1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ivanrus, 1 мар 2021.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Частично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Обосновать можно?
     
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Процедура аппаратной замены не предусмотрена технической документации производителя.
    2. Зачастую в аппаратах автоматической замены тоже есть грязь.
    3. При полной замене обычно никто никогда не ждёт охлаждения акпп и льют холодное масло на горячие детали коробки.
    4. Грязь из поддона при автоматической замене разносится по всей коробке.

    ps: мне на одной из предыдущих машин убили коробку автоматической заменой масла. Достаточно аргументов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  4. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Как то не очень.
    1 в бнв вообще не предусмотрена замена масла в коробке
    2 аппарат, как мне объяснили, сначала промывает внутрянку промывочным маслом, только потом загоняется рабочее
    3 тоже что то непонятное, потому как, аппарат поддерживает определённую температуру масла при закачке
    4 грязь уходит с промывочным маслом.
    зы Ещё то аргументы будут?
     
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зачем тебе эксперименты? Здесь куча примеров кто меняет частично и всё отлично. Уважаемый @Ivanrus откатал уже 200+ ткм и менял несколько раз частично, все отлично.
    А про аппаратную примеры есть убийства коробки, зачем испытывать судьбу, лучше от аппаратной не будет.
     
    Ivanrus нравится это.
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ZF предусматривает.

    Нет, прогоняет новое пока по цвету старое и "грязь" не уйдут.

    На пробеге 150+ полная замена не рекомендуется. Слишком резко меняются хар-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз вы такой подкованный, зачем задаёте тупые вопросы? ;)
    Я описал свой личный опыт, не более того.
    На текущем авто за 13,5 лет 2 частичных замены за 200 тыс. км.
    В ближайший год планирую третью. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да в том то и дело. Встретил тут пару закоренелых бнвистов, они меняют масло полностью, аппаратно.
    И сильно нахваливают этот способ. Вот и решил спросить на форуме
     
  10. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Я 60 то давно не накатывал. Всегда продавал машины раньше.
    Поэтому меняли масло в коробке уже новые владельцы. А сейчас вот решил поездить. Поэтому и спрашиваю - что лучше.
    И пока существенных доводов в пользу частичной не вычитал
     
    Ivanrus нравится это.
  11. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как в поговорке:-все когда то происходит в первый раз...
    Лично я за частичную замену, так как это самый простой, удобный, дешёвый и быстрый способ продления жизни акпп. Первый раз я меняю на 100т.км. пробега, второй и третий-на 80 т.км. Дешевизна расходников и техническая простота частичной замены ни в какое сравнение не идут со стоимостью ремонта акпп.
    Конечно, полная замена-это более сложный, глубокий процесс, в гаражные условиях сделать его проблематично, да и как показывает общая практика, что при более частой замене при частичной - через 60-80 т.км. пробега, смысл полной замены теряется
     
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этих всех сражениях на форумах «полная замена» vs «частичная замена», а ведь ещё есть «менять» vs «не менять», где-то должен быть применим принцип «разумной достаточности». Этакое оптимальное соотношение затраты ресурсов/полученный результат.

    Тут уместно спросить вопрошающего, а какой результат он хочет получить. Предположу, что беспроблемную работу коробки и большой ресурс. То есть, чтобы ИЗ-ЗА масла не происходило ухудшений в работе коробки и преждевременного выхода коробки из строя.

    Лично у меня были две машины с АКПП, которые докатывались 0-312 и 0-453 тысячи км., а потом продавались с исправными коробками.

    На 0-312 я менял масло частичной заменой на побеге 94, 160 и 250, а потом забивал на это дело.

    На 0-453 я менял масло частичной заменой на 120, 170, 270, а потом забивал на это дело.

    Полная замена, ИМХО, важна для тех, кто «дрочит» на чистоту масла в коробке после замены, несмотря на то, что полезность этой чистоты не доказана. А в некоторых случаях, полностью новое масло отмывает отложения и гонит их в гидроблок, что приводит к поломке коробки.

    Частичная замена позволяет уменьшить количество загрязнений, «растворённых» в масле, но при этом радикально не меняет «среду», которая сложилась в ИСПРАВНОЙ АКПП.
     
    Ivanz3105, Ivanrus и BMW-E83 нравится это.
  13. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что если решил ездить до 150 пробега, а потом продать, то можно вообще не менять. Ничего коробке не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько помню, у Вас авто в такси работали, ездили плавно и практически круглые сутки были прогреты.
    А при «рваном» режиме, допустим дом-офис 10км, завел, доехал до офиса - коробка особо не прогрелась, заглушил.
    Вечером тоже самое. Думаю, ресурс её будет сильно меньше.
    Когда у меня был 213 е63 там в меню была температура масла в коробке, пока она не достигала 65C, авто не рекомендовало сильно на педаль нажимать. Так летом, чтобы температура масла в коробке поднялась с 15 до 65 надо было проехать около 20км по шоссе. Зимой, наверное, все 40км надо ехать, не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да нет. Подпинываться тихонько начала. Как раз на 60 тысяч. Может конечно из за того что ездит жена, у неё не пинается. А у меня «немного» другая манера езды. И она (коробка) меня не понимает:D
    Кстати, когда езжу на х3 дочери, там пробег 50, подпинываний нет
     
  16. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ладно, убедили на частичную замену:D
     
    Graff66 нравится это.
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только та машина, которая 0-453. Та, которая 0-312, в такси не проехала ни одного километра.

    С Вашего сообщения получается, что важна для ресурса температура масла, а его чистота/новизна не важна. Тогда греем масло - не меняем - и всё будет в ажуре.
     
  18. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нефиг делать, я как-то улетал на неделю, а жена каталась на моей всё это время, и тоже по возвращению коробка у меня подпинывалась какое-то время. Потом всё прошло. Адаптация.
     
    BMW-E83 нравится это.
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да она адаптируется мин за 10 ;)
    Раза три подряд со светофора бодро уйдешь и на 4м она уже сама сразу прет. И после вялой трассы хватает пары светофорных отрезков чтобы дремота пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дырочку!
    Спасибо большое дорогой человек за последний абзац.
    Он суть дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  21. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в принципе возможно. Я так думаю, ресурс коробки очень сильно взаимосвязан с количеством переключений. При умеренной трассовой езде с минимум переключений, думаю тысяч 400-500 легко проедет. Вот у Вас после 250 тысяч она почти 200 без замены прошла и все хорошо было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основной критерий - стирание фрикционов. А это скорее от нагрузки и перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Заменил масло в коробке (вошло ровно 5литров), в раздатке (300грамм), переднем и заднем редукторе (по 0,7л)
    Масло в коробке грязное. На поддоне тоже грязь.
    В остальных - рабочее. Ну может в переднем чуть погрязней.
    Пробег 60тысяч. IMG_3777.jpeg
     
  24. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    зы Кстати «подпинываться» коробас перестал.
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно и не может быть "чистым". Износ фрикционов идет постоянно.

    В раздатке примерно 0.7, слиться должно поллитра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хрен сольешь. Устали шприцем выкачивать.
    Хотели даже сливную пробку врезать
     
  27. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на прошлой неделе менял, выкачали аппаратно из раздатки примерно 650 грамм, столько же и залили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Главное не цвет. Запах.
     
  29. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Трансмиссионкой пахало :)
     
  30. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Запаха горелого масла не должно быть. В АКПП менять каждые 80.000км.
     

Яндекс.Метрика