1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Проверяли :) Коррекции отличные, масло поменяли с поддоном на ориг. Явных прямо показаний, что там что-то не так - нет... И смущает все равно что даже слышно что двигатель по другому работает, громко, хотя может это просто совпадение.
     
  2. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои сочувствия вам!!! Это же ужас!! Менять все подряд что скажут « мастера-специалисты» сервиса!!!
    Типа надежный дизельный мотор! По которому не могут найти проблему!!
     
  3. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сервис один из лучших в городе. Есть еще дилер, но него надежды в этом плане вообще нет. Просто как и сказал - явных каких то показателей нет или ошибок, от которых отталкиваться.
    Как и сказал было странное показание дросселя -6% актуальная позиция. Это полечили.
    Еще есть странность одна - огромная разница между воздушной массой актуальной и номинальной. На холостом ходу актуальная - 28.5, номинал - 46.7. Ошибок нет, но не понимаю насколько это вообще нормально...
     
  4. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в этих показателях, вероятно и влияет на то что происходит! Если есть нома и есть отклонения от нормы, значит есть проблема.. но к дилеру вероятно лучше съездить, пусть бы они эти параметры посмотрели и при таких разницах у них есть документы на основании которых они делают замену деталей или ремонт, и вот тут вы с ними решайте, что конкретно завод изготовитель предлагает для замены-ремонта, или искать того кто умеет и понимает разницы в этих параметрах…
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи здесь на Форуме в одной из тем. Мужик с G01 B57 разбирался с похожей ситуацией. Там тоже зацепились за разницу воздушных масс, до этого поменяли кучу всего, включая форсунки. Не помню, как решили проблему.
     
    sogris и Лучший ИгорЬ нравится это.
  6. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитайте тему мою «Что делать с новым B57”. Там как раз про вашу проблему, именно разница воздушных масс приводит к троению, вибрации и тд. Глохнет с дерганием. Решение в исправлении этих параметров. В моем случае с ликвидацией экологии. Сделали в Москве. Дилер проблему не решит
     
  7. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как решать? Менять все 6 и блок каждые 100 000? Мне кажется человек, что выше написал о собственном опыте прав. Я сам на пролом своем N57 поменял на 100 000, все свечи были живые, в сервисе у виска покрутили, но сделали. Деньги же платят. Делал просто другие работы и заодно. Теперь так же поступать не буду… неужели прям никаких ошибок не будет при сдохшей свече накала?
     
  8. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    К сожалению, я очень далеко от Москвы :( А есть какая-то более детальная информация, что именно исправляли?
     
  9. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По поводу расхождения воздушных масс разобрались, это как раз ЕГР работает. Т.е. - это абсолютно нормально. Если сдернуть с него фишку то разница становится около единицы между номиналом и прошедшим через ДМРВ. Не знаю правда насколько критичная разница в 1кг/ч. Подозрение - что где-то подсос воздуха, но может и допустимая ошибка ДМРВ..
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, все шесть. Но насчёт каждые 100 или не 100, тут можно спорить. В солнечном Тбилиси можно вообще их не менять, а в угрюмом Норильске может и чаще, чем каждые 100
    Блок как раз ошибку даст, его без ошибок смысла нет менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так если с него сдернуть это аварийный режим, на нем не троит. Делал так
     
  12. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня было сновья слабое троение, после отключения ЕГР стало заметнее, дальше корректировали параметры в прошивке. Данные правили по количеству воздуха. В теме новая версия появилась, что троение на зимнем ДТ (именно тогда меняется кол-во требуемого воздуха). Но это одна из версий.
     
  13. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я тоже сдергивал с ЕГР фишку, показалось даже хуже стал работать...
     
  14. 4yury5

    4yury5 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Парни, также пошел свист ремня или чего-то другого при старте двигателя, в течение +- 10 сек. Пробег 70000 км. Подскажите номер обгонной муфты и ремня, кто менял шкив на обгонную муфту на генераторе. Машина 2020 года выпуска, G30, двигатель В47.
     
  15. Alvik KZ RU

    Alvik KZ RU Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    На свой авто ставил:
    ina 535 0268 10 - муфта
    bosch 1 937 947 978 - ремень
     
