Да, штатная запаска удивляет. На 7% меньше штатного колеса. И на 9% меньше чем 235/55 19 Интересно сколько можно проехать на раздаете с такой запаской
А, все, понял, да, разумно. Там разница около 6 мм получается на самом деле со штатным размером, но докатка не для гонок по любому, и узкая она, так, доехать неспешно до шиномонтажа.
Разница около 5,4 см, если со штатной сравнивать. Это и удивляет больше всего. 225/60 18 против 135/80 18
В инструкции написано. 50 или 20 км. максимум, не помню точно. В теме про запаску и не только были отзывы людей, которые проехав на запаске пару сотен км. ремонтировали раздатку.
И для G01 и G02 неподходящего. А подходит точно обсуждавшаяся в теме про запаску складная докатка от мерседеса АМГ.
Я выше писал про ваговскую, которая так же подходит. И с чего вы взяли, что изготовитель кладет не подходящую докатку?)
Это ерунда. У нас свободные межколесные дифы. Которые прозрачно компенсируют разный радиус. Конечно, есть пределы этого.. но чтобы убить раздатку этим за пару сотен... резко гоняя?
Так и напишите человеку который жаловался на стоимость ремонта раздатки в теме про запаску. Впрочем ваш личный опыт езды на колесах разного диаметра на одной оси был бы интересен. Поделитесь?
Однако, в тех документации указано другое. Почему? Дифы свободные, но кроме железа есть много электроники, которая и определяет как поедет авто. Что делать с разной скоростью вращения колес? Если одно заднее колесо буксует(или крутится с большей угловой скоростью из-за меньшего радиуса), то оно будет подтормаживаться в добавок скорее всего и переднее с другой стороны, плюс включится большая блокировка в раздаете.
Выше уже указали, что разница высоты протектора шин на одной оси , должна быть не более 2мм с выполнением процедуры инициализации. Для оригинальной запаски разрешается установка только одного колеса и без выполнения процедуры инициализации RPA/RDC. Это требование можно отнести и к полноразмерному запасному колесу даже другой модели. Если мозги раздатки глючат, то установка оригинальной докатки , меньшего диаметра на заднюю ось, может убить раздатку.
2мм разницы есть ВСЕГДА. А уж с одним пассажиром и 2см будут Букс? Я и говорил - не гоняйте на докатке.
С чего это? В инструкции на стр. 357 написано не превышать скорость более 80 км/ч, а про расстояние сказано только то, что нужно использовать для кратковременных поездок. Где-то я читал и про расстояние не более 80 км. Про это я что-то тут не видел. Было только то, что кто-то и когда-то, владея вольво, после езды на какое-то расстояние на ней на запаске, убил раздатку. Более тут ничего такого про БМВ я не видел. Если это не так, то просьба, указать, где это было, т.к. поиском не нашел Вот также интересует данный вопрос. Шинный калькулятор, это, конечно прекрасно, но, как-то маловато будет для выводов. будьте так добры, Дайте ссыль, я не нашел. Про вольво не считается.
Для повседневной жизни так всё и должно быть, но для каких-то временных и краткосрочных ситуаций, раз производитель комплектует этой докаткой штатно, то думаю, что проблем не будет. Да и, если РФ-колесо проколол и едешь на нем до ближайшего шиномонтажа, как и рекомендовано (иначе нафиг такая резины нужна), то там, однозначно также будет сильная разница в диаметре колес на одной оси (пробитое и норм. накачанное). Мне думается, что производитель это учел. ИМХО
Все так, я же писал про то, что геометрические размеры штатной запаски не соответствуют штатным колесам G01. И причина этого известна - одна и та же запаска идет на разные модели. Сочли просто не рентабельным для Х3 отдельную заказывать - и так сойдет.
Вам не кажется, что термин "кратковременная поездка" по существу не опровергает мою мысль, а подтверждает?
Измерьте геометрические размеры любым доступным вам инструментом приемлемой точности. Более ничего для выводов не требуется.
Не складная. Есть же целая тема, где все разжевано. https://www.bmwclub.ru/threads/zapaska-x3-g01.1286770/page-7#post-51056391
Ну может и не в теме про запаску это было. Встречал более одного раза подобное, хотя конечно и не массово. Искать специально для вас не планирую. Вообще все мной написанное является безусловным ИМХО и ни каким образом не мешает вам ставить на вашу машину абсолютно любые колеса в любых комбинациях. Наоборот было бы очень интересно узнать о вашем личном опыте эксплуатации разноразмерных колес на одной оси.
Да, я по этой теме и покупал в свое время складную от мерса невзирая на цену из за удобства хранения под ровным полом.
Нет, не кажется, т.к. основное в этой рекомендации (по моему личному мнению), скорее всего связано со слабостью самой докатки для полноценной эксплуатации авто на ней, а не со слабостью трансмиссии у авто. А чего искать-то? Даже тут на форме есть владельцы других авто (и не обязательно на Х3), которые катались на докатке с "неправильными" размерами и без всяких проблем после этого. Если ситуация на дороге потребует установки штатной докатки, то я сообщу о результатах, мне не сложно. Да при чем тут размеры-то? Я и так всё прекрасно понял про то, что размеры запаски меньше размера штатного колеса. Я о том, что выводы ваши про то, что использование такой докатки это гарантированная смерть трансмиссии не сильно убедительны, т.к. по моему мнению, производитель это учел. Писал уже ранее Даже тут на форуме есть люди, которые на пробитой РФ проехали около 800км, а колесо с РФ, где давление 0 и колесо РФ с норм. давлением уж точно имеют критическую разницу в диаметре на одной оси.
Мои выводы были не о том разумеется что как только вы установите запаску вас ожидает гарантированная смерть трансмиссии, а о том что длительная эксплуатация автомобиля с колесами разных диаметров на одной оси нормальной ситуацией не является и при установке штатной запаски было бы неплохо выполнять рекомендацию производителя о кратковременной поездке, держа в уме что можно оказаться с пробитым колесом в локации за сотни километров до ближайшего шиномонтажа и будет ли в таком случае поездка на докатке достаточно краткосрочной каждый решает сам. И вашу уверенность в том что производитель все учел я в данном случае не разделяю. Причины же комплектации Х3 этой запаской описывал ранее.
А при чем здесь межколесные дифы, которые всего лишь компенсируют разницу между правым и левым колесом на одной оси при нахождении авто в повороте? Разницу вращения осей они в принципе решить не могут! Здесь речь про прямолинейное движение. Если одно колесо на любой из осей будет другого размера по диаметру, то соответственно одна из осей будет вращаться быстрее или медленнее относительно другой. В авто с межосевым диффом, это бы не являлось проблемой, но на БМВ такового нет, а раздатка, например при троганьи и разгоне, не обязательно активном, максимально подключает передний мост, то есть перед с задом соединены максимально жёстко, отсюда и возможные проблемы с ней.