1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже поменял - весь багажник разобрал. Наверное если знать в каком месте, проще просверлить дырки в обшивке)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорест. Сделаю если не забуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я менял все в сборе.
    Слева разбирать ни чего не нужно( крышку достал боковую все в доступе)
    Справа откинул сидушку,кожух ремня,верх стойки багажника, пара тройка саморезов отгибаешь обивку -все в доступе)
    Говорю же,даже не домкратил,)лёг открутил нижний болт все выпало.
    Ставил тоже один, вставил верх/низ закрутил.( он на месте)
    Маленькая трещётка, головка на 13
    Пистонодёргалка,крестовая отвертка
    Ключ на 17
    40 мин времени.
    Открутив амортизатор снизу и подёргав его верх/низ сразу поймёшь состояние))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45663 sergei.b.59, 19 сен 2023
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
    BMW-E83, Andrey_Omsk и Окулист нравится это.
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, если соберусь, то сразу весь зад буду в комплексе менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Пробег 310.000км.
    Менял по заду: пружины - витки нижние были сломлены, амортизаторы - можно было не менять. Смотрят постоянно подвеску. Каждый раз рекомендуют поменять все резинки. Но необходимости большой нет. Такой вердикт.
     
    BMW-E83 нравится это.
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виток один сломался еще в 70 тык. и 7 лет авто. Больше по задней подвеске ничего не менял, кроме пружин и прокладок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hukko

    Hukko Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем доброго времени суток.
    Появилась необходимость замены интеркулера (старый приказал долго жить) на 3.0d и учитывая чип хочу поставить кулек чуть бОльшего объема. Подобрали по объему более -менее подходящий, универсальный, кулер с выходами 63мм и встал вопрос с патрубками. Отсюда возник вопрос - какой диаметр патрубков на строковом интеркулере?
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поставь от 3,5 д и патрубки родные останутся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Задержка отклика на газ увеличется если тупо его больше поставить )) на диностэнд потом нужно и стайдж 2 обкатывать )

    рекомендую тогда и турбу побольше воткнуть предварительно чтоб в этих всех телодвижениях появился ощутимый смысл )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DedM1tya

    DedM1tya Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Не пинайте сильно, я сам расстроен.... Сегодня ехал-ехал, заправился до полного 95+ на Teboil (вроде нормальная заправка)... и после 20км загорелся желтый двигатель. Машина не едет на низких оборотах, дергается. На холостых тоже. Из выхлопной звук пульсирующий.
    Кое как доехал до дома, почитал ошибки...

    Сильно попал? Свечи, катушки, или вообще рейка?
    Спрашиваю вас ребята, потому что вы опытные... а меня могут развести на деньги в сервисе. Спасибо!

    * свечам NGK 40т.к. пробега (правда менял из летом 2017, езжу мало), катушки не менял
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, как бензин, но солярка на Teboil в СПб - хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и DedM1tya нравится это.
  12. DedM1tya

    DedM1tya Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Так какой алгоритм действий? Свечи... потом катушки... потом запой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подождём бензоводов.
    Я с 2013 года на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DedM1tya и BMW-E83 нравится это.
  14. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты, это, погоди, не торопись уходить в запой. Выходные, люди по делам/дачам/за грибами/на рыбалке. Ближе к понедельнику подтянутся и сориентируют. Тут у большинства дизель. Хотя, как помнится мне, я лет 15 так-то на бензинках отъездил. Выкатывать этот бак я бы не стал, слил бы топливо, точнее большую его часть. Слить его можно либо через горловину, либо через люк в салоне под задним сидением с помощью старого проверенного способа - Шланг (груша) для перекачки топлива. Продается на том же озоне или в автомагазинах. После того, как сольешь большую часть, едешь на проверенную заправку и заливаешь полный бак. Или лучше литров 5-10 заранее залить в какую нибудь канистру, но полностью у тебя его откачать из бака и не получится. А дальше ездишь и по ощущениям пытаешься понять поехала ли она снова. Ну и фильтр топливный готовься менять, а дальше как пойдет. Но мне что-то кажется, что все будет нормально.
    Не является иис, тьфу, рекомендацией.

    Ну и по моим баранам. Заехал сменить масло, пожаловался на плохую заводку на горячую, более долгую я бы сказал. Мастер сел за руль, при попытке завести рано отпустил ключ, видимо надеясь, что она уже завелась, со второго раза завелась(это я к тому, что топлива изначально перед тестированием перелил). Масло махнули, подключили комп для проверки ошибок, среди прочего впервые вывалилась ошибка - "004B90 DDE: контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя". По порядку. Фильтр топливный менял тысяч 50 назад, да и глупо было бы предполагать что дело в нем, ведь на холодную заводится с пол-ключа. Далее по списку - наелись форсунки, а именно обратка(на заведенной коррекции в норме). ТНВД - в эту конспирологическую версию я верю менее всего или не хочу верить, но вариант возможен, хотя по логике если бы это был ТНВД, мне удавалось бы с трудом передвигаться по трассам и в городе, он давление либо держит всегда, либо никогда. Расход, как я и говорил в норме, едет чудесно. Форсы отдавать на проверку дело хорошее, но что-то мне думается мне скажут, что все пропало нужно ремонтировать, а в ремонт подобных вещей в наших реалиях я верю не сильно. А главное беспокоит конечный результат, который в принципе не известен даже самому ремонтнику, который никаких гарантий не дает. Снять поставить форсы стоит, как крыло самолета, к ремонту не приценивался, но сдается мне тоже вольется в копеечку. Подобных процедур никогда не производил, поэтому доверять кому попало не хотелось бы. Новые это цена автомобиля в сборе в текущем состоянии, не вариант. Или же существуют нормальные конторы по ремонту, после которых не нужно будет каждые 20 тыс ремонтировать форсунки?
     
