1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20b20a масляное голодание 4-ого цилиндра

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Raiderko, 31 май 2019.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маслоприемник пластиковый , например
     
  2. GreatSpy

    GreatSpy Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за пластик чесс говоря не переживаю, больше за окрашенные элементы, коих в N20 вроде как и нет
     
  3. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    После демиксида можешь смело выбрасывать мотор. Эти моторы не моются, много мелких каналов, сеток. После мойки начнет жрать сам себя.
    Его разобранным то тяжело мыть, а собранным вообще невозможно.
    Единственное что тут можно сделать, раскидывать весь мотор, полностью деффектовать, попутно меняя все что подносилось, и собирать заново. К сожалению. Все остальное, это просто отсрочка от серьезной капиталки.
     
  4. Mordvin89

    Mordvin89 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! После кап. ремонта двигателя n20 проехал 5000км и разбило балансировочный вал. Выскажите мнение по какой причине такое может быть ? Спасибо!
     
    #154 Mordvin89, 3 окт 2023
    Последнее редактирование: 3 окт 2023
  5. Mordvin89

    Mordvin89 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это его состояние во время сборки двс .
     

    Вложения:

  6. Mordvin89

    Mordvin89 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    И вот результат.
     

    Вложения:

  7. Mordvin89

    Mordvin89 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! После кап. ремонта двигателя n20 проехал 5000км и разбило балансировочный вал. Выскажите мнение по какой причине такое может быть ? Спасибо!
     
  8. GreatSpy

    GreatSpy Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько слов про гидроклапан, давление масла и вязкость для N20, исходя из того, что написано выше. Сетка гидроклапана на моем N20 был забита намертво коксом и шламом от левого масла, причем дважды. Как диагностировать? В рейнголде появляется ошибка по повышенному давлению маслонасоса без чека, реальное давление на ХХ около 4500, измерение уровня масла сбрасывается на 17%. Это точный признак того, что гидроклапан засран. Если масло нормальное, он вряд ли просто так заклинит. Лечится очисткой, замена необязательна.
    От повышенного давления масла мотор точно не заклинит и не отрыгнет, будет более стабильный масляный клин во все парах трения, но и бОльшая нагрузка на маслонасос. И масло при этом нигде не давит, ездил так полгода, все везде сухо.
    На распредвалах задиров нет, посторонних звуков/стуков в работе не замечено.
    По маслу: кто там писал, что для этого мотора рекомендовано 5W50 - сходи в церковь и выгони их себя бесов. Ты видел диаметр отверстий в трубке маслоподачи к кулачкам распредвала, которые должны распылять масляный туман? Или ты даже не разбирал N20? Там отверстия диаметром 0,1мм, а то и меньше, так что даже кончиком иглы от шприца не прочистить. Какое нахрен 5W50, его не продавит сквозь такие отверстия в том количестве, которое необходимо. Главное в масле это стабильно высокий индекс вязкости, а вязкость 0W30, 5W30, 0W40, 5W40 max. В Германии не дураки сидят, проектируя и ИСПЫТЫВАЯ моторы.
    А тому, у кого мотор вклинил на пятаках - скорее это от отлива масла при постоянном центробежном ускорении, так что сам виноват
     
    #158 GreatSpy, 3 окт 2023
    Последнее редактирование: 3 окт 2023
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опять песни про тонкие масляные каналы
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Об отдельных причинах низкого ресурса моторов n-серии

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика