Да просто первый владелец не похож был на того кто стал бы заморачиваться заменой приборки из-за красоты, ну да бог с ней, белая и белая По свечам в том то и дело, что по регламенту на 30 тысяч замена, поэтому и спросил есть ли смысл, когда по опыту и 60 без проблем, а то и больше ходят иридиевые свечи
По какому такому регламенту? BMW говорит менять свечи на каждом 3м или 4м масляном ТО (в зависимости от опции). Явной привязки к километрам нет. Если, к примеру, менять масло каждые 5К км, и сбрасывать CBS, то да, свечи можно и на 15К км махнуть, но зачем? Производитель Вам дает минимум 45К км или раз в 3 года.
Да, прошу прощения, попутал третье ТО и 30тыс.км. Ну значит как раз следующую замену масла на 45к планирую, заодно и свечи махну.
Скажите, а подсветка кнопок и климата до 19 модельного года тоже только оранжевая была? Просто у меня меняется с белого на оранжевый с наступлением темноты
Да. Янтарный у бмв фирменный цвет. Зачем они сделали в ресте белые цифры в приборке мне лично не понятно. Спасибо, что не экран.
Кэп, не дремлет По парктроникам передним существует какая-то кодировка ответственная за автоматическое включение? Никто не знает?
Думаю нет. Тк это дурная затея. Охренеешь в пробке от пиканий. Зимой парктроники реагируют в том числе и на пар из трубы. В мерседесе же пищалка в последний момент пищит-в красной зоне. А заранее у них загораются отдельные фонарики на торпеде и сзади в крыше. А бмв пикает уже на «желтом» уровне. что характерно, на мб клубе народ хочет чтоб у них парктроник как на бмв работал)
Ну как раз тем, кто уже охренел, это выключается легко. А вот для тех, кто еще нет - ничего нету. Я когда на мерсе катался в отпуске, казалось удобно очень, правда не зимой.
Хз о чем речь, идеально работают передние датчики. Проблемы бывают только зимой, когда наледь намерзает, поэтому я отключение парктроников даже на горячую клавишу забил себе.
Я понимаю, оборот "Хз о чем речь" в данном случае следует трактовать как "непонятно на что вы жалуетесь".
включаются они слишком поздно и я не один такой. Народ жалуется и на X7 https://g07.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1901223 и на X3 https://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=1946546
Повторю ещё раз, не понимаю на что вы жалуетесь. Они включаются так чтоб в пробке нормально дистанцию держать, но при парковке, когда реально уже непонятно какой габарит, они тут как тут. Зачем раньше то? Может с вашей конкретной машиной что-то не так? У меня эта третья с передними датчиками и первая, где все настолько гармонично.
Поддержу, встречался с этим нюансом многократно на разных машинах (и моих, и подменных). Просто держу его в голове и предпочитаю самостоятельно включить PDC, не дожидаясь пока это сделает машина.
Что непонятного то? Я уже несколько раз написал включаются они слишком поздно. Именно на бмв всех каких ездил, ПОЗДНО. По Европе на прокатных авто я много накатал. Мерседес отлично. BMW плохо. И тут на новой думал будет лучше, но ничего не изменилось. Если вас устраивает, как бы не вопрос. Но не надо рассказывать мне что это лучшее в мире решение. Вопрос был в том можно ли кодировать расстояние на котором они будут включаться? Видимо нет. Нигде я не нашел таких кодировок.
Приветствую! Занялся тут...хочу муфту рассмотреть. Однако нужно отодвинуть выпуск. Всё по тису было, и тут вот это вдруг - Демпфер. Как его снять без болгарки? Ни отодвинуть ни опустить. Втулка сквозь резину проходит, ничего не открутить как будто. Да. Выжал переставными. Но а Tis не предупредили. Или не нашёл
Развалился пластиковый фиксатор лючка в защите картера. Заказал 51757163899, но он похоже под войлочную/пластиковую защиту - тоньше и не пролезает на место в железной защите. Менял у себя кто-нибудь?
Всем привет! Загорелся чек ..возможно плохой бензин попался .. в местном сервисе проблему не нашли.. но машину подтраивает …Ехать к дилеру ?
Ничего, кроме того, что смесь слишком богатая. Причин богатой смеси может быть много - неисправность одной или более форсунок (льют) или уплотнительных колец, повышенное давление в топливной магистрали, некорректные показания датчика массового расхода воздуха и т.д. В общем, без более глубокой диагностики не обойтись. К дилеру не обязательно ехать. Есть много профильных сервисов БМВ.