1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу учитывай специфику езды на развале по городу.
    И точки торможения на треке изменятся.
     
  2. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с развалом -2 будет разница в городе? поясни плз куда смотреть и чего ждать
    я по городу езжу оч мало, за сезон пробег 5к
    в городе не беспределю

    точки торможения как я понимаю отдалятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2312 opposer, 2 сен 2023
    Последнее редактирование: 2 сен 2023
  3. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    В пробках 5ткм в год без разницы, если чуть побыстрей, то ловить машину надо, отдельная дисциплина, тренировка реакции и чутья))
     
  4. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всего лишь два градуса развал будет? Не маловато?
    Я ненастоящий сварщик, но как будто люди делают спереди 3-5 градусов. 5 это уже жестоко, но 3 норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  5. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пятно контакта прямых колес с асфальтом уменьшится: большая чувствительность к колее и склонность к рысканью, хуже торможение. Езда по городу станет заметно менее комфортной в принципе.
    Но я если честно не ездил на каймане с таким развалом не могу сказать насколько все вышеперечисленное будет заметно при твоих значениях. На гт3 у меня развал с шайбами был больше, говорю о своих впечатлениях от городской езды.
     
    Инж нравится это.
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точки торможения в городе? )))

    Ничего ты не заметишь на 2 градусах. Да и на 3 не заметишь.

    P.S. К развалу ещё правильное схождение нужно, если что.
     
    Pinkykillaz, opposer и nRg нравится это.
  7. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В колее очень рыскает. Особенно по риге на пути к мрв. Привыкаешь, руль держишь, будь готов ловить полет в сторону в любой момент от смены дорожного рельефа )
    Я с тормозами разницы не заметил - так же как вкопанная останавливается.
     
    Shaxxx нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в районе трех развал был, да еще и в тот момент шины были рс3 сильно потасканные, которые вообще при холодной погоде или по мокрому как пластиковые, я вот давал её на тест Авторевю, где у 30-ти абсолютно разных машин мерили тормозной путь по мокрому (там и м2 была, и кайман, и меган рс, и куча всяких опелей и минивенов и тд). Так вот моя машина на этом развале и с этими шинами была в первой десятке абсолютно уверенно, если не в районе близком к пятерке (не помню уже точно). Учитывая, что на дороге общего пользования ты вообще никогда не тормозишь в грань, обращать внимание на разницу тормозного пути с развалом и без просто не приходится.

    Ей немного колеса дергает на торможении, это да, но это даже не водитель отрабатывает, а электроника тормозов. Линия всё равно прямая.

    Да и полетов в бок было радикально меньше, чем на родных шинах, на которых едешь и такое ощущение, что каждую секунду у тебя на полсекунды руль просто выключается. Так что я бы вообще не сказал, что какие-то негативные эффекты были при езде по прямой. А вот в поворотах да, совсем поведение меняется. Нужно хорошо подобрать и развал и схождение и спереди, и сзади, чтобы машина как минимум не бесила (пониманием, что ты зачем-то испортил то, что тебе инженеры порше на заводе настроили=)), а как максимум ты жопой вперед в камаз встречный не уехал (если, конечно, выключаешь DSC на дорогах общего пользования).
     
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бичевскими вложениями можно сделать только 2. У сток 987 сильно ограниченв возможности
    Дальше рычаги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла про точки торможения на треке, это однозначно написано в моем сообщении.
    Текст про тест авторевью и вхождение в 10ку с описанными вами условиями говорит не о том как машина тормозит, а о качестве тестов авторевю.
    И наверное все-таки ваше сравнение опыта езды на "разваленной" переднемоторной бмв и среднемоторном каймане не совсем уместно в силу опять же разницы сравниваемого.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Shaxxx
    Я отвечал не на ваше сообщение. В том сообщении, на которое я отвечал, разницу человек спрашивает в езде по городу.

    Качество тестов Авторевю всегда было очень высоким, одним из самых высоких в мире.

    Эти тесты так же были выполнены на соответствующем уровне качества (я присутствовал там и их видел).

    Нет, оно более чем уместно.
     
  12. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а общий размер расходов можешь прикинуть тут? сколько обходится один трекдень? резина и колодки какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нахер этот развал вообще не нужен, толку от него никакого. Ну чуть быстрее машина поедет, а смысл, если ты все равно сам с собой катаешься.

    Резины это не сохранит на повседневной тачке. На стоке еще можно поэкспериментировать чисто ради интереса, но что-то колхозить я б точно не стал.
     
    Shaxxx нравится это.
  14. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в год пробег 5к км. Машина не повседневная, машина выходного дня

    Боковина за нескглько трек дней вся сожрана, протектор весь на месте
    Будет равномернее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будет.
     
