Трактористы, кто то уже делал чип своего 350-го до 330? На трассе малость не хватает при обгоне Какие есть нюансы , если они вообще есть Какие ощущения в городе и по трассе ?
Делал прошлой осенью, именно до 330. Стало лучше, даже макс скорость до 215 км в час увеличилась, больше выжать уже практически невозможно. Но настоящий 400d из 350d не получился, т.к. кроме двигателя еще есть коробка 9g, которая до последнего времени не шилась (сейчас вроде долго и дорого шьется коробка, но делают не все и это может быть рискованно). В результате получился 350d+, т.к. коробка не успевает переключаться. На трассе все ок, но в городе это чувствуется. Немного спасает режим "спорт", он ускоряет переключения коробки.
То есть если в городе ездить в режиме спорт , то особой разницы между 350 и 400 нет, основная разница возникает только на трассе?
Разница все равно есть, мне в Делимобиле на днях gle400d попался, там коробка очень быстро переключает. Спорт режим лишь делает ситуацию получше, но в 400d не превращает. На трассе все прекрасно, в городе коробка все равно опаздывает. В целом шить двигатель можно, ничего страшного не произойдет, тем более можно же откатить назад. Просто многие ждут окончания некоей местной "гарантии", которая вроде как еще действует. Коробку кстати начали шить из-за g63, там она такая же (может только ревизия другая). Есть люди чипующие g63 и они остро чувствуют запаздывания коробки Когда я спросил можно ли на 350d, сказали можно, но на этой модели я буду первым Решил воздержаться
Я понял , спасибо В общем это тоже самое, что сравнить Х5-6-7 30д и 40д (мне это было ближе), на 40-м моторе, коробка действительно работала шустрее
Сейчас проехался в спорт режиме. Со старта с 1й на 2ю на 2500, со 2й на 3ю тоже на 2500 и с 3й на 4ю опять 2500 оборотов.
Где ж его взять-то 400d для замеров сейчас, но подозреваю что получше GLE400d точно лучше, но он и легче и еще много чего может быть.
Я до 190 разгонялся , дальше никак , но главная его проблема на трассе, это обгон , потому как комфортно идти на нем 140-160 максимум, дальше ветер в салоне начинает гудеть , но сама машина идет более чем уверенно
Как часто происходит обгон в диапазоне 170-180, если до 160 норм, 190- предел? Ну, и обгон-вопрос пары секунд. Ветер в салоне не должен успеть напрячь
с обгонами как раз все станет существенно лучше! Там не нужны пепеключения, а нужна мощность. В субботу 215 ехал, но больше не выжимается. До чипа те же 190 были. Это даже не совсем чип, просто настройками более "богатой" горючую смесь делают.
Тут дело не в обгоне на 170-180, а в обгоне как таковом , что бы вылезти на обгон при скорости 100-120, надо 100 раз подумать, на иксах 40 д это делал непринужденно
Вчера ездили из Кисловодска в долину Эммануэля Приэльбрусье , 90 км хорошего такого серпантина, практически всю дорогу 3-4 передача , при средней скорости 30 км/ч расход составил 14.5 литров , тяжеловато ему в горах
Начитавшись про гниющие пороги, решил спросить у их "счастливых" обладателей, есть смысл клеить эти пороги в пленку, или она носит чисто декоративный элемент защиты в данном случае?
Заклеить можно, красиво смотрится в черной пленке. Прозрачная защитит внешнюю повехность только от пятен. Но корозия у них изнутри, и не на внешней части (они составные). Их стоит разобрать обработать внутреннюю часть, прилегающую к кузову средством для алюминия (например Динитрол 713 iq или чем-нибудь другим, их сейчас для алюминия мало осталось). Болты стальные (их там много) все равно сгниют после зимы, через год-другой, их при переборке на новые оригинальные меняют. Также рекомендуют не мыть авто "обычной" мойкой, лучше спец средставами типа koch, так как все это сливается в пороги и частично там остается. Есть надежда, что хорошие средства так пороги не разъедают.
У кого нибудь на дизеле была такая вот история ? На прогретой машине повысились обороты на холостых , после того как заглушил, а потом завел , обороты пришли в норму , потом опять повысились , проехал тапка в пол , обороты опять ушли в норму , больше за сегодня не повышались Пробег 25 тысяч
На всей дизельной линейке бмв, не замечал такого эффекта Особенность мерседесовского дизеля? Кстати такие повышенные обороты, при включении холодной машины , потом они падают , так что вентилятор тут все таки не причем , да и первый раз сегодня это заметил, до этого холостые не повышались в процессе передвижения
Нет, это не проблема. Дизельные двигатели переодически включают режим прожига сажевого фильтра. Чистка. Может сопровождаться повышением оборотов, вибрацией, на ходу может появиться дым.