Всем доброго времени суток, Я счастливый владелец прекрасной БМВ в кузове е46 уже два года как не видя серьезных проблем столкнулся с одной( Дня два назад я утром в обычный день завел машину и двинулся по делам. Проехав километр, стоя перед светофором у меня на прииборке ни с того ни с чего вышла ошибка EML и Антизанос. Машина на холостых работала ровно и не глохла однако при малейшем нажатии на педаль газа сильно троил и работал с перебоем. Раз 10 включал выключал ошибка не уходила. На эвакуаторе отвез машину к мастеру сделали диагностику. (фото прикреплю). Ошибки удалили и с приборной панели все ушло) Поменял свечи зажигания (до этого стояли экономные дешевенькие, поставил NJK дорогие) и поменял один свечной колпачок (старенький уже трескался в руках). Далее выехал и все было супер. Однако затем я заметил что у меня именно при резком нажатии на педаль газа!!! мотор сильно троит тресет а затем секунды через 1-2 начинает нормально набирать скорость. Если с места норм набирать скорость то все топ при разгоне тоже не троит. Именно если с место резко дернутся мотор троит. Вернулся к мастерам диагностику подключили вышли те же ошибки и мне сказали что у меня сдох датчик каленвала должен менять. Искал долго и нашел живой датчик поменял. Выехал довольный с места вылетал, летел все супер. Заехал домой и через часа 5-6 сел за руль и поехал по делам. И Боже снова он у мпеня начал троить при резком нажатии газа. Интересно тот момент что он троит если мне с место резко нажать газ, но если я переведу коробку на нейтраль или парковку и начну резко нажимать педаль газа то обороты стабильно поднимаются мотор не троит. Но как я перейду на "D" и с место захочу резко дернутся он троит. Медленно нажимаю на педаль газа и он спокойно работает. P.S. Залоснку не давно чистил буквально 2-3 месяца назад. Коленвал датчика поменял. Машина 2 года у меня не разу с такой проблемой не сталкивался. Сомнения на свечной колпачок который заменил. И на форумах пишту многие топливный фильтр и насос (оба менял полтора года назад!). Думаю если бы проблемы были с залонкой то у меня постоянно ошибка выходила бы на приборной панели EML (наверное) и при испорченной заслонки как я знаю мотор сильно захлебывается а у меня он троит тресет слегка. Прошу помогите мне ребят. Не хочу методом рандомного тыка траить куча бабла и менять все подряд))) Всех Заранее благодарю. Удачного вам дня! С уважением,
это не диагностика, нужно опростить машину рейнгольдом или инпой, посмотреть коррекции, тогда уже что-то думать и принимать решения.
Добрый день, Сейчас нашел мастера с диллерской программой инпа дис и рейнхолд (все три) однако он мне сказал что коррекция у меня будет в норме так как на холостых оборотах проблемы и троения нет. Он мне сказал в таком состоянии водить машину и на завтра прийти на диагностику что б ошибки сели в мозги. Однако я опасаюсь машину водить так как боюсь вдруг проблема маленькая и я вождением в таком состоянии только все усугублю. А если пойду на диагностику есть ли вероятность что ошибок не выдаст диагностика? А работбу бензонасоса данные программы проверяют?
насос смотреть с помощью манометра на рампе золотник подходит обычный автомобильный, но он сразу умрёт после этого насос гудит? гофру ещё проверь
Добрый день, Нет насос не гудит у меня от е39 кузова стоит насос ставил новый полтора года назад. Гофра вроде бы впорядке. Но если есть лишний подсос воздуха, то есть если где то гофра порвана, разве у меня обороты холостые не должны бегать туда сюда?