    4yury5 нравится это.
  16. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Решили как-то проблему?
    У меня что-то тоже непонятное происходит. Машина Х1 18d 150 л/с 2016, пробег 99 тыс.
    Странности заключаются в том, что с низов стала туповато ехать, раньше прям очень легко подхватывала и реагировала на нажатие на газ, а теперь паузы, затупы, при торможении уже на малой скорости бывает клюёт. Если прожать педаль и обороты выше 2 тыс, то машина летит, но вот по городу и в пробках не комфортно, дергано как-то.
    Я уже давно пытаюсь бороться с этим, много чего сделал, но вот настал тот момент, когда я пришел в тупик - больше не знаю куда двигаться.
    Было сделано:
    1. Поменял масло в АКПП, сначала частично, потом через 1000 км полная замена (залил Мотюл АТФ6), у меня АКПП Айсин.
    2. Почистил впускной коллектор и клапана (было загажено, но не прям швах)
    3. Поменял по акции радиатор ЕГР + за свой счет клапан ЕГР
    4. Поменял демпфер + ремень + все ролики
    5. Поменял все три опоры (двигатель, АКПП), поставил все оригинал
    6. Промыл радиаторы
    7. Поменял все резиновые уплотнители во впускном тракте, через 500 км проверил визуально - масляных запотеваний в стыках нет
    8. Ездил на диагностику турбины в Турбо.ру - отклонений не нашли
    9. Заменил мембрану клапана ВКГ, поставил неоригинал (оригинала не существует). Родная мембрана была целая, сделал замену ради эксперимента.
    10. Помыл спец.жижей датчик МАФ (датчик воздуха), но как-то неудачно и в итоге убил его. Датчик как и у вас начал показывать некорректные значения. Показания датчика были ниже заданных на 16 пунктов (кг/ч). В итоге купил б/у датчик и показания пришли в норму. Да же машина ожила, поехала бодро, но не надолго, на следующий день опять появились затупы ((

    В итоге приобрел и установил на ноут Исту, погрузился в изучение самостоятельной диагностики, практически постиг в этом дзен )))
    По диагностике никаких ошибок нет, проверил коррекции по форсункам - в идеале ( 0,1-0,3), сажевый не забит, регулярно прожигается ( в среднем каждые 260 км), перепад давления на сажевом 4 hPa. Сделал с помощью Исты все возможные диагностики самой турбины и привода изменяемой геометрии, приводов заслонок, датчиков давления и температуры, ЕГР, и еще кучу всего... и никаких отклонений!

    В итоге (считай от отчаяния) решил прошиться в Дизельбусте с отключением ЕГР. Сделал, машина поехала бодрее!
    НО затупы и дерготня в пробках так и остались (((
     
    rrmt23 нравится это.
  17. 4yury5

    4yury5 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Сегодня измерил внутренний диаметр шкива генератора - 49 мм. Скажите, почему поставили другой ремень? Родной ремень уже или шире?
     
  18. Alvik KZ RU

    Alvik KZ RU Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Родной дороже был, сейчас не знаю, три года назад менял. А зачем платить больше за то же самое?
     
    4yury5 нравится это.
  19. rrmt23

    rrmt23 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2023
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ошипся темой
     
    #379 rrmt23, 24 авг 2023
    Последнее редактирование: 24 авг 2023
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А B47 при чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hyperr

    hyperr Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Добрый день!

    Очень похожая ситуация. Авто G20 320dX, 2020 год, пробег 99к.

    Год назад начались рывки при переключении коробки, думал АКПП, но рывки присутствуют и на М1, т.е. это рывки от двигателя. Точно не раздатка.

    В этом году мотор стал работать громче, сильнее вибрировать, появился пристук форсунки. Все диагностики, естественно, по нулям. Помыл впуск, и после мойки словил ошибку по низкому давлению турбины. Впуск не сосет, вакуумное управление в порядке. КВКГ чуть дует маслом. Хотел пойти по такому же пути, как сделали Вы, но вижу, что результата не дало, поэтому не буду. Вообще без понятия, что делать. Сейчас проверю форсунки на стенде, дальше будем ломать голову насчет возможного подсоса системы впуска.
     
    #381 hyperr, 12 сен 2023
    Последнее редактирование: 12 сен 2023
  22. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    F26 20dX b47. Пробег установить сложно, он явно не родной.
    upload_2023-9-15_16-14-7.jpeg
     
  23. hyperr

    hyperr Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обновление.

    Ошибка Р0299 устранена. Оказалась, "мастер" перепутал места подключения вакуумных шлангов. Исправили у ОД.

    Вибрации и повышенный шум - это форсунки. Заменил 2 из 4, стало намного лучше.
     
  24. hyperr

    hyperr Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проверьте форсунки, только не на величины коррекций. Я делал компьютерную диагностику у ОД, которая показывает их параметры в зависимости от оборотов/количества топлива. Затем съездил на стенд, который подтвердил эту диагностику. Заменил две наихудшие и получил следующие эффекты:

    1. Повысилась плавность переключения передач
    2. Пропали рывки на первой передаче
    3. Снизилась вибрация и шум на холостых.
     
