А вы проверяли сортамент металла на китайцах и на европейцах / японцах? Незакрывающиеся багажники это на многих марках встречается. Не троллинга ради спрашиваю, поправьте если не прав: мне кажется, сегодняшние неподвальные китайцы проектируют в точности на том же софте, на котором работают европейцы / японцы, и там вряд ли на глаз выбирают сорт металла и жесткость кузова. Есть эксплуатационные, экономические и дизайн-требования, вот под них и выбирают сорт металла, чисто инженерная задача. А косты эти потом как отбивать? Это же не магия, с нашими объемами спроса / продаж будут либо очень дорогие машины, или косты будет покрывать государство, размазав их на несчастные 140 млн человек
Тогда как объяснить массовую замену по гарантии крышек багажника у 3-х летних chery по причине сквозной коррозии?
А вот тут замкнутый круг. Для того, что бы сделать качественную и красивую авто, нужно вложиться, иначе, хрен кто эту авто купит, кроме этих (наших) 140 млн, и то, только потому, что выбора нет особо в этой ценовой категории. Плохой антикоррозионной обработкой металла. И, кстати, у вишни этой, кроме задней двери, дофига что еще ржавеет, а некоторые авто в салонах уже стоят с новья и имеют ржавчину на тех или иных элементах. Поэтому, да, поддержу, что у китайцев требования к металлам и к их антикоррозионной обработке на данный момент очень слабенький. Даже корейцы, которые и не скрывают, что у них коррозионная обработка это частичная и цинкрометалл гниют значительно меньше, чем китайцы, которые позиционируют свои авто, как имеющие гальваническую оцинковку, хоть и частичную.
Ну, камни и гвозди ими (х3 и х7) не рублю. На тяжелых сучках (сырая яблоня, дуб) они не скалываются, а заминаются немного. Офигенные топоры, как бритва точу. А грубые работы топором из совка (лет 60 ему) тюкаю. Он уродлив, тяжел, тупится быстро, но не жаль вообще. Вечная хреновина. Соседи понапокупали всякого новорусского кетая - ручки одноразовые, крошатся, металл явно из бронзового века. Гомнище.
Прямо на автомобилях нет, беру по аналогии с остальными механизмами, и мне приходится подбирать китайский сортамент, по хим составу и характеристикам наиболее близкий к нашему или европейскому. И это приходится контролировать, тк на 3-5 поставке - могут из стандартного сделать. А эта большая беда.... Меня ещё учили ручками считать железо методом конечных элементов, для этого надо понимание какие силы куда воздействую, а сейчас большинство просто картинку в аксонометрии начертили, что-то куда-то приложили и решили, что всё ок. При этом у Вас сварной шов учитываться не будет, то что металл оцинковали - тоже, в расчёте будет монолитный стандартный металл, ну и температуру никто не учтет =) Яркий пример - крышка стадиона "Зенит", которую запроектировали так, что она не могла работать априори, тк много нагрузок не учли. Пришлось пересчитывать и переделывать. Аналогично с полем, которое "вибрировало". Не знаю Видели ли "Алые паруса", там часть салюта проходит с башен, так вот в Европе аналогов не было, посчитать не могут. Сортамент - не выбирают, берут по аналогии. Жесткость, её нормально не посчитать =) видя, что усиления в дверях либо отсутствует, либо приварена прерывистым швом, поперечные усилители сделаны из 0,2мм и тд - у меня много вопросов) нормальные инженеры всегда воюют между прочностью с жесткостью и весом - тут уж кто выиграет =) Для этого есть экономисты и страны СНГ, естественно такой проект окупиться на третьем-четвертом рестайлинге, просто все хотят прибль сразу...
БМВ не было никогда, всегда хотел, в связи с обстановкой вставал вопрос как раз тугелла, монжаро или подержанный икс, взял подержанный икс, вообще ни разу не жалею. Особенно звук в6 рядом не стоял с обычными 4 цилиндрами. Ну и динамика икс бодрее тугеллы, с меньшим расходом, я сейчас говорю про 3.0д. Ничего плохого не скажу про тугеллу, наверное, самый оптимальный вариант цена - динамика - опции, но взяв БМВ я в целом не хочу другое авто, пусть и опций чуть меньше, чем в тугелла, но я не думал что авто может так рулиться, она реально рулится как я даже не мог себе представить. А какая в ней тишина на скорости....Можно разговаривать не напрягая связки. Возможно, все сядем на тугеллы, хавалы, чери и т.д, но когда есть выбор, то я б выбрал БМВ. А так выбор между тугеллой и монжарой я б выбрал монжаро, тугелла дамская внешне машина какая, мало практичная. Монжаро едет хуже, но хоть брутальный мужской и с более практичным багажником. Не знаю как в столице, но в моём городе ездят полно и тугелл и монжар, иксов меньше, чем монжар по цене икса) Люди видать бояться обслуги. С количеством постоянных рестайлов у Китая и сколько их покупается сейчас как будет дела потом на вторичке....+ Программы у дилеров кредитный под 0.001% Тяжело будет на вторичке, постоянный трейдин в салон, и в итоге будем завалены Китайскими машинами года через три )
Оно удачнее и экологичнее Мерс снова перешел на рядники. Но рассуждать про благородный звук и иметь дизель... улыбаюсь аж до морщин.
Причём тут буква? Дело в разных конструкциях мотора. У V6 цилиндры расположены буквой V в два ряда по три штуки в ряд, а у R6 цилиндры в количестве 6-ти штук расположены в один ряд.