Я КОНСТАНТИРОВАЛ факт , жалоб нет. Окромя на заслонки. Доклад закончил зы. а турбинка маленькая, легонькая - могла бы и побыстрее раскручиваться тут ещё хорошо, что они маленькие и отзывчатые, на МАНе 6ке в 6000 кВт когда в свежую погоду винт из воды выходит и нагрузка резко падает такой помпаж происходит, звуки в машине непередаваемые.
Открыл TIS, почитал. Но не нашел там ответов на озвученные мной вопросы. Если не сложно - киньте ссылку, где в TIS об этом говорится.
Ожидал такой комментарий ) Да, не раз встречал людей с подобной позицией: "не мешай машине работать". Но с этим не соглашусь. Я, к слову, по образованию и по профессии инженер, еще той, советской школы. Долгие годы работал в космической отрасли, у меня были отличные учителя что в ВУЗе, что на космодроме, и меня приучили к технической культуре и пониманию техники. Иной раз в сервисе глядя как выполняются работы, казалось бы на первый взгляд простейшие, меня прям коробит от головотяпства исполнителя (( Простой пример: пол года назад я обратился в профильный БМВ сервис чтоб мне поменяли резиновое кольцо (уплотнение) в соединении воздушного патрубка от турбины - было сильное замасливание, видимо воздух пропускало. Кольцо взял оригинал, поставили. А через месяц я увидел что патрубок опять в масле, уплотнение сифонит. Изучил ТИС, подметил для себя важные нюансы (оказывается патрубок надо было тщательно вымыть, высушить, и на сухую!!! установить) и засучив рукава все сделал сам. Как итог - все сухо и герметично. И с разъемами я тоже дружу, уж поверьте, недовоткнуть ШР на космическом аппарате очень чревато было ) Да, с МАФом не удачно вышло, но это единственный случай, так как ранее на всех предыдущих машинах мыл этот датчик без последствий. На Мотюль не молюсь, просто указал для сведения, что у меня сейчас залито в коробку, выбор у нас не большой с маслом в АКПП, и знаю что очень многие его льют.
Как происходит регенерация и какие ее виды бывают я хорошо знаю. Мои вопросы совсем не об этом были. Вот их история:
ECO PRO состоит из четырех 4 компонентов: Спокойная езда При этом выбирается другая графическая характеристика для педали акселератора, и выбираются другие моменты переключения для автоматической коробки передач. Для механической коробки передач устанавливается другой индикатор точки переключения. При деактивированной автоматической системе пуска и остановки двигателя при активации режима ECO PRO снова включается автоматическая система пуска и остановки двигателя. Регулировка системы кондиционирования Система кондиционирования настроена эффективнее. Система кондиционирования выполняет уменьшенную сушку воздуха и уменьшенное охлаждение воздуха. Устанавливается меньшая нагрузка контура хладагента. Таким образом требуется меньшая механическая мощность привода. Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей. Дополнительный обогреватель PTC (дизельный двигатель) работает с меньшей мощностью обогрева. Компрессор кондиционера выключается, если необходимой температуры можно достичь даже без создания холода. Повышается доступность для автоматической системы пуска и остановки двигателя. При этом возможно придется отказаться от некоторых функций комфорта. Автомобиль сохраняет эти настройки для последующего вызова режима ECO PRO. Уменьшение количества электрических потребителей Отключается обогрев наружных зеркал заднего вида (экономия до 100 Вт). Максимальная температура обогрева сидений не превышает прим. 37,5 °C (в противном случае прим. 42 °C). Также ограничивается мощность обогрева заднего стекла. Ссылка нужна?
Нет, спасибо. Это тоже не то, что я хотел узнать. Мои вопросы были не о том, как работает система ЭКО ПРО, а касательно вот этих постулатов нашего соклубника: Я хотел узнать как происходит описанное и где про это написано в TIS.
