Ладно, стоил Ну я к тому что когда Rapid осень 2020 года стоил 1,3 млн.₽, а Tugella 2,5 млн.₽, то в ней всё равно не было автоматической регулировки угла наклона головного света. Ещё и туманок не было, но это другая история. А на счёт сегодняшних цен на европейские машины, в частности Skoda - это ад Потом ещё бегай ищи запчасти.
Эксид - это ж "премиум" вроде?!) Против Черри - точно...) Ну обсуждали же уже...) Практически в любом китайце, независимо от "премиальности"/цены почти всегда есть свои "ошибки"/просчеты. Если быть сверхделикатным, можно сказать - "особенность". Ну вот просто в обязательном порядке...) ПС: И свежайшего, сам видел))) Вчера знакомый законтрактовал ФАВ В70, в максимальном для РФ "Котрол-е". На лифтбеке с эл. приводом пятой двери и кейлесом пятую дверь нельзя открыть ногой. И (барабанная дробь) - нельзя открыть и руками. В сумме - пятая дверь, если стоя перед нею - не открывается. При этом электрически закрывается.)
Степа живо представил себе: подходит Дама к авто, в руках пакеты. Ногой - нет, ок. Но и рукой нет - для открытия предусмотрена эл. кнопка в районе ниж. кармана водительской двери. Дама ставит пакеты на пыльный асфальт/ в снежную жижу, идет к водительской двери...) Ну правда, неужели так сложно было тут не ошибаться?)
Ну ножкой далеко не у всех авто открывается А кнопочку ручкой тоже надо освободить Да и грязная кнопочка зачастую
НЕ у всех тут титульная марка...) Вань) В общем - ты поддерживаешь ФАВ?) Думаешь, Дамам полагается от ФАВ версия без ногой/кнопок? А джентльменам - со всеми ништяками?)
Небольшое отступление про FAW Bestune B70. Они к нам вообще какие-то урезанные приехали, допустим ручки не выдвигаются. Возможно и виртуальную педаль убрали.
В российской рекламе, возможно, и премиум, в Китае - бюджетки, максимум начальный средний класс с ценой до 30000 долларов.
Есть кто видит в этом плюсы...) Есть - кто минусы. Ну Китай же, по крайней мере в этом ценовом сегменте, вообще нельзя строить - только выбирать. Кому какие "нужные"...) ПС: Оставляю за скобками, что есть группа обездоленных, у кого "нужные марки" просто взяли и ушли из РФ. Живем дальше, как есть...)
Или "чемодан вокзал", как один искушенный знакомый говорит...) Пока предпосылки вроде как не просматриваются...) Но буду бдителен и пригляжусь повнимательнее.
Мы в ветке про Танки же?) Да, тут есть и есть и ув. выбирающих, и не менее уважаемых участников, уже выбравших.) ПС, 2 Иоганн. Знакомый ответил - да, на ключе есть кнопка "открыть пятую дверь" в В70. И вроде даже "закрыть"...)
Раз уж про танки - к московским дилерам пришли блоки с симкартой, которые были вырезаны в т500 для России для телематики и работы приложения. Официально ещё нет отмашки для установки, но Мейджор уже начал обзванивать клиентов и записывать на конец следующей недели для установки блока и прошивки с карплеем и андроид авто. Машины из августовского прихода идут уже с этим блоком, новой прошивкой мультимедиа и российской симкой (правда неясно, какой оператор и какие условия), в чате есть пара владельцев таких машин, правда подробностями пока не особо делятся. Ну, в общем, процесс выходит на финишную прямую. Непонятно, правда, если я забирал машину в Москве и привёз её в Питер - смогу ли я в Питере всё сделать, или китайцы под конкретные вины будут отгрузившим дилерам только присылать блоки.. Ну скоро станет ясно.
Где это?!))) ПС: Степа рассказал про его скромное видение - что в любом китайском авто, сегодня как сегодня, в обязательном порядке есть какие-то "особенности"...) С ценой/премиальностью конкретного китайца - не связано. Ролики про Танк500 от блогера Миши Кульдяева смотрел. (ловко обошел слово "ошибки")
Если цена по дкп 1,9 в кредит, значит дилер в тело кредита ещё допов, страхования жизни и прочего ненужного напихал Ну и во времена продаж рапидов, комплектации были разными
А «москвич « за 3-3.5? Или Весту за >2 млн р представляешь? Это обычные граждане рф, которым выбора не оставили. Как и возможности купить за деньги эти подобия авто. Кредит и ипотека теперь первые слова у большинства российских детей))