Купил такие. Качество понравилось. Езжу полгода с ними уже. Но я именно черные искал https://www.ozon.ru/product/bolty-d.../?avtc=1&avte=2&avts=1692261897&sh=iKsh4Lmslw
Конечно верно, что авто стоит на колесах, а они держатся только 20-ю болтами. Но как-то не укладывается цена комплекта в 10К, при условии, что обычные (строительные) болты такой же размерности стоят 1К за кило.
Покопавшись в Exist-е нашел решение проблемы. Болты BMW 36 13 6 890 324 в упаковке по 5 шт (возможно даже оригинальная упаковка, поскольку у BMW есть такой набор) стоят те же самые 500Р, то есть как и одни болт поштучно.
Привет. Дак врядли будет сильно полезно. Есть у меня знакомый перевозчик из Кз, часто ездит в Екатеринбург. Я ему бабло, он мне резину в кузове оттуда. Вот. По цене около 26тыр за штуку
Друзья, всем привет Столкнулся с проблемой выбора зимней резины на шипах и не знаю как поступить. Ищу разноширокие 245/45 + 275/40 20 радиус, но одинакового комплекта за вменяемые деньги нет. Есть вариант с Pirelli Scorpion Ice Zero 2, но нюанс в том, что передние покрышки обычные, а задние только Run Flat. Либо вариант на зад одеть 285/40 тоже не Run Flat, но налезет ли покрышка на диск? Можете подсказать какие могут быть проблемы если поставить на перед обычную, а на зад Run Flat? И какие могут быть альтернативные варианты? Заранее спасибо за советы.
Вообще никаких проблем не будет, наоборот, будет комфортнее для вас. А если вы вместо 275 установите 285,то у вас будут разные диаметры колёс, соответственно, со временем, могут возникнут траблы с раздаткой...
Зачем вам 20-е зимние шины с шипами, да ещё и разноширокие. Есть хорошие 19-е зимние шины 245/50/19 или 235/55/19 . Да и на полном приводе xDrive, надо учиться ездить без шипов.
Лето на R20. Не вижу смысла брать еще один полноценный комплект на дисках, это точно будет не дешевле. В основном на ХЗ ездит супруга, ей привычнее на шипах.
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем БМВ Х3 30D, на 19 дисках стоит мишлен лето. Озадачился выбором зимней резины. До этого был тигуан и стояли Michelin X-Ice North 4, шины очень понравились, за 4 зимы нареканий не вызвало. Живу я в черноземье снег и лёд частые гости зимой в нашем регионе, поэтому не рассматриваю липучку. Те же мишлен найти тяжело, а если есть в наличии, то по 40к за покрышку. Покопался в сети нашел Nokian 245/50R19 105T Hakkapeliitta 9 они уже по 19к за покрышку, что намного приемлемее. Помогите определиться с выбором резины, может что посоветуете. Еще с Run Flat не могу разобраться, на мои диски ставить обязательно его, или все равно. Подскажите новичку. Заранее благодарен.
Нормальная резина, тем более за вменяемые нынче деньги. Тут тебе сейчас накидают, что резина РФ это плохо и т.д. и т.п. На самом деле, я РФ в теплое время очень доволен, но у меня штатная пирелька Р7 РФ, которая себя хорошо зарекомендовала в отличии от штатной Алензы. Себе на зиму брал не РФ, но, только потому, что в багажнике есть штатная докатка, а так решай сам, хотя, именно на зиму может и нет смысла брать РФ. ИМХО
Я посмотрел есть хака 9 XL, она как раз РФ, есть обычная. В моем случае докатки у меня нет. Значит лучше все-таки брать РФ? И какие подводные камни с этим РФ? Просто за 2 недели езды на БМВ с РФ разобраться в тонкостях пока не удалось...
По поводу конкретно РФ хаки ничего сказать не могу, т.к. не катал такую, сейчас у меня хака 8 шип не РФ и к ней за 2 зимних сезона претензий нет, хотя конти контакт 2 мне нравилась больше (но и авто была другая). Тут все зависит от ваших дорог, как и где катаетесь. РФ (нормальная) позволит тебе доехать до ближайшего шиномонтажа без проблем, но не факт, что после этого ты ее не выкинешь. У кого-то в ямах у РФ рвёт боковины, у кого-то появляются там грыжи, не знаю, но на своей штатной РФ пирельке я попадал в такие ямы, что думал подвеска оторвется (как показатель, недавно поменяли ШС на заднем колесе, т.к. колесо уже гуляло) и с резиной все ОК. Накатал уже 50 тыс. км, очень доволен, поэтому себе планирую брать такую же, только стоит она уже более 40 тыс. за покрышку. С другой стороны, всю жизнь до этого ездил на обычной резине и не парился, но всегда в других авто была запаска, поэтому было пофиг. Также из минусов, если будет боковой порез, то шину на выкид (как и не РФ), но тут нужно будет искать такую же РФ, а вот будет она такая в наличие в нынешнее время у нас и за какую цену, это еще большой вопрос, либо, если нет, то менять весь комплект, а неРФ всегда и значительно дешевле РФ. ИМХО В общем решай сам, в интернете полно отзывов, как отличных, так и негативных, но нужно иметь в виду, что много отзывов уже древних, когда РФ еще только пошла, но потом ее более или менее доработали. ИМХО В общем, если подъитожить, то, лично я очень доволен своей РФ и брал бы РФ при наличии самой резины и финансовых возможностей.
Простите за мою некомпетентность, но вот эти шины РФ или обычные? Ссыль на ям (open) Ссыль на ям (close) https://market.yandex.ru/product--n...ncDKhbePA,,&businessId=891422&uniqueId=891422 Где-то я читал что обозначение XL это как раз Run Flat, но я что-то не уверен. Просто ЯМ мне предлагает еще скидку в 9% и выходит по 17.2 за колесо. Вряд-ли он дешеветь начнуть, вот и думаю брать или нет, и если оно не РФ, то куда мне пихать запаску/докатку.
Отвечу сам, видимо обычные, РФ - Nokian обозначает Flat Run. Тогда остается вопрос, где же расположить докатку/запаску. UPD: Глянул тему про докатку, вариант либо возить раскладную от мерина, либо полноценную в багажник класть. Но это мягко говоря не очень. Лучше поищу РФ. А там видно будет.
лично я вместо докатки куплю комплект жгутов и балонник.. ранфлеты стёсываю последние и ухожу на не ранфлет.. запаску класть некуда.
В топике про докатку есть вариант решения вопроса, как и куда ее положить. Вполне себе неплохой вариант. Если брать не РФ, то на разницу в стоимости с РФ, как раз можно купить докаттку и дооборудовать место ее хранения, как тут ранее форумчане описывали.
Выбираю на зиму новую резину, смотрю на Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV и Pirelli Scorpion Ice Zero 2 Хакка 9 у меня была, не нравится поведение на асфальте и уровень шума, а про Пирелли кто нибудь может поделиться инфой? p.s. пишут что в Хакке 10 стало больше шипов чем в Хакке 9 примерно на 10%, боюсь что будет еще более шумная резина
Хакка шумнее, да. Пирелли не держит на льду. Хакка более контролируемая на асфальте и на льду. Более предсказуемая.
Откатал три сезона на Pirelli Ice Zero 2 245/50R19 105H RunFlat. Отличный держак на любых покрытиях. Шипов в ней тоже много - больше, чем разрешено в некоторых европейских странах. Поэтому тихой её не назову, а по ходовым - вполне годная резина. А то, что Хакка более контролируемая на асфальте, как выше писали, ооочень сильно сомневаюсь. Хакка на асфальте - как корова на коньках, в отличие от Пирелли. P.S. Может Scorpion несколько иная - здесь не подскажу...
У меня была 7ая и 9ая - обе ужасно шумные и жесткие. 7ую сам по глупости купил, спустя сезон продал, 9ая досталась на машине жены от предыдущего хозяина. В том году сменил её жене на Мишку ХИН4 - это просто совершенно другой уровень! Причем сменил прямо посреди зимы! То есть сравнение максимально объективное из одной обуви в другую, а не спустя пол года лета. Не знаю как Хакка может кому-то нравиться, только если не с чем сравнивать
вот что нагуглил "Новый продукт доступен в двух версиях: ICE ZERO™ 2, для легковых автомобилей, и SCORPION™ ICE ZERO™ 2, специально разработанной для современных SUV" касаемо Хакки - именно из за поведения на асфальте (сухой, влажный) и повышенного шума я и хочу уйти на что то более оптимальное для городской эксплуатации. Все таки Хакка для более суровых зим, чем у меня на юге когда в основном шипы полируют голый асфальт. Но в последних тестах и ЗР и АР пишут что новая Хакка 10 якобы значительно улучшила поведение на асфальте + ниже уровень шума.
Ну во первых все зависит от условий эксплуатации, если зима серьезная и снежная+дороги не чистят+частые выезды за город то Хакка возможно один из лучших вариантов. Во вторых - о каком шуме может идти речь если шипы в основном работают по снегу или льду?) А вот для эксплуатации в крупных мегаполисах с хорошими дорожными службами Хакка вряд ли будет оптимальным решением как раз из-за того что шины заточены под снег+лед а не под асфальт. Все имхо.