1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да рыбацких историй много! Я тебе про свои моторы говорил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ЕГТ на n20 смотреть, что прогноз погоды по первому. Все значения расчетные.
    Я думаю все-таки перегородки ломаются потому-что поршни говеные. Скорее всего брак литья.
    У одних на говяном топливе все норм всю жизнь, у других на 100-м бензе - ломаются.
    И еще N20 тот, который на 184, увидеть там буст больше 0,6 избытка - вообще сложно - а перегородки ломает и на них.
     
    megakeen нравится это.
  3. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    На 100 никто ещё вроде бы не ломал, на 92 - есть тут один с пробегом 188, лучше его не призывать:D. Там перегородками дело не кончилось.
    Тот n20, что на 184 имеет степень сжатия 11, а тот, что на 245 - 10. И ходит его поршневая без проблем, пока его не зачипуют.
    Именно поэтому прошивка от 328 делает 320 быстрее 328. И именно поэтому мотор разваливается на низкооктановом бензине.

    На вагах в 8-12 годах тоже, видимо, поголовный брак литья был?) Их за первые 2-3 года с салона около 20% поршневую попеременяло. Перегородки поршней неожиданно для всех не взлюбили 92 бензин:D
     
    Dimziy нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваги 1,4 же. Это оконом-класс. Чего удивляться? Слабые они были. Перестарались в кроилово. У них на 1,2 еще натяжителей цепей не было)
     
  5. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот n20, который ставился на е84 имел степень сжатия 10 (n20b20a), а который на f30 - 11 (n20b20b).
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    "чуть доработанный" - это 4 клапана на цилиндр вместо 2х, другой диаметр цилиндра и ход поршня, фазовращатели, распределённый впрыск вместо механического.
    общего там только то, что они оба полное говно.
    но это не тянет "на чуть доработанный" :D
     
    DEMONIC, Dimziy и megakeen нравится это.
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в голос!
     
    megakeen нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот же диаметр цилиндра и ход поршня, и именно доработанный, как м57 дорабатывали а он всё хуже, про н57 и говорить нечего, а то что вам говно, это ничего не значит, хотя если всё вокруг говно, то нужно к себе присмотреться внимательнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот… обидели…
     
    Дедушка Намто и megakeen нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы узнать чем более новые моторы хуже предшественников.
     
    Dimziy нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ресурсом! Частотой замены таких важных и дорогостоящих элементов как скажем цепи, вкладыши и блок цилиндров, не говоря уже об ЕГР и прочей хрени! Скажем 111 сменил 271 мотор, можете почитать и сравнить, ну это если м57 и н57 приелись! !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Эмммм...Не совсем так.

    328/528 (а также 20ые и 28е Х1 и Х3 ) - N20B20A, СЖ 10, 184-245 сил, буст до 1.2.
    320/520 - N20B20B, СЖ 11, 184 силы, буст 0,6.

    Могу сфоткать ПТС на 328 с "N20B20A".
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Короче не отличаются.

    про мб мне сказать нечего. Не в курсе.
     
    Dimziy нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если по вашему не отличается, говорить нечего! У меня сейчас стоит в гараже е70 на который почему то вместо м57н2 поставили чугунный блок Е53, и ставили его в Европе! Дураки все наверно, ну кроме вас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я что написал? Просто в другие модели не стал углубляться.
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    поговорим о цепях на древних моторах.
    столь любимый М102 требовал замену цепи раз в 100,000км.
    не ремня, цепи!
    для сравнения, у меня на пежошном дизеле ремень раз в 240,000 меняется.
    так вот, на этом пародийном изделии фирмы "мерседес" вместе с каждой заменой масла надо было выставить поршень первого цилиндра в ВМТ и смотреть на отметку на маховике.
    если меньше 5 градусов - катаемся спокойно.
    если 5 градусов - копим деньги на замену цепи.
    если 7 градусов и более - грузим авто на эвакуатор.
    потому, что при встрече там гнёт клапана, шатуны, колено, ломает поршни, ведёт блок.
    сама процедура замены цепи в этом чудесном моторе тоже достойна эпоса - при снятии передней крышки повреждается прокладка под головку.
    по-хорошему, там надо скидывать башку и менять прокладку.
    но это же дорого, и фирма мерседес придумала гениальное решение - они пустили в продажу передний кусочек прокладки.
    я не шучу, серьёзно!:D
    часть прокладки остаётся, а часть вырезается и вместо неё ставится ремонтная заплатка.
    я такого мрака не видел ни до, ни после :facepalm:
    естественно, оттуда потом льёт как из ведра.

    причём, фирма явно была не в восторге от такого положения дел и с очередным рестайлом решила положить конец этому безобразию.
    цепь сделали двухрядной в надежде увеличить ресурс со 100,000 до 200,000.
    но где-то в расчёты (опять!!!) вкралась ошибка и ресурс цепи вместо 100,000км стал 120,000 :D

    этот мотор - наглядный пример того, как раньше делали.
    если что-то имеет низкий ресурс - значит надо сделать его больше.
    а почему так - хз, зачем на это время тратить?

    сейчас другая проблема - с распространением средств вычисления прочности и износостойкости конструкций все ударились в экономию. Ну нахера делать из металла, если из пластика по расчётам выходит ничем не хуже?

    а в итоге, как говорил прапорщик в фильме "ДМБ" - "это как секс в презервативе: движение есть, а результата нет" :D
     
    Dimziy нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Европа это литва что ли?
    Не, ну правда сочуствую. Содержать такое тс не каждому под силу. Я вот точно не смог бы.

    блок от другой машины с помойки (правильно же я понял, что произошел свап блока и поставили не новый шортблок?) туда поставили потому что он был. Надо было машину на ход поставить и сбагрить по дешману а не потому что это лучше. По схожей причине в литве инсталлировали вечные не гниющие пороги из дуба и стеклоткани ну и прочие топовые технологии.
     
    #2177 megakeen, 27 сен 2023
    Последнее редактирование: 27 сен 2023
    zays и Dimziy нравится это.
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через 250 тыс менял цепь и не парился, причем она расклепанная в продаже и меняется через верх без особых проблем и ничего никуда не течет! Видимо вы масло лили жигулевское туда и цепь давала такой износ! Ещё я встречал таких мастеров, которые не знали что значит взвести натяжитель цепи и в итоге перетянутая цепь долго не ходила, при встрече поршней с клапанами, обычно всё заканчивалось заменой клапанов с притиркой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2178 Романычь, 27 сен 2023
    Последнее редактирование: 27 сен 2023
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весело наверное молотком двухрядную цепь заклепывать.
     
    Dimziy нравится это.
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина праворукая и числилась в британии, но где из неё сделали франкенштейна не знаю, кронштейн левый был прикручен на два болта и один из них срезало, сейчас вот закрепил на три просверлив насквозь в нужном месте! Посмотрим как будет дальше это жить, но в целом концепция данной переделки мне нравится! Я много встречаю м57 и м57н с пробегами за 500 без кап ремонта двигла! А вот родной его уже м57н2 не торт, ресурс цепи меньше и часто перегородки блока прогорают, ну всё как вы любите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не проблема, да два молотка и всё норм! В бмв тоже верхнюю так начали делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и знал. У нас просто разный подход к автомобилям. Друг другаине понять. У меня машина как новая. Полностью исправна, зачастую улучшена относительно первоначального состояния.

    у вас идеал-чтоб молотком чинилось и могло ездить после 500ткм. Мне вообще филлетово как моя машина будет ездить через 20 лет. Мое мнение-её место будет на свалке.

    наверняка есть специнструмент чтоб правильно расклепывать пины. Но хер купит его сервис или владелец авто с пробегом 500. Эта техника обречена.
     
    Dimziy нравится это.
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так всегда было: сытый голодному не товарищь! Разговор о ресурсе, а не о том что будет на помойке! И если уж об этом разговор: можно загуглить какой б/у мотор дороже, тот соответственно востребованнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    n20b20, 184 лс, 2015 год, F34, xdrive
     

    Вложения:

    wejay, tigra_tt, d_pin4yk и 6 другим нравится это.
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н55 самый дорогой должен быть))

    м57 любят свапать джиперы. Эдакий жузет для любителей месить глину.
     
  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А как машина будет как новая, если она не новая, да еще и при эксплуатации в москве.
    Как минимум все радиаторы отпесочены и пожраны коррозией за 2 года, надо менять. Диски тормозные ржавеют, надо менять после зимы) болты в подвесе и саморезы на подкрылках ржавеют и тд и тп...
    увы, из б/у машины новую не сделаешь
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сделаешь. Болт с окисленной головой работает так же как и не окисленный.
    Радиаторы отмываются и в них есть некоторый запас производительности.
    Диски тормозные это похоже беда бмв. Появилась вибрация при интенствном торможении после 140. Где-то повело. Хватило на 1 (одно!) активное торможение 200-80. Разбираться некогда. Буду колеса менять на зиму-померяю биение.

    на амароке и транспортере тормоза меньше, масса больше. Тормозить тоже приходилось бывало-все ровное, ничего не бьет.
     
  28. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Офигеть, и это на максимальных красных тормозах? Странно
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на каком моторе? на 102м? или 111м?
    и цепь так-то со звёздами, успокоителями и натяжителем меняется.
    а в целом, megakeen всё верно сказал
    "кому и кобыла невеста" :D
     
    d_pin4yk, megakeen и Dimziy нравится это.
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На обоих моторах, звезды меняют когда их начало жрать, при замене на 200-250 тыс с ними ничего не происходит, планка натяжителя вечная, сам натяжитель меняется ничего не разбирая-выкручивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика