Ребят! вчера решил загуглить эту тему и был удивлен минимумом информации. Неужели до сих пор замена цепи на B48 не так популярна, как на N20? Прошу направить в нужном напрвлении, если ошибаюсь.
на b48 в отличие от n20 цепь стоит сзади - и соблазна меньше залезть. считается, что на 48 цепи ходят дольше, хотя на n20, как правило, дело не в цепях, а в планках
Понятно, что соблазна меньше. Но на дворе 2023 год и первые обладатели этого двигателя вполне могли уже уехать за 200к, а инфы в инете почти и нет.
В н20 дело в общем то и не сколько в рельсах цепи, сколько в модуле цепи привода маслонасоса первой ревизии на машинах до 2014 года. из-за привода маслоцепи, мотор ловил клина и поэтому на н20 меняли полностью весь комплект. И только на немногих машинах, тех же дорестах, есть экземпляры 13 года с одним или двумя хозяевами, кто откатал даже больше 250к , и в мотор не лезли менять цепи. А потом после криворуких чиптюнеров, мамкиных гонЩегов н20 ложились и каждый был чуть ли не профессором в н20 и рассказывали, что то натяжитель не держит основную цепь, то от высоких температур рассохлись и рассыпались рельсы цепи и забили маслоприемник насоса
Дорого работа стоит) вот все и молчат. Сделка с жабой проходит по более рациональному сценарию. Цепи делаются-надо коробку отстегнуть или двиг вытащить. По трудозатратам примерно втрое больше. масло вовремя менять проще и лучше температуру понизить чтоб пластик дольше служил-будет этот узел вечным практически.