Просмотрел все вышеуказанные организации по Чипу, ни одной нет в Нижнем Новгороде, даже странно! В таком большом городе и никого нет. Подскажите кто чип сделал на 2Д, тупость на старте пропала? Это просто невыносимо, нажимаешь газ, она думает а потом едем, при чем едет до 3 тыс оборотов дальше сразу переключает на вторую зачем то. У меня первый раз дизель и я в замешательстве (((
Переключи коробку в «спорт» и ездий) тупость проходит) а на счет дизеля… ты потом на бензин не сядешь, разве что на какую-нибудь заряженную тачку.
Обороты переключения напрямую зависят от степени нажатия на педаль газа, если в пол до упора то тоже при 3тыс переключает?
Совершенно верно, правда в режиме комфорт, газ в пол ( возможно не прям до упора с силой ). Коробку тоже в спорт не переключаю никогда. Сегодня попробую еще раз, проэкспериментирую.
А зачем больше, если макс. крутящий момент у этого ДВС на 2.5 тыс. оборотов? Соответственно автоматика и переключает в оптимальный для ЭБУ момент. Это тебе не зажигалка, где можно и нужно крутить ДВС до отсечки. Дизель крутить до отсечки бесполезно, т.к. ничего, кроме жужжания не будет, да и вредно это дизельным ДВС. На скоростях, если резко ускоряться, то там максимум, акп переключает на 3.5-4 тыс оборотов и то, очень редко. По крайней мере, так у меня на 2д. К дизелю привыкнуть нужно и лучше всего ездить на моменте, я так, вообще, почти всегда в пол-педали езжу и всё достаточно динамично получается.
А я давлю на педаль газа на своём чипованном 2d, но просто стараюсь чтобы обороты не были выше 3-3,5 тысяч и автомат, как правило, резво успевает переключиться.
Так на таких оборотах, обычно педать газа утапливается не более, чем на половину хода. Я, даже, если тапку в пол до упора нажму, то АКП все равно переключает передачи в районе 3,5, максимум 4 тыс. и то, это до таких оборотов доходит, если авто уже едет с достаточно приличной скорости.
подниму темку, к сожалению нету в Ростове филиала дизельбуста, нашел только реборн( кто шился реборном на ст1?
Недавно делал чип на европейку 2.0D 190лс с двумя турбинами, на оборотах с 1800 примерно до 2000 появился свист турбины, чип попросил откатить. Свист из-за плохой прошивки или дело в самой турбине?
Я, может и не в тему, но что вы хотите от дизеля 2,0? В принципе, и так всё не плохо, до сотни 8 сек, вполне норм. для нашего авто. Даже после прошивки, 2.0 никогда не станет 3.0. Зачем тогда всё это? Выиграть 0.5-1с. в разгоне до сотки? Мне кажется, проще сразу купить 3.0. ИМХО
Вот здесь вы не правы. Всегда брал именно 2d и сразу чиповал для большей уверенности после 100 км/ч. Не скрою, были муки выбора 2d-3d, но разум делал правильный выбор в пользу рациональности, так как езжу очень много, топливо дорожает, возить себя одного на 2d с чипом привычно, экономично и безущербно, потому что реально он, мой х4, g02 едет хорошо, для меня.
А мне кажется, что как раз я в Вашем случае тоже прав, вы также взяли с экономических соображений, просто из-за цны покупки, а из-за стоимости содержания.
Да, здесь я соглашусь с вами. Но перед покупкой g02 тестил 3d и разницы в динамике в сравнении со своим старым f25, 2d,st2 не заметил, поэтому выбрав g02 2d сразу поехал в Дизельбуст и сделал чип st1 и не пожалел об этом ни разу.
Почему было, он и сейчас в строю, езжу на дальние объекты, по моей просьбе Вадим (дизельбуст) не стал "выжимать" всё возможное при стоковом железе, вырезав сажевый остановился на 250 л.с. Впоследствии установил интеркулер от 25d, уже пробег 306 т.км. и турбина родная и цепи ещё не менял, а масло строго, через 7т.км.
Я брал зряче именно 20Д тк 99% эксплуатации это город, на 30Д даже не смотрел по этой причине, а легкий чип имхо не помешает в те редкие случаи когда выезжаю на трассу, хотя и 20Д в стоке мне вполне достаточно, ни разу не гонщик
Я делал в Аста-Авто. у них тоже реборновская прошивка, проехал уже 20т.км. Проблем нет, появился свист турбины на холодную, после прогрева пропадает. Разницу замечаешь сразу! Один восторг. По трассе после 100 увереннее набирает.
Зайди в нижегородскую ветку или в лс centurion, он чипом занимается и все конторы в голосовалке знает, пообщайся и выберешь что больше понравится
Всем привет, загорелся у меня чек, ошибка по вихревым заслонкам, известная история появился сильный люфт в тяге от моторчика к заслонкам, мастер рекомендует удалить заслонки и сделать чип в Воронеже, подскажите кто делал подобную процедуру, стоит или ненужно удалять вихревые заслонки на нашем авто?