На авто.ру много машин С230 мотором 1.8компрессор и 192 лс Авто американки и стоят гораздо дешевле европейских машин того же года выпуска (смотрел 2005-й). Причем цена тысяч на 100 меньше. Ну вот например http://all.auto.ru/cars/used/sale/1530210.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/1784361.html В чем прикол? Может 1.8 192-е лс хуже или ресурс у моторов меньше? Заранее спасибо.
Я понимаю, что это из-за курса доллар/евро. Просто разница мне кажется слишком большой. Поэтому подумал, что у американцев могут быть какие-то существенные недостатки, также влияющие на цену.
Опечатки какие то на авто ру. С 230 - это 2,3 литра, а не 1,8 (1,8- С 180) Америкосы собирают как русские, только гайки все дюймовые лепят. Сыпятся говорят хорошо)
пол года юзаем С-230 рестайлинг америкос!! нареканий нет !!! только AMG подвеска жестковата но рулится как по рельсам (картинг напоминает) !!! А изза больших суппортов колеса меньше 17тых не поставиш!!! И шумка не очень !!!А так машиной довольны!!
Че то я сомневаюсь что стоковый компрессор будет выдувать из 1,8 190 сил. Мазда ПМС 2,3 турбо 260 МБ CLK 2,3 kompressor 197 Бумеры и мерины всегда отличались удобством названий по двигателю C 55 AMG в 203, тоже с 1,8 P.S. Бред P.S. Там опечатка в каталогах просто с двигателем...
Никто и не собирается вас в чем-то убеждать. P.S. Отличие между мной и вами в том, что я знаю, что эта информация не является бредом, а вам только предстоит это узнать. Р.P.S. Какой объем двигателя у рестайловой е46 320 или у рестайловой е60 525?
А прикиньте как он расстроиццо когда про обьем 600 в 220 и 221 кузовах узнает... Хлопчик,кури бамбукматчасть,а потом уже с дядей Пифагором спорь
там наверное тоже 1,8 ) 5,5 - 5,7 это норм. Повторяю компрессор- не турбина. И если из 2,3 можно выдавить 197 сил, то из двигателя на пол литра меньше нужно будет давить мощность турбиной, а не компрессором. ИМХО Компрессор не может быть можнее трубины. Селика 1,8 турбо - 192 силы (оч редкий движок)
"Добей меня танцем, кумир" (с) Всё-таки прежде чем писать с такой уверенностью, почитали бы литературу + порылись бы в интернете.
Молот, в самом начале ступил, тебя поправили. Вместо того, чтобы помолчать, ты с каждым разом все сильнее плюхаешься лицом в грязную лужу Рассусоливать про то, сколько можно снять ЛС с литра не надо, надо просто знать какой там движок Может V10 у М5 тоже битурбо? C230 203 - это 1.8 У 204 вроди атмосферный V6, скорее всего 2.3
1796 R4 - C180K C200K W204 2496 V6 - C230 W204 2996 V6 - C280 W204 3496 V6 - C350 W204 6208 V8 - C63AMG W204 Так что точное совпадение только у С180 и С350. А С280 для Америки, к примеру, вообще называется С300.
Аналогично, зато цены на нее заломили нипадецки. За 325 M-sport с м-обвесом, м-подвеской, 18 м-дисками, эксклюзивным кожаным салоном и прочей приятной лабудой взяли де факто меньше, причем прилично, чем за тот же 230 Авангард на кожезаме, тряпке невзрачных 17 дисках и т.д.
RIDER777, Pifagor, soloma По сабжу нихрена не сказали зато какой то хренью позанимались, балаболы вы товарищи!
Зато ты по сабжу СТОЛЬКО херни намолол-что нам всем хватило машины дешевле в АсАшАй изначально,поэтому и БУ дешевые+скидывают после лиза много бредни о дюймовых гайках родом из 90-забудь