Доброй ночи фанаты bmw ! Купил недавно авто . Проблема с разрядкой аккумулятора . Началось все с того , что авто простояло несколько дней и я не смог открыть его . X5 e53 3.0 бензин американец . Пришлось снимать поворотник , кидать питание и открывать . Личинка не работает в дверях ) Поискал подобные темы на форумах . Снял запаску , подключил мультиметр в разрыв к аккумулятору , имитировал закрытие багажника , поставил на сигналку . Сидел возле машины ни один час , со старта показатель был 0.020 м/ампер , через 30 минут ушло в 0.001 . Просидев около машины около 1-2 часов , показатели особо не менялись , бегали с 0.001 до 0.020 . Все пишут что это норм . Решил поменять аккумулятор . Но когда авто простояла сутки , аккумулятор снова сел . Авто открылось , но не завелось . Как быть ? сегодня вечером ходил к закрытому авто каждый час , и несколько раз попадал на тот момент когда лампа на кпп горела , но через несколько 1-2 минуты гасла и больше не загоралась . Так за 5 выходов к авто , 2 раза попадал на горящую лампу . В авто прошлыми владельцами вырезано все . Блок навигации , саб, усилитель , радио модуль . Вообщем одни провода в красивой синей изоленте . Есть у кого какие предложения ? читал про ЕЖИКа , блок комфорта . В салоне стоят лампочки лед, подсветка правда выключена и при открывании двери не загорается , не пользуюсь таким . Пока такие новости , вдруг важно Авто у меня несколько недель , только начинаю вкушать все проблески после старых владельцев . Сорри за длинный текст . Старался описать все подробно что делал и что происходило в процессе разбора с данной проблемой
В том то и дело что мерил до замены акума и даже после ) через 10-20 минут машина уходит в сон и все норм , сижу около нее по часу - два и все норм, а в итоге проблема не ушла и вот сегодня ночью заметил лампочку на коробке кпп, которая не понятно от чего время от времени загорается , машина на сигналке родной , стоит уже не первый час )
Напряжение на аккумуляторе при работе мотора на холостом ходу какое? Какой акк установлен? Агм или обычный? Какой акк прописан диагностикой? Агм или обычный?
Напряжение на клеммах 13.8 . В подкапотное пространство с включенными фарами и печкой доходит 13.2-13.5 . Аккумулятор самый обычный , стоял похожий , такой новый и взял . 90 ампер в час , на счет прописки не в курсе , такое даже не смотрели
В Е53 аккумулятор не прописывается. Начинай с самого аккумулятора. Новый - не значит нормальный. Плюс сильная разрядка приводит к сульфатации и осыпанию свинцовых пластин. Дальше - "ёж". Для проверки, сними разем с него. На нем постоянные 12В. Проверь сам разъем, что бы провода не сплавлены были. Или выдерни предохранитель на ночь. Номер преда поищи в тырнете. Дальше - вентилятор кондея. На нем тоже постоянные 12В. Так же сними на ночь разъём - проверяй. Проверь, что вырезано, что б не коротило под изолентой. Так же попробуй на ночь отсоединить плюсовой провод под капотом. Это исключит генератор со стартером. У меня один раз стартер коротнул и высадил аккум в ноль.
Дело в том что и на старом аккумуляторе такая же ситуация была . Поэтому я его и исключил . На днях буду передком заниматься . Попробую с ЕЖа . Еще говорят что из-за того что в салоне на подсветке стоят диодные лампы , аккум может за сутки двое в ноль садится , из-за того что блок комфорта постоянно проверяет неисправность света . Хотя думаю такая проверка , пусть и постоянная не может так сильно высадить аккумулятор
Ну так очевидно, генератор или реле регулятор неисправен. Напряжение низкое. У меняик сожалению нет е53, на моем кузове держится 14.5 в прогретом режиме: https://www.bmwclub.ru/threads/chto-to-s-generatorom.1503606/#post-50911358
Тис пока чот не вижу новый вместо заблокированных, но тут есть богатая тема по е53, где написано много раз, какое должно быть нормальное. https://www.bmwclub.ru/threads/pomogite-razobratsja-s-generatorom.1284246/#post-40767690
Генератор ремонт Нашёл в bmw tis для е53 данные: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ge-current-generation/voltage-control/XkGIl6D Написано: Регулятор напряжения, генератор Напряжение постоянного тока, вырабатываемое генератором, зависит от электрической нагрузки и частоты вращения коленвала. Чтобы напряжение питания потребителей было стабильным, его необходимо регулировать. Напряжение генератора обычно регулируется в диапазоне 13,5 - 14,5 В. Сильное изменение нагрузки генератора (подключение и отключение крупных потребителей) может вызывать кратковременные колебания напряжения. Эти колебания не должны продолжаться более 1 с. Как искать сгоревшие диоды в генераторе осциллографом тут с картинками: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ge-current-generation/voltage-control/YBaazJN