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По любому со свечей начинать

    Если бензин г. но попался, по свечами будет видно. А так скорее просто износ

    И в инпе посмотреть что там с сигналом с лямбды после замены свечей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логичнее же новые свечи поставить после замены топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какая адекватная цена на форсунки, чтобы вот вроде бы дороговато, но всё таки лучше куплю новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если свечи бензином убило, это видно по нагару будет, а если там просто зазор х2 от нужного, то и топливо снимать не придётся.

    На тебойле вроде лукойловский бензин? Вероятность что свечи за 40 тыс умерли, гораздо выше левого бензина.

    Опять же, если по свечами будет видно нагару нездоровый, я бы не сам без сливал, а поехал в сертифицирлванную мастерскую и потом предъевлял претензии АЗС, наверняка куча юристов с радостью возьмутся за это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DedM1tya и BMW-E83 нравится это.
  19. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, Бош начинается от 26000 р. за штуку. 160к за форсунки это слегка многовато для меня, не знаю как для тебя.
     
  20. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот я считаю по текущим реалиям за Bosch 0445115077 в районе 20К/шт. хоть как-то приемлемо. Но курс рубля к $ и € так не считает:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все понятно, а что делать?
    Продавать на разбор авто добивать на рав4 2018г. 2,5млн.? ;)
    Имхо, момент проштопан :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поменял местами катушки для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved, Andrey_Omsk, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  23. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаешь ли в чем дело, это как со свечами, нет смысла снимать коллектор, чтобы поменять одну свечу. Придется покупать все скопом, потому, что тут как и в деле со свечами, сдохла одна, поменял, сдохла вторая и так по кругу. А стоимость работ по снятию и установке коллектора 6 раз, это почти половина стоимости форсунок. У меня заменой бьется бош - 0445115070, но даже если 77я такая же форсунка, стоимость все равно 26.. В общем пока я не бегаю в панике волосы назад, просто проблема существует уже достаточно давно, чуть ли ни с момента покупки мною авто на 148 тыс, сейчас так-то 257 тыс(и ошибка по давлению вывалилась только сейчас). Пока кроме как на заводку на горячую это не влияет никак, но проблема есть и она будет прогрессировать, а я сторонник принятия превентивных мер или по крайней мере подготовке к ним.
     
    BMW-E83 нравится это.
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо учиться снимать впускной коллектор самостоятельно за 15-20 минут. Это реально:)
    Прописать форсунки тоже реально самостоятельно.
    Но я тоже сторонник поменять их все разом и забыть.
    По поводу заводки на горячую - https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-1522#post-51096408
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino и EVROVAGONKA нравится это.
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Владимир, привет. ТНВД у нас очень крепкие, а вот форсунки хлипкие пьезо - барахло (не ремонтопригодны и капризны к качеству дт). И если с обратки бежит значит форсунка не держит давление и сливает ДТ обратно в бак, и как только давление в рейке станет недостаточно , то авто перестанет заводиться тк блок перестаёт отдавать команду на открытие форс, если посчитает, что давление в рейке недостаточно. Зря боишься стенда, может одна или 2_е форсунки бегут. Вообще начни с простого: проверь сколько стекает с обратки коллектор снимать не надо и сразу поймёшь какие форсы менять.
    У меня вообще на горячую не заводилась, когда 4! Форсунки вышли из строя с них сливалось больше нормы и стенд это подтвердил) а коррекции при этом были идеальные околонулевые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45686 EVROVAGONKA, 23 сен 2023
    Последнее редактирование: 23 сен 2023
  27. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, да я так-то умею.. Первый раз узнал, что умею через 3 месяца после покупки, когда в гараже зимой сдох стартер... 3.5-4 часа мудохался на -3, но не снимать коллектор, а откручивать сверху прикрученный с завода дальний болт крепления стартера. Обратно собрал за 1.5 и удивительно, не осталось лишних зап.частей.. По ДПКВ читал и пост Александра и тему, ссыль на которую скидывал Евгений.

    Да вот я и жду, пока ты до дома-то доедешь и облегчишь мне задачу. :D А то форсунки-то у нас ремонтируются, правда потом товарищ, которому отремонтировали раз в две смены масла их на протяжении ста тыс. ремонтировал...
    А как проверить сколько стекает с обратки? Шланг идущий обратно в бак где-то отсоединить и вставить в пустую баклажку? А как понять какая ссыт?
     
    #45687 Palomino, 23 сен 2023
    Последнее редактирование: 23 сен 2023
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Слить это говно сначало, потом вернуть его на заправку и поджечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino, Andrey_Omsk, DedM1tya и ещё 1-му нравится это.
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/1718485/
    https://www.drive2.ru/l/516492564564542533/ - я делал по этому методу с помощью шприцов. Главное хорошо заткнуть шланг с обраткой.

    https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-1367#post-49997648
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45689 Lexich, 23 сен 2023
    Последнее редактирование: 23 сен 2023
    Palomino нравится это.
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На форсах сверху есть шланг обратки его скидывай там замочки отведи и снимай шланг и 6 трубок со шприцами наконце и к форсункам другой) скидываешь фишку с датчика на рейке, тогда давление всегда 300(исключаешь датчик), и крути стартер. Потом посмотришь сколько набежит. Смотри в Ютубе там полно роликов наглядных если что, Лёхич недавно делал, фотки тут постил ещё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino нравится это.

Яндекс.Метрика