ECO PRO состоит из четырех 4 компонентов: Спокойная езда При этом выбирается другая графическая характеристика для педали акселератора, и выбираются другие моменты переключения для автоматической коробки передач. Для механической коробки передач устанавливается другой индикатор точки переключения. При деактивированной автоматической системе пуска и остановки двигателя при активации режима ECO PRO снова включается автоматическая система пуска и остановки двигателя. Регулировка системы кондиционирования Система кондиционирования настроена эффективнее. Система кондиционирования выполняет уменьшенную сушку воздуха и уменьшенное охлаждение воздуха. Устанавливается меньшая нагрузка контура хладагента. Таким образом требуется меньшая механическая мощность привода. Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей. Дополнительный обогреватель PTC (дизельный двигатель) работает с меньшей мощностью обогрева. Компрессор кондиционера выключается, если необходимой температуры можно достичь даже без создания холода. Повышается доступность для автоматической системы пуска и остановки двигателя. При этом возможно придется отказаться от некоторых функций комфорта. Автомобиль сохраняет эти настройки для последующего вызова режима ECO PRO. Уменьшение количества электрических потребителей Отключается обогрев наружных зеркал заднего вида (экономия до 100 Вт). Максимальная температура обогрева сидений не превышает прим. 37,5 °C (в противном случае прим. 42 °C). Также ограничивается мощность обогрева заднего стекла. Вы прикалываетесь или где? Это из ТИСа скопировано. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ing-facility-in-the-centre-console/1VnXsmtcOm И в настройках ЭКО-ПРО есть опции управления кондиционером, коробкой и ... надо посмотреть что там ещё:
Я не про то. Чтоб успешно обслуживать эти машины желательно иметь опыт. Общих навыков и знаний недостаточно. Получится, но путь будет тернист. Собственно, на своем опыте в этом убеждаетесь. Могу сказать наверняка-дело не в технике. Она же работала как надо, но потом ее испортили/само испортилось. Этот косяк надо бы исправить, но тратятся выходные за выходными безрезультатно. Так же? Платформа эта вполне рабочая и достаточно надежная.
Буду благодарен если предложите куда обратиться? Я ж не от скуки стал сам заниматься машиной. Был и у официалов, был и в нескольких профильных сервисах, озвучивал им свои проблемы, они выдвигали разные версии, проводили диагностику, но ничего в итоге не приводило к нормальному результату. Любое подключение к машине диагностического компа - плати деньги, и не важно есть результат или нет. Мне это надоело и я заморочился и установил на свой ноут Исту, сам начал изучать процесс диагностики. Стал изучать ТИС. К слову, пока там ничего мудрёного не увидел, так как имел практику с куда более сложными системами и автоматикой (выше говорил о своем профиле деятельности). Согласен, практика - великая сила, но без знаний и инженерной школы это просто кустарщина. Ну и еще один момент: я в прошлом владелец ВАГа со стажем, и если кто в курсе, то там только ленивый не умеет делать диагностику через VCDS. Но признаюсь, переборкой двигателя я никогда не занимался (и надеюсь не придется)
Или где. Не кипятитесь, а просто ПРОЧИТАЙТЕ, что пишет наш соклубник и сопоставьте с выделенным Вами текстом. Систематизирую, чтоб было нагляднее: TIS: при активации режима ECO PRO снова включается автоматическая система пуска и остановки двигателя. Повышается доступность для автоматической системы пуска и остановки двигателя. ГДЕ в этих абзацах сказано про: TIS: Система кондиционирования выполняет уменьшенную сушку воздуха и уменьшенное охлаждение воздуха. Устанавливается меньшая нагрузка контура хладагента. Таким образом требуется меньшая механическая мощность привода. Где в этом абзаце сказано про: TIS: Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей. Где тут сказано про: Как и за счет чего происходит НЕДОГРЕВ двигателя в этом режиме? Объясните, если не сложно. Кроме того, в TIS идет речь об отказе работы двигателя с ПОВЫШЕННОЙ теплоотдачей. Что в данном случае считается ПОВЫШЕННОЙ теплоотдачей и какова разница между теплоотдачей в режиме ЭКО ПРО и других режимах движения? Я именно это и хотел узнать, а мой дословный вопрос был такой: почему должен происходить недогрев двигателя и как это можно определить. По Вашей ссылке ответа НЕТ. И еще обратите внимание на то, что фраза Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей находится в абзаце, который называется Регулировка системы кондиционирования. Вы и наш соклубник случайно не путаете понятие ТЕПЛОВОГО РАБОЧЕГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ с понятием его ТЕПЛООТДАЧИ, что подразумевает ОТДАЧУ тепла либо во внешнюю среду, либо в систему ОТОПЛЕНИЯ. Если не путаете, мой вопрос остается прежним - почему должен происходить недогрев двигателя и как это можно определить. TIS: Отключается обогрев наружных зеркал заднего вида (экономия до 100 Вт). Максимальная температура обогрева сидений не превышает прим. 37,5 °C (в противном случае прим. 42 °C). Также ограничивается мощность обогрева заднего стекла. Где в этом абзаце сказано про: ЭнергоСНАБЖЕНИЕ и энергоСБЕРЕЖЕНИЕ суть совершенно разные вещи. Диаметрально противоположные. Можно сказать антагонисты. За энергоснабжение у нас отвечает ГЕНЕРАТОР и АККУМУЛЯТОР (как буфер между генератором и потребителями). Ограниченный режим энергоснабжения подразумевает ОГРАНИЧЕНИЕ выходной МОЩНОСТИ (ТОКОВОЙ ОТДАЧИ) генератора. А у нас происходит ровно обратное - ОТКЛЮЧЕНИЕ или СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ тока БОРТОВЫМИ СИСТЕМАМИ, что снижает нагрузку на генератор, но ни в коем случае не ограничивает его возможности по энергоСНАБЖЕНИЮ.
Если тепло не отводить, куда оно денется? Может его просто меньше производят? Может поэтому такая вялая реакция на педаль газа? Может поэтому при отпускании педали газа отключается двигатель от коробки и машина идет накатом ( двигатель при этом на холостых с работающим ЕГР, понижающим температуру). Сколько вам ещё аргументов? Если отключаются потребители, потребление падает, а производство сохраняется? А куда произведенное девается? Правильно - никуда, просто генератор меньше генерит, меньше нагрузка на двиг. Все ЭКО примочки идут на уменьшение потребления горючки и уменьшения выброса. Двигатель при этом выводится из оптимального режима работы. Из личного - в ЭКО режиме я приезжаю на работу зимой с движком 50-60 градусов. В спортрежиме - 60-80. Судовые дизеля работают с тремя контурами охлаждения со стабилизацией каждого контура, стабилизацией температуры масла, температуры наддувочного воздуха, нагрузка в идеале 90 процентов. Работают по пол-года и больше без остановки между ТО (наработка если в км перевести представляете какая?), срок службы куда больше автомобильных. Современные турбированые движки практически все плохо греются зимой (фольксы поголовно жалуются на ТСИ 1.4) , а если его ещё и ЭКО придушить, что от него ждать, да со старт-стопом по пробкам городским.
А зачем? Если верить сообщениям выше, то Вам больше интересна морфология, нежели технические подробности. Кроме того, у меня других аргументов и ссылок (отличных от тех, что уже привел @eltech) нет. Делиться личными наблюдениями тоже смысла не вижу - Вас такие аргументы не устраивают.
В радиатор охлаждения. )) ДВС это не теплогенератор. Его задача - производить не тепло, а лошадиные силы и преобразовывать их в крутящий момент и поступательное движение. Выделение тепла это побочный эффект любого ДВС. Но мысль Вашу я понял и чисто по теоретической части согласен. Правда пока не понимаю вот этого: в TIS идет речь об отказе от работы двигателя при ПОВЫШЕННОЙ теплоотдаче. Получается, что раз есть ПОВЫШЕННАЯ теплоотдача, то и есть НОРМАЛЬНАЯ, а также ПОНИЖЕННАЯ теплоотдача? Как их определить, в чем они выражаются? В рабочей температуре ДВС? Тогда почему у меня сейчас что в режиме ЭКО, что в Комфорте, что в Спорте после прогрева и далее в движении одинаковая температура двигателя - 95-97 градусов? О каком НЕДОГРЕВЕ двигателя в режиме ЭКО говорит наш соклубник? Может поэтому. А может и нет. В данном случае лично мне видится другое (не претендую на абсолютную истину, просто отражаю личные наблюдения). При движении накатом и работающем двигателе, отключенном от трансмиссии, увеличивается выбег автомобиля в отличии от режимов Комфорт и Спорт, когда при сбросе газа происходит прекращение подачи топлива в цилиндры и начинается торможение двигателем. Обратили внимание, что при включенном режиме Эко Про на приборке появляется шкала с цифрами, показывающими увеличение пробега на одной заправке? Я путем многочисленных экспериментов установил, что показываемое увеличение пробега тем больше, чем чаще пользуешься режимом наката. Что касается аргумента понижения температуры ДВС от работающего ЕГР применительно к данному случаю мне кажется не совсем оправдано: еще вопрос от чего быстрее понизится температура двигателя - от работы на холостых и включенном ЕГР (топливо-то все равно сгорает с выделением тепла, хоть и на ХХ), или от отключения подачи топлива и полного прекращения тепловыделения. А заодно и прекращения вредных выбросов в атмосферу (для чего, собственно, и придумывался режим Эко Про). Давайте сначала уточним - производство ЧЕГО именно? Это ключевой вопрос. Опять же - произведенное ЧТО? Что по-Вашему производит генератор? Генератор непрерывно, вне зависимости от того подключена к нему нагрузка или нет, производит (точнее вырабатывает) только одно - напряжение. И оно никуда не девается, оно при крутящемся генераторе ВСЕГДА присутствует на его выходных клеммах. А вот производимый генератором ток зависит от количества подключенных потребителей, т.