Жаль что в БМВ считают что не нормальное. Тут все процитировал из bmw tis: https://www.bmwclub.ru/threads/problema-s-akkumuljatorom.1505878/#post-51093909
Вопрос даже не в напряжении . После того как аккумулятор садится , я ставлю его на зарядку стационарную . После зарядки ставлю на авто , закрываю машину и он садится через сутки ) уже брал аккумулятор с другой машины , такое же кино . Сейчас попробовал отключил полностью блок климата и фишку с ЕЖика . Посмотрим будет ли результат
Тест провалился . Почитал о разном . В итоге решено было снять фишку с управление климата и снять фишку с ЕЖа . Сутки авто простояла закрытой . Ничего не поменялось , аккумулятор сел так что авто не открыть . Будем копать дальше
Смотри блоки, что не даёт машине уснуть. Можно предохранители повынимать и проверить ток покоя токовыми клещами
Проверял уже ни один раз . Потребление после получасового простоя на сигналке , уходит в 0.01 ампер час . Но время от времени какой то блок просыпается , а вот как поймать какой , пока не придумал . Сидел около машины по 3 часа , смотрел показатели , ничего не менялось ) Вот жду подходящего свободного дня , посижу подольше , вдруг поймаю шпиона
Потребление минимальное и за 3 часа если машина не просыпается то значит не блоки. Сам подумай за ночь высасать аккум может только серьезный нагрев
Да думал уже . Думал и сам и с коллективом ) но факт остается фактом . Есть предположение что какой то блок жрущий просыпается , жрет и ложится спать . Иначе к сожалению не объяснить данный полтергейст )) Ну ничего , будем искать .В том то и дело , за ночь он не садится . Если вечером закрываю , утром заводится бодро , без проблем . А вот за сутки , он умирает в ноль , да так что авто даже не открывается
Я и туда уже залез . Там все норм , сухо . Все зажато хорошо , резинка уплотнительная в норме . Блок сухой , контакты все чистенькие . Визуальный осмотр результатов не дал , вскрывать его не стал , от греха подальше . Хотя думаю ничего там плохого не увидел бы . Потому что там все красиво )
Но если логически , то если вентилятор потребляет - он должен включатся , его точно будет слышно ) а я видел индикатор засыпания включенным , при этом тишина на улице была .
Необязательно. Особенно, если вентилятор неоригинальный. (В оригинальном блок управления вентилятора внутри мотора, в неоригинальном - вынесен в отдельную коробку) Отключи фишку с него и проверяй.
Даже оригинальный может. Он потихоньку вращается, очень медленно и циклически, хрен услышишь. А может просто дёргаться, пытаясь запуститься. Но жрет будь здоров
Вентилятор тоже отпадает , так как стоял оригинал , но был уже совсем уставший , поставил аналог . А проблема с аккумулятором началась еще до его замены
Забавно будет, если выяснится что утечка через один/несколько диодов генератора.... Или регулятор... https://www.drive2.ru/l/527375530656268515/
это конечно тоже вариант , но я так понимаю что утечка у него постоянная а не переменная как у меня , тем более что просадка по зарядке явная , а тут вроде по зарядке норм и жрет время от времени в тихую как-то . Сегодня опять просидел 3 часа , через 30 мин после ухода в сон , показания в норме и не менялись . Сегодня вечером продолжим )) На всякий случай поставил аккумулятор 100 ампер с другого авто , да бы исключить тот факт что аккумулятор после многократной разрядки , отъехал ))
Я не утверждаю, что утечка там, но зарядка у Вас не норм. Я выше давал ссылку на tis, в е53 должно быть 13,5 - 14,5 В. А у Вас : Вообще генератор ближе всего к подкапотному пространству всмысле провода. И на аккумуляторе не будет больше, чем в подкапотном. Только меньше.
На дизельной 3.0 у товарища такие же показатели , за 14 никак не повышается . По идее зарядки хватает , даже с учетом того что время от времени кто то съедает заряд . Если на авто ездить каждый день и после простоя авто ночью , по утрам стартер крутит как бешеный . А вот сутки не вывозит. У него авто стоит по 2-3 дня и после чего нормально заводится . Там конечно аккумулятор 110 ампер , а у меня 100. Но думаю в этом случае это не столь важно. Если не найду ничего такого , прийдется снимать и стартер и генератор , что бы и их исключить из длинного списка возможных неисправностей )
Может убедимся в корректности замера? Амперметр проводами или клещи? В режиме именно постоянного тока? Селектор на режим типа 10А и используете выводы именно отдельные для режима 10А? Между чем и чем меряете? Типа сняли минусовой провод и амперметр проводами между минусовым проводом и клеммой акка?