Там коробка контракт и видимо с бензинки, думаю походит ещё! Нужно конечно адаптации посмотреть через тыщенку, тогда будут выводы! По опыту моей коробки: пробег 530 скоро будет, менял только пакет Е и В на пробеге 282, остальные пакеты родные и думаю если бы на 200 починили мой гидроблок то она бы доездила и без замены этих пакетов, так как втулки были в нормальном состоянии!
Здравствуйте Бмв ф10, 528 зп, 2012г,165пробег(вроде как родной) Проблема с акпп, а именно появилась вибрация при переключении со 2 на 3(не сильно ощущается) и с 4 на 5(ощутимо). Проблема эта то есть, то все нормально, не зависит от температуры, может быть сразу, а может весь день катаешься и все хорошо, а потом начинается вибрация. Причём в ручном режиме, если отпустить газ, вибрации нет, только под газом. Ошибок по коробке нет, переключения без пинков и рывков, пробуксовок тоже не замечено. Масло менялось на 100к оригинал с поддоном. Кто нибудь сталкивался?
Всем привет. Взял недавно машину. Машина 2019 года. F34. Сделал диагностику коробки. Пробег 95 тысяч. А что-то очень высокое значение СЦЕПЛЕНИЯ Е. Коробка не пинается. Все работает плавно. Можете рассказать примерно как быть с такими показателями?
Говорят 700 значение ОЧЧЧЕНЬ МНОГО. Ну как сказать не пинается. С первую на вторую маленький такой. То есть то нет. Но вообще не мешает. Началось после того как поменял масло ( или скорее всего начал присматриваться) . Ведь когда стоит меняешь или дополняешь к этому узлу становится особое внимание
6hp28 перетерлась трубка мамленнная и из неё потихоньку так капало , сколько вышило б неизвестно . Все днище в масле , чего ожидать о акпп теперь? Что там страдает если 1-3 выльется?
Здравствуйте, буду очень признателен если подскажете, авто бмв х1 дизель , акпп 6нр19, плавают обороты при медленном ускорении, рывки, и дрожь по кузову. Давление наполнения сцепления: А. 0,0 В. 211 С-. -352 Д,-185 Е. 21 Время ускоренного наполнения А 23 В 42 С -3,0 Д 0,0 Е 64,0 Что сделать с коробкой, хотел починить бублик и сменить масло с поддоном, заранее спасибо если не оставите без внимания
Если мотор дизель, то можно обойтись чисткой гидроблока с заменой расходников, если бенз то по тихому готовиться к капиталке
6hp28 на диско4 по городу все ок но на трассе иногда бывает пинок и ошибка 5-6 ,заглушил завёл и ошибка пропала . Появляется когда газу резко дашь , но в спрорт режиме все нормально, это что???
Те просто все втулки махнуть . А эти разноцветные Боченки в плите менять не надо? У них какие симптомы? . С такими втулками лучше не ездить и можно?
Ну я бы рискнул с гидроблоком, а там смотреть вам, что лучше будет это точно, вопрос сколько железо протянет, втулки на 6нр19 не так быстро выходят как на 21, обычно бенз крутят повыше обороты чем трактор от этого и износ больше
Товарищи по несчастью Прошу помощи Все перепробовал BMW e90 Акпп Zf 6hp19 На любом режими в момент пинка пропадает буква передачи Включаю драйв жму на тормоз машину дергать начинает ,и на R так же Переключаю на механику скидывает на драйв Включаю нейтраль либо паркинг В момент провала просто пропадает буква передачи Акпп менял на контрактную на обоих одна проблема Проводку смотрели Уже и не знаю куда залезть
Менял на контрактную целиком? Или переставили твой мехатрон? Болячка электрическая, у когото чтото похожее было при просадке акума! Ошибки какието есть?
Менял целиком , смотрел и через инпу и обычным шнурком машину все устраивает ,ошибки по лампочкам то что ледки стоят и все , Ну лампочки менял