  16. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я треню по бичеве на обычной пс4, она скользит предсказуемо и плавно, успеваю отработать
    В конце зимы брал переднее колесо 235 40 18 за 14к. Сейчас дороже.
    Колодки брал весной эндлесс ме20 за 21к. Зад феродо дс2000, копеешные но работают и живут
    Торм диски мейле (американцы рекомендовали как замену стоку, сток стоит 25к за блин, это безумие), перед 7к штука. Зад 4к
    Масло заливаю 5w50 мобил1, все кто катают трек рекомендуют его а не 0w40. Оно в допусках
    Кайман 2.9 медленный и легкий, расходники жрет медленно, не как эмки
    По моему бюджетно и качественные ощущения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2326 opposer, 7 сен 2023
    Последнее редактирование: 7 сен 2023
  17. Miraclef

    Miraclef Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем себя унижать? «Бичевские вложения», «треню по бичеве». Хорошая машина, катайтесь кайфуйте, не нужно оправдываться
     
    Pinkykillaz, Shaxxx, Harry_Poker и 2 другим нравится это.
  18. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ну а понты то как колотить, вон какие цифры перечислил, хорошо что ещё не просит как донбас))
    Говорил я ему - нет денег,только на лёд, не хочет, там понтов меньше, а работы жопа в мыле))
    БМВ неужто ушатал уже??
     
    #2328 Инж, 8 сен 2023
    Последнее редактирование: 8 сен 2023
  19. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вон меня уже обвинили ниже в понтах

    Я не жалуюсь, мне объективно хватает перфоманса для фитнеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Не совсем понятно, что значит '' ниже ''? Незнание русского языка или всё- таки понты от одиночества?
    Мне кажется ( возможно ошибаюсь) ты не просто жалуешься, ты рыдаешь, отнимая время, хотя иногда и веселишь.
    Не ной, дубась на тачке, пока сможешь, вопросы задавай по существу или чтоб развеселиться нам всем.
    БНВ куда дел, ты не ответил))
     
  21. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бнв ждет зимы, давеча рейку делал, кончилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А не парит ради легкого фитнеса фигачить на мрв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет ну как фитнес. Торможу в пол, разгоняюсь, в поворотах со сносом легким еду, фитнес не легкий

    Другое дело что не живу там, шорткат не покупаю, из машины корча не делаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,620
    Пол:
    Мужской

    Ты же сейчас даже не понял, о чем именно речь.

    Вопрос традиционно не к качеству замеров АР, а к глубине подготовки замеров, последующей обработке-трактовке результатов и их подаче в газете.

    Специально открыл ту таблицу из журнала - напротив твоей машины (судя по шинам - M235i же?) НЕТ никаких звездочек с пояснением про возможный расколбас из-за гоночного развала.
    Кстати, пробег для шин rs-3 в той же таблице указан критически маленький по сравнению с остальными авто = 2000 (!) км, без каких-либо указаний, что это были частично трековые километры, а сами шины - "сильно потасканные".

    Нет, в лучших традициях АР (привет "сенсационным" замерам Brabus W210 7.3) на полигон притащили машины от частных владельцев в черт_знаем_каком_состоянии и вписали их результаты в общую таблицу.




    p.s. кстати, память тебя также подводит:
    в той самой единственной опубликованной таблице M235i на 15-й позиции, не на 5-й и даже не на 10-й:
    аккурат замыкает "зеленую" группу машин.
     
    #2334 Flying Dutch, 10 сен 2023
    Последнее редактирование: 10 сен 2023
    Shaxxx нравится это.
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я-то как раз понял :)

    А вот ты даже не понял, что именно там тестировали :)

    Хотя, по идее, должен был догадаться, что если, имея возможность поставить любые комплекты шин даже на одну машину (как они и делают обычно), они все же притащили на полигон совершенно разные машины от частных владельцев в черт знает каком состоянии, то, наверное, они видели в этом какой-то смысл )))).
     
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,620
    Пол:
    Мужской

    Из уважения к Олегу Растегаеву, чью роль в появлении на РФ-рынке цивилизованных системных обзоров шин трудно переоценить,
    я не буду комментировать с какой целью вас всех там в тот день героически собрали и тестировали.

    Хотя, по идее, ты должен был и сам догадаться при просмотре итоговой таблицы.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теории заговоров я комментировать не хочу (они в любом случае не выдерживают критики) а вот факт, который я озвучил, проиллюстрировав этим тестом, остается фактом - машина с развалом в три градуса и на потасканных шинах, не подходящих к тому же под мокрое покрытие, останавливается всё еще лучше лучше большинства машин, которые она встретит на дороге.

    А кайман, кстати, и сам по себе останавливается ощутимо лучше бмв. То есть повода для беспокойства, которое выше озвучивали и на которое я отвечал, вообще нет, в принципе.
     
  28. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно для тех кто не понял истиного замысла творца пояснить что же они сравнивали и для каких целей?

    Мне кажется основным условием объективности тестов является как раз соблюдение единых условий тестируемыми. А тут единственным объединяющим условием были погодные условия и качество дороги как я понимаю.
     
  29. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в "лучше", а в том что первое время ездить как ездил раньше не получится.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он ничего не заметит даже.

    По крайней мере если со схождением не накосячат люто.
     

Яндекс.Метрика