1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А вот это бесценная информация...но очень многие пишут - и посмотрите на древние bmw на улицах- они все едут на m57.Пусть мотор прожорлив- и это вообще относительное понятие, но мотор должен быть надёжен и долговечен, ремонтопригоден.Именно над этим всегда работают инженеры, в том числе и bmw, но не обкуренные маркетологи- у которых задача - сделать так, чтоб мотор умер поскорее.
     
  2. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Понятна - надёжности- нет.
     
  3. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Экономии как таковой небыло вообще.Масло лили одно из самых дорогих.Расходники - оригинальные по возможности или дорогая замена.Бензин 92 - 10 лет назад рекомендовал официальный дилер , они все ездили на 92 сами - на тройках в основном.Потому что: 92 бензин они утверждали - лучше 95, потому что 95- это испорченный присадками 92.Какая экономия то - 5 рублей с литра - это 300 рублей с бака- это большие деньги ? Причём 95 - расход идёт на 2 литра меньше.В этом году по Тавриде жена ехала стабильно - 130- расход показал 6 литров на сотню.
     
  4. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пля... это значит, что даже если на лючке написано 91 бензин, то это не означает, что его нужно залить и епашить на все деньги, а значит едем тихонько, чтобы добраться до нормального бензина.

    PS
    Зачем я опять вписался в этот спор... знал же...
     
    NormaX нравится это.
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конченные они там у вас, получается, дилеры местные... если такую чушь молотят. А 92-ой - это испорченный 76-ой, наверное:D В инструкции же написано, что и как лить.
     
    Dimziy нравится это.
  6. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На баке написано 91-98, затем оф.дилер- который не просто продал машину, а делает гарантийный ремонт - рекомендует заливать именно 92 бензин.Зачем на баке рекомендуют 91- если от него горит поршень? Это всё равно , как здесь любят аналогии - если нет настоящего коньяка - выпить денатурат, может и не сдохнешь.Кто рекомендовал- никто уже там не работает.Я их искал.
     
  7. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Так Вы это сами придумали- что надо залить 91 и ехать потихоньку.Получается - что 91-92 портит двигатель и его заливать вообще нельзя.Если человек голодный - он же не должен немножко покушать с помойки, авось не сдохнет и тихонько идти к нормальной еде.
    Надпись на баке 91- это рассчитано на уничтожение двигателя.Как и слухи, что 95 - это испорченный присадками 92.Хотя точно никто не знает и хим.анализ бензина - не делает.Если на заправке левый бензин - работает какая то мафия, например - то ничего Вы не докажите.
     
  8. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Товарищи, сегодня заезжал на многоуровневую парковку, в середине подъема коробка переключилась вверх и звук мотора стал какой-то ворчаще-стукающий, похожий на дизель, но звона не было. Это микро детон? Или резонансная вибрация? И вообще, допускает ли N20 детонацию в таких режимах? Топливо 95. И должен ли загораться чек при детонации?
     
    #2138 Nathan Drake, 19 сен 2023
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    достаточно редкий мотор для древних бмв, кстати.
    в те годы их боялись завозить
    а вот поздних версий много - они на Е70 ставились.
    но это не совсем тянет на древний бмв

    а теперь давай посчитаем.
    пусть один мотор экономичней другого всего на 2 литра
    за 100,000км набежит 2000литров
    по нынешним ценам за 200,000км набежит разница почти в 250,000 - вполне достаточно для замены агрегата на живой б.у.
    а твой надёжный и ремонтопригодный придётся менять уже за свой счёт.
    а если ты ещё и успел продать машину до этого момента, то получается, что ты просто сэкономил без последствий.
     
  10. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сетевые заправки не могут, а всякие частники - вполне.
     
  11. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В соответствии с инструкцией, 91 - это не рекомендация, это минимально возможное ОЧ бензина, на котором оно будет ехать относительно беспроблемно. А вот 95 - это как раз рекомендация. А лучше 98 - 100 конечно.
     
    Zlobniy DAg нравится это.
  12. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Чек должен загораться при опасной детонации, вместе с отключением цилиндра, в котором она выявлена.
    Увеличение шумности - высокая нагрузка на низких оборотах - снижение шума от впуска и выпуска и увеличение от зазоров в двигателе. Вполне может быть и детонация (или ранее зажигание), но явление в атмосферном режиме на низких оборотах не опасное (относительно, та же аналогия про водку и частоту её потребления).

    На вазах-газах-москвичах в мануалах был алгоритм настройки зажигания "на слух": 4 передача, 40-45км\ч и газ в пол - должен быть слышен кратковременный (около 1-1.5с) звон (от слишком раннего зажигания при высокой нагрузке и низких оборотах, упрощенно - эквивалент детонации). И это было методом диагностики, а не средством прикончить двигатель:)
     
    Dimziy, Nathan Drake и megakeen нравится это.
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. летом в жару атмо-повозки типа солярис и полуседан повально со светофоров звенят и вроде ничего. Живы.
     