е. от суммарного сопротивления нагрузки. При этом максимальная величина вырабатываемого тока зависит от внутреннего сопротивления генератора. Поскольку внутреннее сопротивление генератора постоянно, вырабатываемое им напряжение тоже, то ток будет зависеть только от количества потребителей: подключено много потребителей - вырабатывается большой ток. Мало потребителей - вырабатываемый ток уменьшается. Как уже сказал выше - напряжение никуда не девается, как было, так и есть. А тока вырабатывается ровно столько, сколько того требует нагрузка. Вот только весь этот процесс ни коем случае нельзя назвать ОГРАНИЧЕНИЕМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ, поскольку по факту возможности энергоСНАБЖЕНИЯ изначально имеют фиксированное значение и ограничены только внутренним сопротивлением генератора и его способностью вырабатывать ток заданной максимальной величины. Так и никак иначе. А то, о чем Вы говорите это таки энергоСБЕРЕЖЕНИЕ, задача которого уменьшить нагрузку на двигатель, тут все верно. Не хватает аргументов касательно более агрессивной работы старт-стопа при остановках и снижения активности системы вентиляции. А весной-летом-осенью? А в режиме КОМФОРТ? Какие обороты у судовых дизелей? Что-то мне представляется, что между оборотами и эквивалентом пройденного расстояния таки есть связь. Материалы, из которых построены двигатели, переменные нагрузки в них, а также запас прочности и ресурса, заложенные изначально конструктивно в расчет не берутся? На 1,8 и 2,0 TSI почему-то не жалуются, хотя тоже турбированные.
Отнюдь. Меня интересуют именно технические подробности. Диспут не ради диспута, а ради желания докопаться до сути вещей, до понимания их природы. Про недогрев двигателя уже практически разобрали вопрос и пришли к консенсусу, хотя часть его так и осталась нераскрытой - в части почему летом температура ДВС что в режиме ЭКО, что в остальных одинаковая. В общую теорию пока не укладывается. Касательно темы ограничения энергоснабжения предполагаю, что Вы ошиблись в терминах - выше подробно разобрал этот вопрос. А вот касательно более агрессивной работы старт-стопа при остановках и снижения активности системы вентиляции в TIS нет ни слова. Уважаемый eltech уже в третий раз не замечает моих вопросов и обходит их в своих ответах. Надеюсь все-таки хоть Вы поясните как это проявляется и работает.
Я бросил затею ковыряться со своими машинами. По бмв у меня есть мастер которого я сподвиг бмв заняться около 7 лет назад. Он вдумчивый и аккуратный. Пожалуй, слишком для того чтоб быть успешным в деле авторемонта. Его могу рекомендовать. сложного конечно ничего нет, но нужна оснастка и опыт. Ну и терпение полому что по электрике той же многие вещи надо просто знать. например чтоб в мою ф48 вживить как положено электросалон и лед подсветки в том числе атмосферную пришлось разобрать весь салон. То еще удовольствие.
двигатель - преобразователь энергии сгорания топлива в энергию поступательного движения поршня и далее через КШМ во вращательное. Поскольку КПД меньше 100% утилизируется не вся энергия. Часть ее утилизируется на нагрев атмосферы. Повышенное выделение по сравнению с чем? Почему вы решили , что с неким нормальным? ЭКО-ПРО про понижение выбросов равно уменьшение потребления топлива, а не про понижение температуры, последнее, как Вы говорите, побочка от воздействия работы ЭКО-ПРО, уменьшается потребление топлива, меньше выделяется энергии, меньше тепла - НЕДОГРЕВ в холодную погоду. Тепловой баланс зимой не в пользу дизелей. Электроэнергию он вырабатывает, а не напряжение и не ток. ЭДС генератора никак не влияет на нагрузку двигателя (если концы в воздухе и нет нагрузки = тока), хоть 20кВ сделайте ( что реально, воздействуя на возбуждение).Дальше более менее правильно. зависит от кучи причин (напряжение возбуждения, скорость вращения и т.д.) - это не батарейка В режиме наката двигатель работает на холостых, топливо не отключается, двигателю крутиться как-то надо. А ЕГР на ХХ всегда работает ухудшая немного качество смеси и понижая температуру сгорания, уменьшая образование оксидов азота. Да, мы точно не знаем алгоритма скорости вентилятора, но холодопроизводительность климатической установки ( комплекс - вентилятор-холодильник) системой ЭКО-ПРО понижается для уменьшения нагрузки на двигатель. А агрессивность старт-стопа в его принудительном включении ( если только не отшили программно). Вы зацепились за - да, человек ошибся в термине, ограничивает система ЭКО-ПРО потребление, сути уменьшения нагрузки на двигатель не меняя. И ещё на счет ПОВЫШЕННАЯ ТЕПЛООТДАЧА - сделайте скидку на перевод, как переводчик понял так и написал, что не является истиной в последней инстанции. РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) производители самолетов не разрешают переводить на язык эксплуатанта (насколько я знаю), как раз во избежание неправильной трактовки - учите язык.
