Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации с фаркопом и его регистрацией в связи с внесением изменений в конструкцию ТС. У меня BMW X5 E53 2001г.в., на нём установлен съемный фаркоп (ключ от него, к сожалению утерян предыдущими хозяевами). Я не знаю, был ли этот фаркоп установлен на заводе, или кем-то из предыдущих хозяев. При осмотре следов "колхоза" и вмешательства в электропроводку я не обнаружил, поэтому полагаю, что он заводского исполнения. На самом крюке отлиты надписи, с одной стороны: BMW 6761678, с другой стороны: 303 137 7 204 stp U 3. На табличке с VIN номером под капотом помимо прочего указана масса автомобиля с прицепом. Нужно ли мне оформлять этот фаркоп в ГИБДД? Если нет, то какие документы нужно иметь при себе, если возникнут вопросы у инспекторов ГИБДД на дороге? Очень надеюсь на Вашу помощь в данном вопросе, т.к. фирмы занимающиеся регистрацией внесений изменений сами сомневаются и говорят (по понятным причинам), что лучше оформить. У меня есть сомнения по этому поводу. Некоторые вообще говорят, что сам фаркоп в моём случае не нужно регистрировать, а розетку для прицепа - нужно. Это мне, кажется, введение в заблуждение. Заранее благодарю за любую информацию по данному вопросу!
Я распечатывал сертификат на фаркоп в котором указано что он ставится на мою машину. На техосмотре предъявил все документы. Фаркоп вписали в диагностическую карту. При регистрации в ГИБДД на основании диагностической карты сделали отметку о наличии фаркопа.
А где брал сертификат на фаркоп? У меня он установлен кем-то давным-давно. Официальный дилер говорит пусть эксперт по узакониванию делает запрос.
Проверь сам. Например, здесь: https://bimmer.work Думаю, поскольку конструкция выглядит по-заводскому (маркировка фаркопа, заводской бампер под фаркоп), а на табличке изготовителя указана масса автопоезда, инспектору должно быть всё ясно и без оформления изменений в конструкцию транспортного средства.
В одобрении типа транспортного средства допущеного для эксплуатации в таможенном союзе должно быть наличие возможной заводской опции, прицепное устройство. Начиная с е70 ф15 g 05 эта опция есть и можно эксплуатировать с фаркопом не внося изменения в конструкцию. По е53 не знаю
https://nakuzov.ru/products/%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%A4%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A2%20BRINK.pdf?ysclid=lm7vq9058270155965
Есть у тех, кто занимается сертификацией по внесению изменений конструкции Я когда легализовывал свап - мне в комплекте документов дали копии ОТТС на е46
Вот это хороший вариант кстати, чтоб на ТО вписали наличие ТСУ в систему. Тем более что стоит БМВешное ТСУ... Не думаю что будут проблемы.
С оригинальным фаркопом вообще нет смысла переживать. У меня на двух машинах стоят. Крюки никогда не снимаю, вопросов ни у кого не возникало. Тем более этот крюк ставился только на е53