1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Показалось, как будто разворачивают на фото внутреннюю.
    Ну всë, можешь в эту тему не заходить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  2. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-не, новостЯ надо узнавать. :D:D:D

    Скажи, чем чреват высоковатый уровень масла? Ну прям 3-4 мм на щупе, закрывает надпись МАХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Он у тебя прибавился или криво поменяли ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Литраж не соблюл ??
    По мне-- чуть выше средины хорошо
    Перелив , имхо , хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем? Если уровень падает - это опасно, Бортовой кричит "Долей масла!".
    А если выше, то только если залезешь в меню сможешь узнать об этом. Значит не опасно? )))

    Читал про "сальники давить начинает", только никто не смог объяснить физику процесса. Да, наверное картерные газы, но там должно быть... наоборот - не должно быть совсем места, мотор должен быть полон масла. И из-за 3-4 мм уровня объем КГ не увеличится на столько, чтобы давить сальники...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  8. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это часто в дизелях, топливо попадает в картер
     
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Не тот случай. Заливал масло по объему. Электронный показывает МАХ, на щупе чуть до МАХ не доходит. Ну оставалось в канистре грамм 150, я и плюхнул остатки. На щупе чуть выше МАХ, на электронном в БК оранжевым горит "Высокий уровень масла, обратитесь на СТО".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откачай, какая проблема
     
    Романычь нравится это.
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чаще в бензинах :)
     
  12. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизелях тоже, особенно у Ауди
     
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблем нет.
    Вопрос был, малость, другой. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я лью 10л, а это + 2см, и ничего, уже 26к проехал.
    Никто никого никуда не дават.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    из того, что слышал я - это при высоком уровне колено может лупить по маслу и взбивать его в пену. после этого насос не может его качать. Типа при старте оно сразу взбивается... где-то даже видео подобного видел.
     
    DR1_VeR нравится это.
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А они будут ;)
    Хороший товарищ, знакомый, ездил несколько лет с лишними 0.75л и ничего не выдавило.
    Просто у него была Е38 728 и туда льëтся 5.75 Я сам не знаю, почему так сделали, у меня в М50 5.75, но в 728 же два ваноса, им же надо масла, должно быть "лишнее". Вот, а ему, не заморачиваясь с ТИСом, лили 6.5 несколько лет по аналогии с Е39 М52/54, Е60 М54
    Чем чревато - да вот только сообщением в БК. В современных БМВ БК жить не даст из-за этого, задолбëт. Когда сажевый прожигается, и уровень кратковременно повышается. Вообще рекомендуется во всякие B57 до середины лить, чтобы не было этих криков "Перелиииив!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это теория. Хотел бы я это увидеть на практике, ну пусть так, именно в БМВ, так как и в заглушенном состоянии по форме картера глядя у меня огромные сомнения, что масло до колена достаëт. С чего вдруг при работе оно доставать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там тема именно в большом превышении уровня масла. типа на пару сантиметров. И не при работе, а при старте. Поискал видео - не нашел... но там был прозрачный поддон на каком-то моторе установлен и налито много масла :) чтоб доставало до колена в состоянии стоящего мотора.
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на дилере сейчас так и льют - до середины :) чтобы не лить лишнего масла когда цена процедуры фиксирована :)
     
  20. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::eek:
    Да, я тоже думал об этом.
    Но вот не верится, что сделали такой минимальный допуск...
    Вот на схемке:
    МАХ - не задевает коленом, а +3/5 мм - задевает и начинает взбивать? Да масло уже на МАХ в таком случае будет плескаться и колено его будет взбивать.
    Имхо, там должен быть бОльший зазор.

    Untitled.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это наверное когда совсем много.
    А так, старт, ок, начал молотить, насос тут же забирает объем и понижает уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я думаю, что 4-5 мм может доставать иногда, а вот зазора сантима в два там может и не быть :)
     
  23. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну два см - это конечно дофига.
    Там щуп-то... По-моему 2 см между MIN и MAX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тут челы делали прозначные поддон на жигуля. Но у них подон на сантим примерно глубже, чем железный
     
  25. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    160
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DR1_VeR нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наглядный пример, почему я тему переименовал с "N57 N57N" в "N57 N57N N47 N47N"
    Меняю цепи и вкладыши, F10 520d N47N пробег 300.000км
    Настолько плохих я ещё не встречал, насколько помню. Имею в виду с рабочего мотора снятые, не раскрошенные и не провëрнутые.
    Три вкладыша имеют большие красные пятна. Что интересно, именно верхние коренные, менее нагруженные. Ещё интереснее, что эти трое не 1, 3 и 5, что как бы логично, если коленвал изгибается во время работы, или якобы кривой. Красные 2, 3, 4
    IMG_20230826_163254.jpg IMG_20230826_163617.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma737373, antspb, KOHb One и 3 другим нравится это.
  28. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну и для статистики(выявление причины). Наличие чипа, вязкость масла и через сколько моточасов менялось?
     
  29. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Как сейчас обстановка с вкладышами на машинах F15, F16 с двигателями N57 30d чипованными до Stage1?
    На каком пробеге при смешном режиме (город/трасса) стоит думать о замене на таких авто?
    На какой версии двигателя чаще встречается выход из строя двигателя из-за стертых вкладышей? (год, кузов, поколение двигателя/версия N57)
    Сильная ли зависимость от наличия чипа (грамотного) Stage 1 ?
     
  30. Hydroponic

    Hydroponic Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня два n57 30d один сток, один из них tu, он же 347 сил, везде я второй хозяин, везде уверен в пробеге.
    С учетом инфы в теме, на n57 поменяю цепи и вкладыши на пробеге 200ткм, сейчас 180.
    На чипованном на пробеге 150ткм, сейчас 130.
    Везде нагрузки - ничтожные, средние скорости 50-60кмч замена масла раз в 5к лук.
     
    Sergius7 нравится это.

Яндекс.Метрика