оно не гуще) оно работает во всех диапазонах температур лучше. там база и присадки более дорогие. а при большом нагреве(выше 100) и нагрузке, особенно в переднем редукторе бмв у этого масла не будет проседать вязкость.
бредятина полная. особенно про ниссан и шниву. в таких тракторных тарнсмиссиях такие масла не исопльзуют. еще раз масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкостью отличается этой вязкостью (в большую сторону) именно на том участке , где это заявлено на высоких температурах.
сдается мне производитель используя вязкости 80w-85 75W-85 в ориге беспокоится только об экологии и своем кармане. в плане выпуска и конвейерной заливки миллионов редукторов- экономим на средствх, исходя что поизводитель "миксер' мешает такие 75W-85 80W-85 из дешевых ингредиентов. эти вязкости получают используя минералные и полу-синтетические базы. но обязательно добавив щепотку "уникального" ингредиенета аля миодификатора трения не 3-4% ,как у всех,а целых 5-7%)) ну. .те чтобы сделав хим. анализ арыжынала и сказав да это же шелл 75W-85, ыкспэрды проорали шо нет,-тут больше молибдена на целых 10ppi))) как это было на ойл клабе и ваговских маслах для ДСГ) а в плане продаж оригинального продукта в баночке "арыжынал" , да на пал-литра или 0.6 литра)) покупателям, продает их дороже продуктов кастрола на гораздо более лучшей базе и присадок и объемом 1литр. бизнес -ничегоо личного. вообще указанные в оригинле бмв вязкости аля 80W-85 75w-85 очень интересны. хз что это марктеинговый ход, чтобы цифири отличалиcь от большинтсва аналогов, которые давным давно выпускают продукт 75w-90 или же это реально такая узкая вязкость. обычно считается что все что "уже" 75w-90 делается из минералки. А вот 75w-90 это уже полусинька в базе. но это в отечественных тех же лукойлах и прочих. и разница зимой в ниве между полусинькой 75W-90 и 80W-85 огромная.
75 на 90 самое универсальное трансмиссионное масло. главное брать норм производителя и подходящий допуск. и у многих авто оно ходит в редукторах весь рассчиатнный срок службы 200-250тыс. км. и даже более. На том же ВАГ-е. и массово. я уж молчу про японцев и корейцев. А вот на бмв редуктора на порядок чаще выходят из строя и более критичны к чистоте и качеству этого масла и частоте его замены . я сам не попадал слава богу, но судя по форумам и интернету и СТО по БМВ и ВАГ-у друга, это так.
можно как-то устаканить инфу по количеству и наименованиям? я так понял - Castrol 75w-90 для обоих редукторов подойдет (т.е. 2 литра). А в раздатку только оригу. Верно?
Да, верно, лично я в раздатку лью только MTF1 и не рискую лить даже, казалось бы, надёжные заменители типа Равенол.
Заливаю в передний и задний Фукс титан 75w140 и все хорошо. Сейчас усилил задний редуктор, поставил в место шариковых подшипников, конусные роликовые все четыре штуки. Плюс убрали маслоограничительную фтулку. И опять его залил. С этим маслом и подшипниками это вечный редуктор
Посмотрел в каталоге. Для спортдиффа идет G4. Теперь вообще не понятно, что туда лить. Его или 75w85 LS?
Я думаю что можно, точно хуже не будет. Я себе в единичку F20 заливал летом CASTROL LIMITED SLIP LL 75W140.
В переднем и заднем редукторе нет ничего сложного. Скажем так, там только шестеренки) заливайте гуще масло, оно будет лучше держать пленку. Зачем мочу лить в редуктор?
Да хз знает, редуктор нынче не дешевый. В м-ку в редуктора такое же масло бмв рекомендует. А они дубасят знатно и все у них хорошо.
Добрый день. Заливал в передний редуктор Равенол MTF-1, 75/85 в задний его тоже можно? БМВ Х3 g 01, 20d. Задний ведь не LSD?
Заморочился с подбором трансмиссионки и совсем запутался. Авто Х4 19года с М дифом SA2T4. Для заднего редуктора ТИС рекомендует лить 83 222 447 362 Hypoid Axle Oil G4. Для переднего ТИС говорит -83 222 41 35 11 Hypoid Axle Oil G2. Про вязкость этих масел ТИС ничего не говорит. Взял Равенол, по подбору по артикулу на сайте https://podbor.ravenol.ru имеем: 83 222 41 35 11 G2 - предлагает MTF-1 75W-85 GL4/GL5 83 222 447 362 G4 - предлагает VGL 70W-80 GL-5 LS Если там же подбирать по авто, то все по другому 83 222 41 35 11 G2 - предлагает VSG 75W-90 GL4/GL5 без LS или MTF-1 75W-85 GL4/GL5 - передний редуктор 83 222 447 362 G4 - предлагает VSG 75W-90 GL4/GL5 без LS или DGL 75W-85 GL5+LS - задний редуктор по подбору на немецком сайте по авто www.ravenol.de имеем: 83 222 41 35 11 G2 - предлагает DGL 75W-85 GL5+LS. Зачем LS, там же нет блокировки? 83 222 447 362 G4 - предлагает VGL 70W-80 GL-5+LS по артикулу на www.ravenol.de 83 222 41 35 11 G2 - предлагает DGL 75W-85 GL5+LS или MTF-1 75W-85 GL4/GL5 - передний редуктор 83 222 447 362 G4 - предлагает VGL 70W-80 GL-5+LS или MTF-1 75W-85 GL4/GL5 - задний редуктор Хрен поймешь их. Пойдет ли в задний редуктор DGL 75W-85 GL5+LS, а в передний VSG 75W-90 GL4/GL5? Заказывал масло после интернет чтения, но до знакомства с ТИСом.
Да ладно. За ваши деньги вам все легко поменяют и масло подберут. Они же проводят гарантийные работы и потом заливают в агрегаты рекомендованные производителем тех.жидкости. Я при покупке новой авто, в салоне спрашивал, когда масло менять в агрегатах и сколько будет стоить, на что мне также ответили, что там, мол на весть срок, но, если хотите, приезжайте, поменяем вам за ваши деньги, все жидкости есть в наличие.
Не, я в раздатку только оригу решил. Сейчас эксперименты ставить не самое подходящее время)) Разница в цене по сравнению с оригой невелика, не то, что в редуктора.
Да я не в целях экономии…Сейчас подделок всяких валом, которые не отличить…А мотюль проверенный бренд. Думаю еще присадку типа супротек влить при замене
Даже не знаю, но мысли посещали. Помню в двигатель заливал. Естественно эффект не почувствовал, так как и так всё было хорошо. Но по тестам, вроде, доказано увеличение ресурса.
Кем доказано? Продавцами или подкупленными ими деятелями? Я бы не стал всякую лабуду лить в нормально работающий агрегат.