1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только ради заодно нет, не стОит.
    Смотришь ролик, шумит, нет.
    Смотришь болт, которым натяжитель прикручен. Если там видна ржавая пыль, то всë, натяжитель в мусор.
    Берëшь вороток, и за болт ролика плавно натяжитель от упора до упора двигаешь. Если примерно в середине хода будет подклинивание, или наоборот, место где вдруг легче пошло, и потом опять внатяг, натяжитель менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitogor нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А самое показательное, что натяжитель труп, это когда его натянул, но не стопоришь штифтом, а вот так внатяг держишь, снял ремень, потихоньку натяжитель отпустил до конца. Если после этого перестал крутиться ОБВОДНОЙ ролик, то натяжитель в мусор.
    Он настолько изношен, что после снятия нагрузки его внешняя часть корпуса выдвигается вперëд и упирается в обводной ролик, и тот не может вращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitogor нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Походит. Точнее сходит. Под себя. Но только один раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну те купить?
    Тогда можно сразу и поменять в сервисе и ехать спокойно. И не закупать инструмент. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так ещё ресурс не выкатан, зачем заранее менять? Это же расход финансовых средств, он же ещё работает, свою стоимость отрабатывает.
    Вот отвалится, значит пора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    Так-то да, но... У меня мало того, что оборвался, так еще и помпу утащил. Сомнительная экономия. :D

    Одно дело, что я не знал о трещинах и лупил под 200 1600 км.Ну оборвало бы - решал по месту.
    И другое, когда я знаю (знал бы), что он в трещинах.
    Ежу (мне) понятно - менять. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  7. Vitogor

    Vitogor Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В таком случае да, лучше менять. Если бы гарантировано потерь не было сопутствующих - милое дело выжать из него все соки
     
  8. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Посмотрел. Никакую помпу за собой он не утащил, время ей просто пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Бес и Егор1611 нравится это.
  10. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 110 тысячах у помпы вал переломился? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xekcyc

    Xekcyc Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Подскажите, есть ли производители аналога демпфера коленвала на 23d n47d20d. Понял, что отличия от обычных 20d идет в диагонали, 192 против 182мм. 182мм полно аналогов.
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Во-первых, про 110 бред. Там ещё столько же смотано. Этот демпфер ходит 200 легко.
    Поэтому и ему, и помпе просто время пришло.
    Во-вторых, сам пишешь же, как купил, так грохот был. Помпа в таком состоянии, а они часто вот так болтаются и при этом не текут, как раз издаëт грохот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ремни одинаковые, поэтому про разные диаметры что-то сомнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот не соглашусь. Слишком все прозрачно с машиной.
    Есть где пробить пробег по ВИН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5534 Бес, 28 сен 2023
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мой драгоценный двадцатилетний опыт говорит обратное. Слишком рано сдох и демпфер и помпа.
    Ну разве что на холостых и околохолостых постоянно эксплуатировали. Но тогда как успели 110 намотать?
    Ну не в два раза, но +50ткм я бы добавил, и тогда всë сходится ±
    Я помню вычислил икса замученного, который барыга продавал, который был якобы 130 ткм. А по итогу там под 300
    И там даже демпфер заводской ещё стоял. Но уже на последнем выдохе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    14 год рождения. Лето. Куплен - 16.12.2014.
    В марте 19 года было 80000. 4 года - 20 тыс/год.
    В феврале 21 продана, предполагаю по причине покупки в том же феврале шестерки GT - номера перевешены с икса на ГТ.
    В марте 21 года 114 тыс. т.е. 2 года так же по 20 (17) тыс.
    Одна хозяйка, живет в подмосковном городке. Нормальная эксплуатация.
    Все бьется.
    Второй я, на 114 и купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5536 Бес, 28 сен 2023
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
    BMW-E83 нравится это.
  17. Vitogor

    Vitogor Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    C оригиналом 072 и 191 все ясно, а что можно сказать про их соответствующие оригиналы от Corteco?
    072 - Corteco 80001698
    191 - Corteco 80000936
    Разница в цене около 5000 (Corteco 80000936 дешевле). Такая же ситуация как и у оригинала - 80001698 лучше, чем 80000936?
     
    MegaMech нравится это.
  18. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ответ на 23 минуте

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitogor

    Vitogor Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я это видео смотрел, а также его старые видео о демпфере, там он тоже такую фразу выдает и она непонятна - "бывает Corteco дешевая версия, бывает дорогая". Причем он делает акцент на том, что он использует версию Corteco с не затертыми надписями. Хотя вроде говорят с затертыми - это то же, что идет в оригинал и, соответственно, лучше.
     
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Езжу на 936 два с половиной года, просто Кортеко, не запиленный оригинал, пробег примерно 40, пока цел.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vitogor

    Vitogor Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот это уже хорошая инфа! А мне предлагали 936 с затертыми надписями.....
     
    #5541 Vitogor, 29 сен 2023
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На нем нет ни каких затертостей и даже артикула и названия Кортеко, просто года с месяцами и какая-то надпись, это просто Кортеко. Звонил когда купил в представительство - сказали, что именно так всё и должно быть. А ещё он очень мягкий был, если смещать его одну часть относительно другой по сравнению с оригиналом и Аутлогом, простоявшим у меня год(начал издавать звуки) и купленным давно по незнанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ответ на какой вопрос?
    В чëм связь вопроса о демпферах для N47 N47N и видео про демпфер М57Т2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitogor нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я что то пролюбил этот момент.
    На N47D20C на Е83, 177, также усиленный подходит демпфер?
    А кто что скажет про комплект
    FEBI 37419 или с болтами 37420?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vitogor

    Vitogor Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня N47N. По вину идет: BMW 11 23 8 512 072. Или аналоги также по вину:
    Corteco 80001698
    Febi 37419

    MegaMech писал, что может попасться оригинал в Febi. Но где покупать хз, чтобы там это попалось ))
     
  26. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Просмотрел какой мотор.
    Демпфер по качеству отличается на разные двигатели (если берем оригинал)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отличается. N47 он когда новый, он мягкий и болтается, и зазор между половинками большой. Со временем половинки схлопываются, перестаëт болтаться, может начать стучать. При этом на N47 с завода нет обгонки.
    N47N жёсткий. С завода стоит обгонка.
    Подходит. Но рекомендую ставить обгонку.
    А что говорить, нормальный демпфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и BMW-E83 нравится это.
  28. Xekcyc

    Xekcyc Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    20d
    80000936 Belt Pulley, crankshaft
    Number of ribs: 5
    Decoupled
    Parameter: 6PK
    Outer diameter [mm]: 182

    23d
    80001420 Belt Pulley, crankshaft
    Number of ribs: 5
    Parameter: 6PK
    Decoupled
    Outer diameter [mm]: 192
     
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да, смотрю и натяжители по артикулу разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xekcyc

    Xekcyc Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, в этом беда все 23-х n47d20, Corteco тоже не найти, хотя существует.
     

Яндекс.Метрика