1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Тема про электромобили...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 18 янв 2022.

  1. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    59,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто в центр метнуться D881CE47-8C6E-4A9D-A4BD-3F1EF38B018C.jpeg
     
    cold blood нравится это.
  2. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поэтому я и написал во первых во всех машинах есть разные режимы, спокойно, спорт и тд, там разные настройки мощности, поэтому на том же пледе комфортно и зимой и летом, в режиме спокойно в plaid по ощущениям 150-200 лс + сниженная рекуперация, как следствие очень спокойная повозка. А вот в режиме плед да, пора добавить мощности.
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пофиг сколько там лошадей или киловатт. Мощность электрички, если производитель адекватный, прямо определяет размер батареи, которую он туда поставит. Все остальные навороты, вроде толстых кабелей, дополнительной электроники, охлаждения и т.д. не настолько объемные, тяжелые и дорогие, как в случае машины с ДВС. Поэтому если производитель заявляет 1000 kw, то и хорошо. Будет больше батарея и надежнее электричка имхо, а этой безумной модой разгона можно и не пользоваться.
     
  4. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Батарея это в первую очередь запас хода, а никак не мощность, при этом огромная батарея это огромный вес, а 99% времени используется только ее часть которая нужна на повседневную езду. Поэтому только китайцы и ставят батарейки 120 и тд квт, тк осталные понимают, что кроме маркетинговой уловки в этом смысла нет.

    И как раз кабеля и инвертор и позволяют быстро передать этот запас хода из батареи на моторы.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я в курсе. Мощной машине нужна батарея большей емкости, чтобы та не встала с пустой батареей через полчаса динамичной езды ... :)
     
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На какой машине и где ездил и насколько динамично?) готов покатать на пледе, почему то мне кажется, что очень очень динамичная езда займет часа 2 минимум, чего вполне хватает обычному человеку.

    200 квт батарея будет весить 1,5 тонны, а это всеже не грузовик)
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В режиме трека. Плейда на нем имхо хватит максимум минут на 40:



    Поэтому спорткару и нужна большая батарея...
     
    #1117 Hexus, 14 сен 2023
    Последнее редактирование: 14 сен 2023
  8. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а насколько хватит шин подвески и тд, если машина будет весить 4 тонны?
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, что через четыре года батарея на 150-200 kwh будет столько весить. Вообще-то я надесь на обратное и электрический M3 будет весить меньше бензинового :)
     
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну батарее на Тесла, которая до сих пор самая передовая и богатая в этой отрасли уже 12 лет, она(батарея) немного эволюционировала чутка потеряла вес, а запас хода вырос в основном за счет моторов и инвертора.Ты ждешь революционный прорыв в ближайшие 4 года, да еще от бмв, сомнения у меня большие. Даже если придумают уплотнение в 2 раза, то не факт, что не уменьшат размер батареи, оставив теже самые 100 квт, только в меньшем весе и размере.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я далеко не уверен в том, что батарея на Тесле самая передовая в обсуждаемом контексте. Тесла - массовый продукт, целью которого является унификация, с последующим удешевлением производства, а не установление рекордов и накручивание кругов на треке. Маск не использует ни твердотельные аккумуляторы, ни суперконденсаторы, которые вполне можно применять в мелкосерийных спортивных моделях. Даже переход на 4680 обеспечил Тесле +20% хода. Поэтому да, я надеюсь.

    По видео выше - Плейд сожрал ровно треть батареи на 8 минутный круг btg, то есть для конкуренции с обычным авто спорткару нужна батарея минимум в два раза более емкая, от 200 квч...
     
    #1121 Hexus, 14 сен 2023
    Последнее редактирование: 14 сен 2023
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уверен, что использует) их по сути всего два производителя. По твердым аккумуляторам я выше написал, сейчас уже там не жидкость, а гель, уплотнить можно, но не бесплатно и не в несколько раз.

    автопроизводители не меценаты, они себе в ущерб не будут ничего делать, а сейчас по сути только тесла производит с прибылью, остальные либо около 0, либо на дотациях.
     
  13. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    обычные батарейки панасоник у теслы, у китайцев есть и поновее фабрики батареек
     
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катл сейчас и там и там, у теслы и панасоник и катл и лг еще
     
    Людмила Прокофьевна нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гелевые это не твердотельные. Вот кстати, как раз к 2027 году твердотельные аккумуляторы и подоспеют.
     
  16. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    кстати понравилась электрическая Пежо 208, тормоза нормальные а не как у Теслы их отсутствие в начале, приятна в управлении
     
  17. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    можно грубо оценивать батарейки в 800 usd за 1 квтч
    если у машины 50 квтч, то грубо ты платишь 40000 за батарейку а остаток за саму машину которая по сути как рено логан
     
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Батарейка стоит меньше 10 тысяч)
     
    Francois Neclerque нравится это.
  19. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соболезную) на какой тесла ездили, что там отсутствие в начале? Может там супорта закисшие были?
     
  20. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    за скока квтч?
     
  21. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    на S и на 3,
    примерно 3 и 1 год назад соответственно новые с тестдрайва
     
  22. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мнению представителей LG Energy Solution, до 2030 года наладить производство таких аккумуляторов будет крайне сложно. До конца текущего десятилетия рынком будут править литийионные батареи.

    Представители Samsung SDI добавили, что твердотельные аккумуляторы получаются достаточно безопасными и легковесными, чтобы уменьшить массу электромобилей компактного класса на 9 % относительно аналогичного транспортного средства на основе литийионных батарей.
    Собственно я про это и говорю, только я излишне оптимистичен даже.
     
  23. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 80 недавно покупали, на Tesla Y.
     
  24. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прям очень странно, пусть так, но покупать электропежо, очень странная затея.
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Этот производитель рассчитывает завершить разработку твердотельных батарей средней и большой ёмкости к 2025 году, а массовый выпуск начнёт с 2027 года."

    Править будут в массовых авто. Ничего не мешает использовать с малосерийных спорткарах редкие технологии.

    Посчитайте сколько весит батарея и сколько дополнительной емкости даст 9% веса авто. Поэтому я оптимистичен по этому поводу.
     
  26. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    чёта дёшево, а у LiFePO4 получается дохрена, 2 Keuro за 3 квтч
    https://www.bluettipower.eu/products/b300
     
  27. Людмила Прокофьевна

    Регистрация:
    12 янв 2023
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Словения
    Водит:
    я ж не предлагаю её покупать, просто сделали хорошо
     
  28. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тесла 3, вес машины 1700 кг, 9%, это 160 кг, вес батареи там же 490 кг, итого: допустим оставили тот же вес авто и батареи, получили запас хода + 250 км, или уменьшили вес на 160 кг и получили тот же запас хода, опять же очень оптимистично, обычная эволюция, которая по факту произойдет через 5 лет.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это только разница в весе из-за компоновки. Плюс твердотельные аккумуляторы еще сами по себе в 2.5 раза более емкие. То есть переход на них даст для Model 3 Performance в том же весе батарею не 76 квч, а 200.
     
    Dimon206 нравится это.
  30. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Dulit нравится это.

Яндекс.Метрика