    Nathan Drake нравится это.
  14. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ! Атморежим-это когда турбина дует не во всю силу? Она же вроде как с 1250 выходит на рабочее давление?
     
  15. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Это когда мотор работает на рязрежении, то есть компрессор не создает избыточного давления и гонит воздуха меньше, чем двигатель сам в себя засасывает.

    Чтобы был номинальный буст на 1250 - это немного пахнет фантастикой, хоть логов и не снимал. Скорее давление только перейдет на атмосферное или немного выше, учитывая ранний спул турбины. А ещё нужна нагрузка и тапка в пол. Мало нагрузки-мало топлива-мало выхлопа-низкая скорость турбокомпрессора-нет буста.
    Хоть обгазуйся на нейтралке, а давления выше 0.2-0.3 избытка при раскрутке мотора не получишь. А в отсечке разрежение будет, если это не отсечка ланч-контроля. У него свой механизм раскрутки турбины, который её понемногу убивает, но делает очень весело водителю.

    В любом случае, всё режимы до 2000об/мин при скорости ниже 40км/ч можно считать низкими нагрузками, при которых опасная для мотора детонация исключена.

    А вот на 180км/ч при разгоне дальше (читай, ВЫСОКОЙ нагрузке) - хорошая детонация развалит поршень за один-два оборота.
     
    Nathan Drake нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прям уж за 2 оборота. Это уж из области сплетен на рен тв. 6000 оборотов в минуту. 100 в секунду…
    Ну, пусть 3000 оборотов в минуту. Не выйдет за 1/25 секунды поршень расплавить мне чет кажется.
     
  17. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Там не столько в плавлении дело. Температура в КС зашкаливает, но разрушающим фактором является превышение нормального давления при воспламенении в десятки раз - выламывает перегородки поршня за одну серию детонации в критических (по нагрузкам) режимах. Дальше через пару секунд уже кусками поршень по поддону разлетится.
    Сколько вагов (при гражданском использовании) в своё время полегло от детона на 92 - у всех ломало перегородки, в Зеленограде, помнится, массово наладили изготовление кованных поршней в начале 10-х под ваговские TSI.

    Естественно, я драматизирую немного.
    Я сам развалил мотор детоном на поганом бензе (выдуло прокладку гбц, давануло всё это в охлад, взорвало радиатор и расширительный). От заправки до пиздеца - 4км, на первом же разгоне с тапкой в полу. 5 передача, около 5000 об/мин, 180+ скорости - высокие нагрузки (для волгомотора на бусте 1.2)+бензин, который в этот раз оказался херовым на знакомой заправке.
    Как звучит детонация - на первичной настройке мотора наслушался, не спутаешь ни с чем. Был звук на доли секунды (буквально несколько ударов), моментальное снижение тяги, залп белого пара их выхлопа. А потом ГБЦ рукой открутилась, а прокладка выехала из-под неё на 2 см в районе 3 цилиндра.
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перегородку между 1 и 2 кольцом и тем более ниже ломает не детон. На кольцо очень незначительная сила действует. Именно поэтому их стали делать из проволочки с ноготок при том, что мощности возросли в разы. Сила действующая равна площади х давление. Какая там площадь у кольца когда зазор поршень-цилиндр на горячую составляет примерно нисколько (если на холодную сборочный зазор 0,05мм)? Да никакая. Поршни колятся от теплового слома. Кстати, низкие обороты опасней высоких умные люди говорят. Потому что время воздействия раскаленных газов на детали увеличивается. На высоких оборотах быстрее скидывается температура. Видимо потому на низах и детонит охотней-разогревается все.

    детонация долбит по поршню-портит вкладыши и на самом поршне рытвины оставляет. А поломанные перегородки - результат экономии на материале.


    Будем честны. Волгомотор делали из говна и палок при остром дефиците палок. Качество метизов и конструкционные материалы той же гбц очень низкие. На меня сильное впечатление произвели головочные болты (или шпильки вроде. Забыл уже) которые правились напильником так же легко как ковырялась бы этим же напильником шоколадка. Бмв получше как ни крути.
     
    #2148 megakeen, 21 сен 2023
    Последнее редактирование: 22 сен 2023
  19. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    "Тепловой слом" - интересное какое-то понятие, но прогар поршня - это тоже фишка современных моторов, долго катающихся на 92 бензине и понемногу сплавляющих поршень. Как раз свойственно не при разовых "мероприятиях" по детонации на нагрузке. Не сталкивался с такими людьми, которые низкие обороты считали бы опаснее. Время воздействия одной порции газов на детали выше, да, но на высоких при большей нагрузке объем этих самых раскаленных газов и их температура - гораздо выше. Если бы эти люди посмотрели на EGT в режиме трогания в пробке и при разгоне 100-200 - может выводы бы сделали иные. На низах детонирует потому, что ПО (а ранее конструкция системы зажигания и карбюратора) позволяет, зажигание улетает в опережение на большом разрежении и оказывается слишком ранним для столь медленно идущего поршня. Надо не забыть, что эффективная степень сжатия на режимах "пробка-разгон до 200" совершенно разная.

    В рамках корчестроя видел ваговский поршень, развалившийся за одну настройку свежего мотора - отвал перегородок и небольшие кратеры проплавлений. Причина - одна форсунка забеднила на бусте около 1,8. Итог - клубы дыма на четвертый разгон за выезд, динамики ноль, мотор уезжает на замену поршня. Детонация найдет слабое место, я даже рад, что у меня это была прокладка. Тупо предохранителем сработала :)

    По волгомотору - количество веток в конечном изделии очень зависит от человека, собирающего и эксплуатирующего. Первый развалившийся конфиг был косячным со многих сторон (мало денег/опыта/времени, много жажды приключений). Вынужден был тогда применить обычную прокладку ГБЦ. Кстати, про нагрев - мотор собирался с зазором 0.05, после инциндента появились задиры на 1 и 2 цилиндре, но все поршни, даже 3 и 4 стали иметь зазор 0.18-0.20. Их температурным расширением проковало и они ужались.
    Следующий вариант собирался на металлической прокладке ГБЦ и кастомных поршнях. У меня машина отъездила 3 года на бусте около 1.5, продал, следующий хозяин съел за год дифференциал и два комплекта задней резины, но мотор живее всех живых уехал в другой регион.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен во всем кроме одного-перегородки не детонацией ломает. Детонация это ж взрыв. Основная проблема взрывов - резкое нарастание давления - удар а не температура. А ваговский поршень перегрелся, поплавился и лопнул. Сделал это позже чем более простые поршни от 20i. В общем, лопаются они от перегрева а не ударов. Поэтому в шитых в 30i лопаются. Нет там детонации. Там есть «сверхдетонация» когда поршень уже перегрелся и вот-вот развалится.

    Про обороты. Это не мой комментарий, а ремарка тюнера одного. Смысл в том, что температура газов сильно выше температуры плавления поршня. Чем дольше они контактируют-тем тяжелей. В двигателе же постоянно смена происходит с холодной топливо-воздушной смеси охлаждающей компоненты на горячую отработавшую. Вот время цикла имеет значение. Большой буст на низах сложней достижим чем на верхах. Типа как руку над кипящей кастрюлей не удержишь, а болтать ей можно очень долго.
     
  21. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Так я и говорю, о режимах детонации на больших нагрузках. Это и можно обозвать "сверхдетонацией". А проплавы он постоянной и не фатальной. Помимо перегрева, перегородки ломаются не от давления газов на кольца, а от удара как такового, который распространяется в теле поршня и ломает там, где тонко. Нагрев это усугубляет, но если бы у шитых просто была излишне высокая температура в КС - они бы ловили не столько разломанные поршни, сколько выгнутую бошку, прогоревшую прокладку и тепловые прихваты поршней (задиры). А там именно поршни сыпятся без задиров на других цилиндрах.

    Попробую обосновать своё занудство:)
    На низах буста нет, динамического повышения степени сжатия нет, температура *вот с потолка просто цифры* газов 500 градусов, частота взаимодействия газов с поршнем 12.5раз/секунду или 0.5 секунды. Итого цикл взаимодействия с газами 0,04с.
    На верхах под нагрузкой температура 1000, частота 50 раз в секунду или..0.5 секунды. С циклом 0,01с.
    Так или иначе - половина времени (рабочий ход и выпуск) поршень контактирует с газами. Тут не совсем про кастрюлю подходит, никто же не останавливает мотор с горящим внутри огнём.
    Однако в случае снятия высокой мощности энергии в этих газов радикально выше т.к. сгорело больше топлива. Но ещё добавляется увеличение давления (рост эффективной степени сжатия и наддув, который её умножает).

    Можно было бы сказать, что на низах ниже давление масла (форсунки на поршни хуже льют) и циркуляция ОЖ, но это применительно к моторам попроще. N20 вообще таким не страдает с электропомпой и электронным регулятором давления. Ниже или выше 2.5атм не видел ни разу.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нене. Какие 500 градусов газы. Ты чо. Там сильно выше. Собстно и поршни-то прогорать начинают когда газы начинают прорываться между цилиндром и поршнем обеспечивая постоянный качественный нагрев в одной точке без возможности отдавать тепло в стенку цилиндра.

    а речь была именно о высоком бусте (моменте) на низах. Раньше даже на овощах не могли пока непосредственный впрыск не внедрили.

