Действительно... лето прошло... а насколько я помню фоток от девченок в купальниках не было... не порядок )))
а чего слабо то? я свое постил где-то год назад http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=3532903&postcount=104 вот собссна
BMW CS Concept, на самом деле, никакой не CS, да и концептом его можно назвать с натяжкой. Ведь этот автомобиль, как признаются в BMW, является предвестником нового флагмана восьмой серии, которая, возможно, уже очень скоро пойдёт в народ. Эта машина — попытка парировать атаку ближайших конкурентов: Мерседес-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Так что желающим купить «четырёхдверное купе» вскоре будет из чего выбрать. Концепт, построенный на новейшей платформе, получил откровенно хищный облик, приземистый кузов, огромные 21-дюймовые колёса и, конечно же, классический привод. Под капотом «акулы» горячий 6- литровый V12. По сути, это та же V-образная «десятка» от M5, но c «пристёгнутой» секцией из двух цилиндров. Не обошлось и без идей. CS получил и iDrive, и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Сдвижные двери концепта обрели электрический привод, ключ не нужен — открываются и закрываются они по командам электроники. Доживёт ли это великолепие до конвейера хотя бы в качестве опции? CS длиннее на 80, шире на 79, но на целых 132 мм ниже действующего флагмана седьмой серии. Несмотря на «раздавшийся» кузов, вместимость автомобиля нисколько не возросла. Создатели, видимо, решили, что всего в автомобиле должно быть по четыре: четыре колеса, четыре двери, спортивных кресел-ковшей mdash; и тех четыре… Шанхай для премьеры BMW CS выбран не зря, ведь руководство компании возлагает большие надежды на китайский рынок. Интерес жителей Поднебесной к марке очевиден. Взаимность — тоже. Вспомните хотя бы специально разработанную для Китая удлинённую версию пятой серии. «За последние пять лет продажи BMW в КНР выросли более чем на 750%», — сказал глава BMW Норберт Рейтхофер. «Никакая другая марка премиум-сегмента не достигла таких темпов роста на этом рынке», — добавил он с нескрываемой гордостью.
[QUOTE=ДИН@МИТ; у меня есть ещё один любимый автомобиль, до БМВ... Это Додж Вайпер, она же "Гадюка"... 1992 года... что - то схожее есть... хищнось появляется в БМВ... а там и до акулы не далеко...опять... Кстати, немцы выяснили.... между прочим, ЧТО на Ауди - предпочитают ездить красивые люди... на БМВ - наглые... на Мерсе - спокойные....
хм....и что же это может быть, а? а вспомним-ка с чего все начиналось.....)))))))))) зашли полюбоваться на авто...