...Долго не был. Долго читал. Более 30 лет дизайнером за компом. С Dixon 77 даже не пытаюсь соревноваться в скоропечати. У вас, други, задача долететь-таки до Луны на Х1??? Был у бывших официалов BMW, фсё, отрубили от сервисов BMW. Теперь ключик в их декодер - не работает. Фиг-Вам. Историю о своем авто покупаем в автотеке, распечатываем для инфы себе на бумажке (если для продажи). Вы вот мозгами воюете, а, к примеру, мне по пенсионерски - съездить по на шоппинг по магазинам, летом на дачу (цены были подъёмные), а вот щас - гарантия пропала, пока расходники наперёд закупил - как дальше будет - х/з. P.S. Простите, ваше словоблудие - далеко от реальных проблем. Всем Здоровья, Успехов и Удачи!
Отчасти соглашусь. Но только отчасти. Не зная как работает тот или иной режим, механизм, можно угробить машину преждевременно. Частность - Если вы ездите всегда аккуратно и по "пенсионерски", отношение город/трасса = 80/20, причем по трассе тошниловка - велика вероятность преждевременного выхода из строя сажевого, что повлечет его замену или вырезание, обе процедуры не дешевые (грамотное вырезание влечет за собой и программирование). Тем более , что официалы теперь вам возможно и не скажут , что "сажевый забился, давайте мы его вам принудительно прожжем". Так чтаа.
К слову о птичках. На канале Ходос Авто вышла дефектовка N47 третьей ревизии, который достаточно близок к нашим моторам. Так вот, там сломался коленвал пополам потому что владелец, скорее всего, игнорировал замены демпфера (тот самый шкив колена). Он сейчас стоит 60-70к. И тянуть с его заменой не стоит, делайте выводы. К слову о ценах на запчасти на бмв, я в этом году всандалил в свою уже почти 200к, хотя технически у меня ничего не сломалось, просто тривиальные работы, почистить коллектор, поменять тормоза, амортизаторы, масло и фильтры...
Сделал миниТО кондёру. Первый раз за 4года. 430гр из 480гр остаток фреона, вакуум тест 20 мин ОК, заменили масло (даже не думал, что оно там тоже есть/меняется). 1200р цена
Да, кому интересно диски и колодки Otto Zimmerman брать можно, никаких люфтов, качество торможения лучше изношенных штатных однозначно. Датчик меня в сервисе уговорили поставить самый дешевый китайский, все в один голос утверждали, что никакого смысла в фирменных нет.
У меня другой номер был, 11237619245 В любом случае это конски дорого, оригинальный новый демпфер для корейского дизеля 2.2 стоит 9к.
Не понятен состав проблемы. Гаоантия кончилась-машина всё? Или на официальный сервис возлагались какие-то особые надежды? Читалка ключиков это, имхо, несведущих впечатлять только. На работу машины не влияет никак.
А как ее теперь продать "красиво" - обслуживалась только у дилера ( правда один раз за 10 лет, но у дилера).
Вот тоже интересно. Если потереть полиролью для пластика, для фар? Поделитесь, пожалуйста, опытом по мойке обивки сидений. Разлил питьевую воду на сидушку, когда высохло, осталась очень видимая линия, где вода высыхала. Просто влажной салфеткой не помогло. Посоветуйте средство
В глазах потенциального покупателя - эталон. Это будет не так, если вы сможете убедить незнакомого человека (покупателя) что обслуживали авто в гаражах не хуже а то и выше стандартов БМВ, что маловероятно.