    Если говорить о 20i поломанных - следов детонации-то нет. Резьбы не потянуты, вкладыши не побиты, прокладки целые. Даже сажу с поршней не посшибало. Странные взрывы. Я считаю, поршень говняный. Просто он не держит нагрузку и все. Программа управления та же, защиты те же, но не работает. Потому что хреновый. Правленная программа в которой больше бензина чтоб это все меньше грелось решает проблему. Все логично и понятно. Как только подлили бензина чтоб пукал выхлоп под сброс газа-папье маше опять посыпалось. Заметьте-подливают при сбросе газа. Когда нагрузки на мотор нет и пукает вообще в глушаке.
     
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А следов детонации и не будет, если поршень не суперкрепкий, пару раз щелкнуло, сломало перегородки на поршне и далее вы результат видите... Детонация она тоже разная, бывает слабая, бывает мощная.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Стучат по башке-штаны спадают. Примерно так выходит с этой «детонацией». Кольца целые при этом- не гнутые даже. Хотя, долбить должно через них. Ну возьми, сломай перегородку поршню. Какого размера кувалда понадобится?. Для чистоты эксперимента собрать на шатуне с пальцем. Как там остальные компоненты переживут посмотри. Я уж молчу о том какого типа деформация будет при этом.

    у людей же кусок выпадает будто кусок стекла.
     
  25. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Там не выше. На 1200-1500 при трогании в горку, там хорошо если 400 EGT будет, но обещать не могу, не смотрел пристально за егт на n20.
    А вот в критических режимах температура выхлопа до 850-900 доходит, газы в КС намного горячее. Температура поршней будет прямопропорциональна расходу топлива в единицу времени. При тапке в полу там до 40-50 л/ч может быть, а при 1500 (даже тоже с тапкой в полу) - от силы если 15-20л/ч. Нет там на 1500 максимальной мощности, какой бы ранний спул не был. Соотношение температур всё равно примерно такое будет (плюс-минус километр конечно).

    Речь же не о прогаре, а о детоне. Он на низах не столько детон, сколько раннее зажигание. Ради интереса возьму как-нить ноут - посмотрю какой буст и егт до 2000. Вангую от силы 0.8 избытка к 2000, а уж номинальный 1.2 на 1500 вообще недостижимо.

    У нас мотор едет хорошо на низах то только и не столько благодаря раскрутке турбине, сколько благодаря всей конструкции в целом (длинный впуск, фазорегуляторы и прочие вальвотроники).

    Про перегородки - ещё раз:
    щелкнуло, стукнуло по пальцам, а они твёрдые суки, да ещё и поршень упрочненный в районе пальцев. Передалось на вкидыши, но они привыкшие, по жизни пиздюлей получают. А вот перегородка тонкая, хлипкая и существует только ради направления колец. Кольцам вообще ничего не будет, чего им гнуться? Они и так гибкие.
    Фишка не в давлении на них, а в ударе, распространяющемся по телу поршня. Представь, что ты ударил битой по летящей птичке. Птичка улетела назад по мановению биты, а вот перышки отвалились и остались висеть где были. Вот и тоненькая перегородка ломается от удара и вибрации, разошедшейся по поршню, как самая тонкая часть отваливается.
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишите вы бред уважаемый! Мой опыт разбора 111 мотора мерседеса, а это чуть доработанный 102 говорит обратное: 550 тыс и заводской хон ещё просматривается(ступеньки выработки от колец на цилиндрах нет), и ездил бы он дальше если бы племянник не затупил! На моем 53 родной двигатель с 524 т сейчас и тоже едет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, птичка и бита это уже слишком. Подобные визуализации только в жестоких американских мультиках наблюдал. Лучще не будем продолжать. Детонация так детонация. Это не имеет никакого значения.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут в этой теме есть n20 который уже почти столько же проехал. Не впечатляет.
    А какова отдача от вашего мерседеса с какого объема?
     
    Dimziy нравится это.
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно есть, но количество их ничтожна, а вот м57х очень много с пробегом за 500
    Ну на том мерсе было 163 л.с с 2х литров! А про 102 тот что терли там 122, только там был КЕ джетроник который не каждый мог обслужить правильно и поэтому мотор работал с разным количеством топлива по цилиндрам и изнашивался не ровно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и м50 и что там еще допотопное было тоже намотало страшные пробеги. Один хрен, если это не такси, то авто с таким пробегом лишь отдаленно похожи на то, что выходило с завода. На них просто подходят новые детали. У такси система координат иная. Их пробеги можно на 3 делить.

    но я скажу страшное. Тут знаю такси одно с б47. Там пробег 800 уже. В движок не залезали. Цепи только примерно на 500 махнули…ну и пластик осыпался у масляного стакана на 600ткм примерно.
     
    #2160 megakeen, 24 сен 2023
    Последнее редактирование: 24 сен 2023
    Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика