1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вопрос по замене форсунок в N20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем AndyMsk, 11 окт 2021.

  1. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. F10 528ix 2014 года с мотором n20. Заметил, что стала появляться дрожь по утрам на холостом. Ощутимая такая дрожь, когда на D ставишь машину. Но дело не в D, так как вибрация но послабее идет и в положении P. Почитал ошибки. Ничего не увидел нового там прямо или косвенно относящееся к мотору, поиском прошелся и погуглил, ну и вроде как форсунки. Пробег 120к. Вероятно и не менялись никогда ранее.

    Посмотрел процедуру, начал собирать материал по замене заранее и увидел, как прописываются в мозги по коррекции топлива. Я в ISTA редкий гость и вообще новая для меня программа, потому пошел посмотреть а что там у меня сейчас и увидел что по всем четырем форсункам у меня на данный момент одинаковые цифры. Такое может быть? Или если с завода стоят, то у них этот показатель одинаковый? Ну и собственно, подскажите, можно ли через ISTA как-то глянуть на состояние форсунок? оценить необходимость замены
    upload_2021-10-11_15-51-48.png
     
  2. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На заводе форсунки подбирают с максимально близкими характеристиками, так что это нормально.
    Масло бензином не пахнет?
     
  3. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Проверю масло
     
  4. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Форсунки проверяются на стенде, на протечку на распыл на объем слива в обратку. Снимать и отдавать на стенд.

    Причин вибрации миллион, тот же клапан регулировки давления или дозирующий клапан будет давать искажения по форсункам. Здесь комплекс мер нужен и без тестов нормально не обойтись.

    Привет дизелистам, теперь все проблемы дизеля перекочевали и на бензиновые моторы )))))
     
    колян61 нравится это.
  5. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Это да ) Избавился давно от VAG дизеля и вот я снова на ТНВД блин
     
  6. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а коррекции форсунок, на оборотах смотрели? между ними разница есть?
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В промывку не веруете?
    Я бы попробовал, бывает помогает. Главное не переборщить, а то каты прожечь можно насквозь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Честно, не догадался. Там же сиотреть где и я смотрел? Я думал, это статично считанные из настроек цифры.

    Даже не знаю. Тут наверно вопрос цены. Это же назобрать, собрать, промыть, проверить на стенде. Тоже не дешево наверно. И если не прокатит, то попаду на замену так же, но при этом солью денег заранее
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я про ту, что в бак.
    Некоторые реально работают.
    И почему уверены, что не свечи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Ну я слышал, что они могут какой-то профилактический эффект принести, но вылечить нарисовавшуюся проблему... Не думаю. Но если у вас есть опыт, расскажите. Я не пробовал.

    Не уверен. Просто все что читал про вибрацию на этом моторе - всегда приводило к форсункам. Свечи то конечно дешевле и проще
     
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не должны форсунки к 120к отъезжать, а вот свечи на турбомоторе горят только так, если им больше 30к точно стоит заменить. Только не нарваться на подделку.
    А перед этим я бы посоветовал попробовать типа ликви моли очиститель впрыска бак откатать. Я заливал в распределённый правда, но там эффект был, заводилась легче и обороты ровнее стояли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за совет. Думаю, так и поступлю. А форсунки всегда успею купить
     
  13. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрите устройство данных форсунок и такие советы отпадут сами собой - принцип работы разный! и данный двигатель (как и других производителей с аналогичной системой впрыска) может работать и при неисправности тнвд
     
  14. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки от хренового бензина коксуются бывает и на 60к, как раз качество распыла и влияет на плавность холостого хода
     
  15. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие значения коррекций (все одинаковые) могут быть, если форсунки меняли и забыли считать данные значения с инжекторов - тогда рекомендуют ставить все одинаковые.
    С завода такого не может быть (очень маленькая вероятность, что форсунки не отличаются коррекциями).
    По теме: если не менялись свечи, то обязательно поменять. Сделать калибровку вальветроника. Проверить состояние подушек двигателя. Снять коллектор и осмотреть впускные клапана на предмет наростов, ну и как советовали - снимать и смотреть форсунки.
    Для данных форсунок уже есть возможность чистки и промывки (где-то на ютубе выкладывали) Оценить стоимость процедуры и стоимость новых - и принимать решение
     
  16. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще, у N20 низкие обороты х.х и незначительные вибрации были и на новых машинах.
    Ставь климат в авто (с вкл компрессором) - и все дискомфортные вибрации уйдут. Иногда зимой, когда сильные морозы ,будет отключаться компрессор - и будешь снова ощущать вибрации.
    Вот если при включении климата вибрации не уходят - проблема есть!
     
    #16 vango, 13 окт 2021
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В мск вроде бензин везде хороший, но и исключать нельзя.
    По коррекциям аналогично не верю в совпадение до десятой.
    Не смотрел их пока в инпе, как они читаются, но могу предположить что замер был на заглушенном моторе и показания просто "лежат" на предельном значении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да эти коррекции он смотрит в разделе где прописываются форсунки, реальные коррекции при работе двс только в диагностических запросах в самом DME смотреть. И коррекции эти не похожи на коррекции работы дизельных форсунок
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Казалось бы, причем тут дизель :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пробег 120 т.к., катушки меняли?
     
  21. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    слышал про это, вот у меня пробег уже 160 к км. и с утра на удивление ни зимой, ни летом, никаких вибраций нет, хотя разности значений плавности хода по форсам 3-й и 4-й цилиндр имеются.
    а тот же новый поло 1.4tsi с самого первого дня на холодную переминается оборотами, потряхивает на прогреве. так он еще зимы не видел
     
  22. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу ошибаться, но всегда считал, что данные с форсунок, которые прописываются в мозги как коррекции, при замене и установке форсунок, только и нужны для работы на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AndyMsk

    AndyMsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Тысяч 50 точно не менял, а что до меня было не знаю. Но я не считал такие вибрации симптомом катушек. Думал, что там уже пропуски пойдут, если с ними проблема
     
  24. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, подниму тему вопросом:
    как (хоть как-нибудь) через ISTA+ проверить состояние форсунок?
    знаю про стенд, но может быть можно поверхностно проверить их через ISTA
    в ютубе много роликов, но все про дизеля. На N20 так нельзя?
    а мне, как и автору темы, удалось найти только эти значения, но это не то, что нужно

    [​IMG]
     
  25. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Там же в Исте есть значения коррекций в поверке на хх и под нагрузкой
     
  26. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как бы найти
     

Яндекс.Метрика