    Golart нравится это.
  25. Sam251787

    Sam251787 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток, собратья по цеху! У меня возможно не совсем стандартная, но как оказалось известная проблема. 5-я серия Кузов F10, двигатель В47 2.0 дизель, 2016 год выпуска. Случился обрыв выпускного клапана 3-го цилиндра со всеми вытекающими отсюда последствиями- это повреждение ГБЦ, головки поршня и самое печальное натиры на поверхности цилиндра. История развивалась таким образом: авто в процессе движения неожиданно затроила, чек сначала не загорелся, далее авто продолжал троить и ощущалась колоссальная тряска, после чего загорелся наконец-таки чек двигателя и после некоторого времени вовсе заглохла и далее двигатель не запускался. Далее последовала диагностика, которая выявила низкое давление в топливной рампе и неисправность форсунки 3-го цилиндра. После установки запасной форсунки на 3-й цилиндр оказалось, что этого не достаточно и со слов сервисных мастеров в 3-ем цилиндре имеется неплотность и подозрение на неплотность цилиндра, сначала сказали про возможный прогар поршня, что кажется невероятным. Вообщем после демонтажа головки блока цилиндров был обнаружен обломанная тарелка выпускного клапана, которая успела натворить там дел. Вопрос что случилось вначале-клапан развалился и отключился цилиндр либо форсунка лила так много солярки, что от перегрева развалился клапан остается открытым, но к сожалению результат плачевный. Слышал такую инфо, что некогда была даже отзывая компания по клапанам, но так ли это на самом деле не знаю, нашел несколько подобных случаев на просторах интернета.... Народ, кто что слышал о подобного рода случаях, поделитесь, буду рад обсудить! Всем добра и всего самого надежного!
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  26. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Как раз хотел отписаться. Я таки заменил клапанную крышку. Машина поехала бодрее, мотор стал практически идеально работать. Эффект в сто раз лучше чем после всех ремонтов подушек и замен масла и так далее. Да, недешево это сейчас, но имхо того стоило. Почему такой эффект - подозреваю что КВКГ был при смерти и вероятно маслопомойка тоже... Во впуск либо шел лишний воздух либо сопливило маслом, которое догорало в цилиндрах. С учетом того что когда достали форсунки, они были сильно в сажевом налете, скорее второе. Сейчас еще пару раз хочу залить присадку для очистки, вероятно из за горения неправильного форсункам не оч здорово. И кстати затупы некоторые все равно остались, но как-то рандомно это происходит и они разгладились что ли. Раньше был жуткий провал и с ревом разгон с ростом оборотов, сейчас просто кажется что машина слегка вяло разгоняется. В пробках было как у вас, стало в разы лучше.
    Но про форсунки еще подумаю. Диагностику делали, по 2м в желтой зоне на некоторых оборотах, мастер сказал некритично чтобы прямо капец, но возможно это объясняет то что осталась некая задумчивость.
     
  27. sogris

    sogris Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Подскажите еще такой вопрос, если кто в теме. Везде пишут что на дизеле масло горячее, чем ОЖ. Включил у себя на приборке отображение этих температур, и очень удивился. ОЖ либо горячее, либо такой же температуры (ну это по приборке). Причем эта ситуация как на холодную, так и на прогретом уже хорошо моторе. Разница только показаний при прогреве уменьшается и все...
    По тем скриншотам что нашел в инете, на 3л дизеле масло горячее на 5-10 градусов, а у меня ОЖ горячее (по приборке) на 3-5 градусов. Вот уже и не знаю, то ли датчик врет, то ли это из-за зимы, то ли B47 такой особенный мотор..
     
  28. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за зимы. В теплое время ОЖ 90, масло 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sogris нравится это.
  29. RemSam

    RemSam Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Всем привет! есть пара вопросов, прошу совета!
    Авто 320d f30 b47 19 год. Авто из Германии.
    Экология вся на месте, ошибок нет.
    Есть идея сделать чип до ст.1, вопрос в том что делать с экологией (егр и мочевина, ну и вихревые).
    Вадим рекомендует программно отключить.
    Но почитал - у людей то свист появляется, то запах, то еще что-то.
    Насколько я понял при отключении мочевины появится характерный запах дизеля (сейчас вообще ничего не пахнет, что очень устраивает). Из плюсов - не надо доливать жижу (повторюсь, пока все работает и не напрягает).
    ЕГР с вихревыми если отключить то незначительно может подняться температура в камерах, на что может повлиять?
    Из плюсов - чище впуск так как не идет выхлоп в него, чище сажевый (вроде как). По катализатору не понятно - быстрее забиваться будет или нет.
    Какие минусы в принципе от отключения экологии?
    И какие неоспоримые плюсы? Чище впуск - ну мыть раз в 50-60 тысяч и все. Сломаться может - ну как сломается тогда и отшивать, нет?
     
  30. cigena

    cigena Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто 20d f25 15 года.пробег 320 тыс..На пробеге 180 тыс.поменял ремень,на 250 тыс.удалил сажевый фильтр и поменял цепи ГРМ,масло в коробке вообще не менял,менял только распр.коробке 2 раза и 1 раз в диффиренциалах.Масло меняю раз в 15000 без подлива,расход очень маленький.Итог все работает идеально,если не считать,что иногда загорается потеря мощности,очень редко.Вот такое должно быть БМВ.Жаль только попал в аварию пару дней назад
     
    #390 cigena, 20 янв 2024
    Последнее редактирование: 20 янв 2024

Яндекс.Метрика