1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну тогда только методом тыка, сначала менять блок управления.
    Предохранители нужно качественные ставить, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Значится вот такие вот показатели.
    Установил мультиметр на 2 кОм-BTS-133;-
     

    Вложения:

    • IMG_1091.PNG
      IMG_1091.PNG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_E1080.JPG
      IMG_E1080.JPG
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_1092.PNG
      IMG_1092.PNG
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_E1081.JPG
      IMG_E1081.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      30
  3. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    BTS-118D;-
     

    Вложения:

    • IMG_1093.PNG
      IMG_1093.PNG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      24
    • IMG_E1084.JPG
      IMG_E1084.JPG
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      24
    • IMG_1094.PNG
      IMG_1094.PNG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_1087.JPG
      IMG_1087.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      20
  4. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    у 118 слишком большая разница в показателях?
     
  5. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    предохранители от официалов куплены.
     
  6. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    лампой тоже проверял- горит постоянно не моргает.
    Само-собой при исправном предохранителе и с включенным блоком и с выключенным блоком вес время есть нагрузка.
     
  7. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если у Вас "+" на центральной ножке, а "-" на той, что с правой стороны, то вообще не должно быть сопротивления, т.е. бесконечность, обрыв...
    При смене полярности должно показывать сопротивление внутреннего диода.
    У меня есть 100% рабочая плата могу выслать, если интересно - пишите в личку.
     
  8. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пытаюсь рассмотреть ваши картинки чего вы там намерили....
    У вас на первых фото у BTS-133 на центральной ножке минусовой провод мультиметра, а на фото с BTS-118D похоже, что плюсовой.
    А вы пытаетесь сравнивать показания у этих двух транзисторов.
    Так сколько в итоге сопротивление между выводами, если измерять как я просил и даже стрелочками указал ножки?
    P.S. Поставьте переключатель на мультиметре в режим проверки диодов (нарисован красный диод), вижу, что есть это режим...
     
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Что вы там собрались проверять? Опыта ноль, ключи сложные, там диоды защитные стоят, на 100% их мультиметром вряд ли проверишь, тем более впаяные в плату.
    Плату нужно другую поставить и забыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Обычные логические ключи с диодом и защитой, как минимум на пробой проверяются мультиметром, а у него как раз на это и похоже, т.к. постоянно клапан включен.
    Если на схему посмотреть, то вывод (2) Drain идет напрямую в нагрузку, т.е. при отключенном разъеме ничего не мешает для проверки ключа в плате без выпаивания.
    Ну и обвязку проверить.
    Я вот сомневаюсь, что ключ сдох...возможно проблема в чем-то другом.
    Тоже бы не стал заморачиваться, а поменял бы плату.
     

    Вложения:

  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #701 Andrey_Omsk, 19 сен 2023
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
  12. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Доброе утро, откровенно говоря пришел к такому же мнению. Всем спасибо:thumbup::), опять же если что то выясню и если наверняка что то накопаю обязательно поделюсь инфой.Удачи на дорогах!
     
  13. Andei7700

    Andei7700 Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня тоже такая же проблема. При положении климата 16 градусов (на улице +25) наверх дует холодный воздух а в ноги дует горячий. Итог, кран печки не закрывается (на лаунче показывает положение клапана 0). Не закрывается по двум причинам или сигнал не верный или клапана физически заклинили. Кто нибудь может сказать какой сигнал выходит из блока управления на этот кран/клапан?
     
  14. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А мультиметром проверить приходит или нет напряжение на капан печки?? Предохранитель целый?
    На клапан приходит постоянное напряжение 12V через предохранить (в бардачке), а управление происходит по минусу через блок климата.
    Выше же есть схема подключения капана, пролистайте одну страницу....
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    схема в посте № 666 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Приветствую всех участников тусы.
    Давненько не писал, а обещался. Мое авто X3 E 83 2004-го, проблема:-после замены клапана печки не корректно работал климат(дул холод вперемешку с горячим),проверил предохранитель он оказался сгорел. После замены подул холодный, на ночь оставил на стоянке утром не завелся( аккум сел) сразу понял что есть утечка прикурился поехал на диагностику итог- блок климата не уходит в сон((. Решил пока не заморачиваться, хотя советов было много, но вплотную заняться вопросом не было возможности. Понял что если скинуть штекер с клапана все будет работать нормально то есть, печка будет греть, потоки воздуха штатно переключаться с условием что не буду включать холодный обдув( не буду запускать через блок климата компрессор). Остальное все в теме. Так как приближалась зима меня все устраивало, но с приближением лета вопрос снова стал актуальным и откладывать уже не стал. Решил починить плато( как и что проверять объяснили добрые люди с форума) Не буду долго размазывать, транзисторы проверил и BTS118D и BTS113 выяснил что BTS118D пробит и не работает как надо( не выключает питание). Были у некоторых форумчан предположения что данный транзистор нужен только для авто на дизеле- это ошибочное утверждение, он находится в последовательной цепи и играет роль ключа пофиг на бензине авто или на дизеле. Вот уже прошло две недели после замены транзистора, все прекрасно работает как и работало до того как потек клапан.
    Большое спасибо всем тем кто ненавязчиво указал в каком направлении искать, тем кто направлял в ходе самого процесса и заставлял задуматься над моими ошибками.
    P.S Это отчет о проделанной работе для тех кто не имеет возможности в силу каких-либо обстоятельств купить сам блок климата. Всем удачи и добра, мирного неба и счастья!!!!
     
    youlazar, Окулист, Lexich и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика