в ..... ладу.... У нас не понимают, что нужно всё сломать и сделать с 0 но правильно, поэтому и живём так, придумали слово "импортозамещение" и дальше сидим, ждем у моря погоды. Не показатель - копия volvo xc40 в другом фантике. Внешне лучше ХC40, но стоимость запчастей, посредственные тормоза и то что они начудили с баком....
На Можаре - могу. Как лайт-копия младших вольв. С уже приемлемыми сидушками. Но таки за 5 я за малопробежку Ку5 с пневмой.
Ничего. Совсем. Майя тоже много чего изобрели, а египтяне построили пирамиды. И где их хайтек тачки? И сами где? Римская империя всем империям была и чего сейчас? Мы сейчас даже не в их санфаянс какаем.
Если сидухи плохие, а бак мал - толку? Да и Тугелла в менее удобном кузове. Можно из Германии подобрать свежий ХС60 B5 на взрослой тележке. В те же 5 лямов под ключ.
Так о том и речь. Это примерно как гордиться кузнецами и Левшей, а потом идешь в магаз и нет нормального своего топора. Или хлам страшенный, или красивый кетайский хлам. Или нормальный фискарс из-под полы.
Фискарс самый хлам. Чуть камешек, гвоздик - скалывается топор. Или вообще раскалывается. https://www.chopper1axe.com/store/p/country-feast-set-3n5x4